TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 394
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 394  —  маршрут 9
Троллейбусное депо № 2
Ивановский Троллейбус стал на рельсы Ивановского Трамвая чтобы продолжить дело варварски закрытого старшего брата.

Автор: RTT · Тула           Дата: 11 августа 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.08.2011 12:52 MSK
Просмотров — 458

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 394

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:09.2008
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:09.2008
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.10.2008
Утилизирован:11.2019
Примечание:С 01.08.2012 — Депо № 1
3-й КВР трамвайного депо. Первый, которому при КВР были установлены поворотные двери.
На линии с 01.10.2008. Обслуживал 9 маршрут.
С 1 октября 2008 г. работал 12-часовыми графиками в режиме 2/2.
С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1.
С 23 июня 2014 г. формально переведён на 2-сменные графики 4/2 вместо 355; фактически из-за отсутствия закреплённых водителей находился в резерве маршрутов 4, 5, 9 (диспетчерская "пл. Победы").
В 2014 г. салон оборудован светодиодным освещением.
С 1 декабря 2014 г. работал на 4 маршруте будничными 8-часовыми графиками (5/2) в общем обороте с 468. Сменил на маршруте машину 372.
Не позднее августа 2015 г. оборудован автоинформатором.
С середины июня 2016 г. в резерве, на маршруте его сменил 469.
С осени 2017 г. был временно закреплён на 7 маршруте вместо 360, ожидающего кузовного ремонта.
С февраля 2018 г. вновь в резерве.
В конце декабря 2018 г. закреплён на 8 маршруте, где сменил 447. Работал поздним 12-часовым графиком в режиме 2х2: будни — 10:28О/22:00А, выходные (круглогодично) — 12:12О/22:05А.
В марте 2019 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. В июне — июле 2019 г. официально снят с закрепления на 8 маршруте, где его сменил 368.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:11.08.2011 19:18
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

19.08.2011 10:26 MSK
Ссылка
Олег545 · Иваново
Нет фотографий
здесь рельсы собираются убирать? здается мне что здесь асфальт не клали с момента открытия трамвая
ой, тока что заметил, а где второй дворник на тролле, потеряли??
0
+0 / –0
19.08.2011 19:49 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Олег545, 19.08.2011):
> здесь рельсы собираются убирать? здается мне что здесь асфальт не клали с момента открытия трамвая

Ну если всё-таки, пробы воздуха рядом с муколмольным заводом признают допустимыми для строительства рекреационных объектов и территорию депо всё-же отдадут под застройку, тогда рельсы точно уберут (((.
0
+0 / –0
19.08.2011 21:44 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Олег545, 19.08.2011):
> ой, тока что заметил, а где второй дворник на тролле, потеряли??

ХМ, интересная деталь. Когда я его фотографировал через 4 дня, оба дворника были на месте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.