TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0104
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0104 
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (СТТП)

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 16 августа 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.08.2011 23:03 MSK
Просмотров — 1032

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Diman+1
ЛВС-86К (8181)+1
taras+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
mYm+1
Евгений Гура+1
mixkol+1
Евгений Барцио+1
Seriy+1
Яковлев Александр+1
Синий трамвай+1
Сергей Сергеев+1
ВЗТМ-5284+1
tavalex2007+1
Сэм+1
RTT+1
Yotjeg+1
Антифактор+1
TatroNik555+1
Володя Мадоян+1
Silvish+1
боярышник+1
Ищенко Никита+1
Andrey_Sheva+1
Konstantin71+1
sav2403+1
Moscowit+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Александр Марьянович+1
atto+1
Rai+1
ктм+1
Алексей Ваганов+1
Виталий В+1
motoprogger+1
zis+1
Максим Заря+1
Гавриил Каширин+1
CityVepr+1
verbounty+1
nik0352+1
Yufit+1
Денис Рогов+1
Сергей Транзит+1
КТМ-19+1
X-Rayder+1
Владимир Мартынов+1
Головизин Сергей+1
Дима Горбатский+1
Kosta1466+1
RGB+1
Rodion Petroff+1
Михаил Селивёрстов+1
Олег Бодня+1
makfan+1
Диман из КТМ-5+1
Дмитрий Яловой+1
Дима Ягодкин+1
Глеб Станиславович+1
Sentinel+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Волков+1
Maksimus+1
Fering+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Мурашов+1
ЛВС-90+1
misa+1
Янис Витолс+1
Metro_man+1
Роман Агапитов+1
Сергей Nemtsev+1
Кирилл Величко+1
Zero+1
Ник Харлей+1
Т.Л.Н.+1
Блескин Михаил+1
Yosheek+1
Александров Николай+1
Karol95+1
AVB+1
Slava+1
Maxtor+1

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0104

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1983
Заводской №:7813
Текущее состояние:Списан (12.2010)
Назначение:Служебный
Примечание:грузовой
Списан 16.12.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:16.08.2011 14:05
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

18.08.2011 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 300
Последний 71-605 в бывшем ареале своего обитания..
Теперь их места заняли особи других видов.
+13
+13 / –0
18.08.2011 14:29 MSK
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург
Фото: 6
В музей.
0
+6 / –6
18.08.2011 15:10 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ГМ, 18.08.2011):
> В музей.

а) на кой там эта рухлядь?
б) музей не резиновый
+2
+7 / –5
18.08.2011 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 300
Был бы комплектный и не значился бы у него износ рамы - ещё можно было бы подумать об этом..
Но крановая платформа была бы нужнее. Просто грузовичек не очень интересен.
+6
+6 / –0
18.08.2011 15:55 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Списан: 06.2011 и Списан 16.12.2010 - 2 раза списан?
+2
+2 / –0
18.08.2011 16:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
спасибо, поменял.
+1
+1 / –0
18.08.2011 18:21 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Официальная бумага о списании была в конце июня (вместе с 0616 и прочими).
+1
+1 / –0
18.08.2011 19:22 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Yosheek, 18.08.2011):
> Просто грузовичек не очень интересен.

это не просто "грузовичок", это одна из воронежских платформ, не такая уж и частая штука. скоро их совсем не останется.

собственно: http://savepic.net/1611018.htm
+2
+2 / –0
18.08.2011 19:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Вот кстати к тебе ещё есть просьба одна с этой плаформой))
Кран "запилить" на ней сверху!
Как на этой ГСВшке - http://transphoto.ru/vehicle/3995
+1
+1 / –0
18.08.2011 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Судя по количеству окон это не воронежская платформа.
+1
+2 / –1
18.08.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 300
Почему это? От двери 2 окна!
+1
+1 / –0
18.08.2011 20:15 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (ГМ, 18.08.2011):
> В музей.

В музей бы телеги от этого вагона для 0943
+4
+4 / –0
18.08.2011 20:31 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Карданный Вал, 18.08.2011):
> Судя по количеству окон это не воронежская платформа.

как раз судя по количеству окон и светотехнике задней это типическая ВРТТЗ'шная платформа


Цитата (Yosheek, 18.08.2011):
> Кран "запилить" на ней сверху!

кран хорошо бы что бы работал, а так-то вагон готов, но грузы не возит и вообще не функционален - только ездит. надо бы грузы запилить
+1
+2 / –1
18.08.2011 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
По чертежу ВТК-10 должно быть два окна за кабиной. Других платформ не было, остальное все самоделки.
+2
+2 / –0
18.08.2011 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Карданный Вал, 18.08.2011):
> ВТК-10

А он то Пермский!

>Пермский ВРЗ
>ВТК-10
>ВТК-21
+1
+1 / –0
18.08.2011 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Пермский и другие заводы выпускали вагоны по проектам воронежского ПКБ.
+3
+3 / –0
18.08.2011 23:10 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Карданный Вал, 18.08.2011):
> Пермский и другие заводы выпускали вагоны по проектам воронежского ПКБ.

правда


Цитата (Карданный Вал, 18.08.2011):
> По чертежу ВТК-10 должно быть два окна за кабиной.

http://transphoto.ru/photo/37821/
http://transphoto.ru/photo/38178/
http://transphoto.ru/photo/64543/

какой-то у вас не тот чертёж) или не те окна считаете - там дверь + два окна с одной стороны, с другой три, соответственно. отличительной чертой можно считать задние фонари, они весьма характерны

но я не уверен, что эта платформа имела маркировку "ВТК" - их в начале 80х варили на ВРТТЗ. сейчас такие водятся по крайней мере в Кривом Роге
0
+1 / –1
19.08.2011 11:02 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
НЯЗ, это переделка ТТУЛа из пассажирского вагона.
0
+0 / –0
19.08.2011 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Воронежские платформы самодельные, среди перечня разработок ПКБ ВРТТЗ нет платформ, кроме вагона-крана ВТК-10.
+1
+1 / –0
19.08.2011 12:26 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Tolya, 19.08.2011):
> НЯЗ, это переделка ТТУЛа из пассажирского вагона.

вряд ли. ни для одной такой платформы не известно прошлое в виде пассажирского вагона, так что скорее всего он в разобраном виде поступал на завод, где его собирали в таком вот варианте.
–1
+0 / –1
19.08.2011 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На заводы поступали полностью комплектные вагоны с УКВЗ, которые переделывали в специальные. Также для переделки поступали вагоны из городов, где они отслужили в качестве пассажирских.
+1
+1 / –0
19.08.2011 17:11 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (боярышник, 19.08.2011):
> Цитата (Tolya, 19.08.2011):
> > НЯЗ, это переделка ТТУЛа из пассажирского вагона.
>
> вряд ли. ни для одной такой платформы не известно прошлое в виде пассажирского вагона, так что скорее всего он в разобраном виде поступал на завод, где его собирали в таком вот варианте.

Вам, может быть, и не известно. :) Однако для ТТУЛа ситуация иная. Все вагоны 71-605 1982-1983 годов были поставлены как пассажирские. В процессе освоения новой техники некоторое их количество перестало быть годным для линейной работы, и они пошли на переделку в служебные или вообще на списание и запчасти.
+1
+1 / –0
19.08.2011 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 300
В любом случае.. Нужно моделить и такую версию 71-605 и ВТК-10
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.