TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дюссельдорф, Duewag B80D № 4228
  ДюссельдорфDuewag B80D № 4228  —  маршрут U74
Oberkasseler Brücke

Автор: alex26 · Иерусалим           Дата: 19 апреля 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.08.2011 10:40 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Дюссельдорф, Duewag B80D № 4228

Депо/Парк:Rheinbahn AG
Модель:Duewag B80D
Построен:1986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX10 IS
Время съёмки:19.04.2011 13:42
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.194 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.09.2011 05:09 MSK
Ссылка
Фото: 620
А как расшифровывается U-Bahn?
если я неошибаюсь:
RE-Bahn - регеональная ЖД
S-Bahn - пригородняя жд
а U-Bahn что получается метро?
+1
+1 / –0
30.09.2011 05:41 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
U-Bahn - Untergrundbahnor (как Underground в UK, метро)
S-Bahn - Stadtschnellbahn (городская скоростная электричка)
RЕ - региональный экспресс, RB - региональная ж/д.
+1
+1 / –0
30.09.2011 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 620
Спасибо!
Но вот по поводу У-Бана, Дюссельдорфе он только в центре города в основном под землёй ездит, а потом выходит на "землю". И даже идёт в другой город.
0
+0 / –0
30.09.2011 12:31 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Цитата (Road_Runner, 30.09.2011):
> И даже идёт в другой город.

В Кефельд, например или Нейс это города-спутники Дюссельдорфа


В Кельне похожая система, там тоже на U-Bahn используют трамвай и в центре города линии уходят под землю, в Берлине же U-Bahn это полноценное метро и вагоны похожие на метрополитен, правда там большой процент надземных линий
+2
+2 / –0
30.09.2011 12:45 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Цитата (Роман Васильев, 30.09.2011):
> S-Bahn - Stadtschnellbahn (городская скоростная электричка)

Что же касается S-Bahn, то это не совсем верно, в Северном Рейн-Вестфалия, взять хотя бы первый маршрут S1, так он заходит сразу в 8! крупных городов: Дортмунд — Бохум — Эссен — Мюльхайм-на-Руре — Дуйсбург — Аэропорт Дюссельдорф — Дюссельдорф — Хильден — Золинген. Это все таки междугородний транспорт и маршруты у него часто совпадают с RB или RЕ просто они делают больше остановок.
0
+0 / –0
30.09.2011 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (tram100, 30.09.2011):
> В Кельне похожая система, там тоже на U-Bahn используют трамвай и в центре города линии уходят под землю, в Берлине же U-Bahn это полноценное метро и вагоны похожие на метрополитен, правда там большой процент надземных линий

Так вот меня и смутило. Как бы U-Bahn это метро, но в этом городе только в центре вагоны "ныряют" под землю. Да и ктпму-же эти линии U-Bahn`а обслуживают трамваи и на некоторых участках используют одни рельсы с трамвайными маршрутами. Просто рисую схемку, а как грамотно эти линии U-Bahn "обозвать" по-русски незнаю.
0
+0 / –0
30.09.2011 13:19 MSK
Ссылка
skole · Ганновер
Фото: 85
Цитата (Road_Runner, 30.09.2011):
> Просто рисую схемку, а как грамотно эти линии U-Bahn "обозвать" по-русски незнаю.

метротрам, подзе́мный трамва́й, пре-метро, семи-метро, ЛРТ или строго говоря это "городская железная дорога" (Stadtbahn) отличия от S-Bahn см. тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0

как замечено выше частенько перевозчики принимают самоназвание U-Bahn, что приводит к путанице, например, в Ганновере указатель U-Bahn 10 маршрута приводит к наземной вполне трамвайной остановке http://transphoto.ru/photo/212404/
+1
+1 / –0
30.09.2011 21:12 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Цитата (Road_Runner, 30.09.2011):
> а как грамотно эти линии U-Bahn "обозвать" по-русски незнаю.

Не думаю, что стоит переводить на русский, пусть так и останется U-Bahn, просто дайте несколько пояснений, что мол это нечто среднее между метро и скажем скоростным трамваем или в что-то в этом роде...
0
+0 / –0
30.09.2011 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Road_Runner, 30.09.2011):
> Просто рисую схемку, а как грамотно эти линии U-Bahn "обозвать" по-русски незнаю.

В Германии четыре классических метрополитена: Берлин, Гамбург, Нюрнберг и Мюнхен. В Австрии один: Вена. Это те системы, которые могут гордо носить звание U-Bahn'а. Остальные системы, в которых содержатся маршруты Uхх являются трамваями/штадтбанами/ЛРТ. ЛРТ вообще хорош тем, что у него в принципе нет чётких стандартов построения, прохождения и режима эксплуатации трассы: если можно идти по совмещёнке - пойдёт по совмещёнке, если нужно уйти в тоннель - уйдёт в тоннель и т.д. В каждом конкретном случае выбирается наиболее оптимальная степень изоляции трассы.

Как обозвать по-русски? Также: трамвай - штадтбан - ЛРТ, как больше нравится. В Дюссельдорфе сеть штадбана (маршруты Uxx) и трамвая (маршруты 7хх) единая, как и во многих других немецких городах. Но это точно не метро.
+2
+2 / –0
30.09.2011 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Aviateur, 30.09.2011):
>Как обозвать по-русски? Также: трамвай - штадтбан - ЛРТ, как больше нравится. В Дюссельдорфе сеть штадбана (маршруты Uxx) и трамвая (маршруты 7хх) единая, как и во многих других немецких городах. Но это точно не метро.

На счёт маршрутов я разобрался. Вот только 709 какойто хитрый, похож на кольцевой только как едит, по часовой или против.
Меня затрудняло на будущее при составление легенды как правельно и грамотно назвать его на русском языке. Но пока схема в процессе рисования может что-то да и придумается.

Спасибо!
0
+0 / –0
01.10.2011 07:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (tram100, 30.09.2011):

> Что же касается S-Bahn, то это не совсем верно, в Северном Рейн-Вестфалия, взять хотя бы первый маршрут S1, так он заходит сразу в 8! крупных городов: Дортмунд — Бохум — Эссен — Мюльхайм-на-Руре — Дуйсбург — Аэропорт Дюссельдорф — Дюссельдорф — Хильден — Золинген. Это все таки междугородний транспорт и маршруты у него часто совпадают с RB или RЕ просто они делают больше остановок.

Верно или неверно - не мне судить. Я лишь привёл термины. А то, что в Германии по мере развития транспорта всё это довольно сильно переплелось - никто и не спорит. Сколько станций у электрички может быть под землей, чтобы она оставалась электричкой? Может ли электричкой называться транспорт с интервалами в 10 минут? Может ли метро соединять города? Сколько станций у метро может быть над землей, чтобы его называли метро? Нигде никаких четких критериев на этот счёт нет (и не нужно!), поэтому лучше всего придерживаться той терминологии, которая используется самими жителями данных городов и, соответственно, её переводом на русский язык.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.