TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижнекамск, 71-623-01 № 133
  Нижнекамск71-623-01 № 133  —  маршрут 3
71-605 (КТМ-5М3) № 102 
Проспект Химиков

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 3 августа 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.08.2011 22:42 MSK
Просмотров — 725

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +84
Ivanchik228+1
AST+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
Синий трамвай+1
Кирилл Величко+1
Иван Карташов+1
Артур Челомбиев+1
Serj+1
Дмитрий Яловой+1
McFly+1
Siachoquero+1
wuriks+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Старцев+1
Антон triangel+1
Владимир Мартынов+1
АлекSандр+1
Konstantin71+1
X-Rayder+1
Илья Шпаков+1
Dozent+1
Киpeeв Андрей+1
zis+1
Володя Мадоян+1
ПисателЬ+1
71-623+1
Сергей Крылов+1
Гавриил Каширин+1
Seriy+1
CityVepr+1
YaMain+1
Яковлев Александр+1
Kostja+1
PRO100МИХА+1
WEST+1
Rodion Petroff+1
Дим+1
Bombik+1
пассат+1
Эгоист+1
Yotjeg+1
КТМ-19+1
Роман Романов+1
VLM124+1
Александр Коновалов+1
dimas1713+1
Юрий Боб+1
Руслан Измайлов+1
ЛВС-90+1
Shon+1
Владимир Носов+1
Simferopol+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
Сергей Валерьевич+1
Vostok+1
Serega MGT+1
Мишбан+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
RGB+1
ЛМ-99АВН+1
Орлов Виктор+1
Изускин Александр+1
Евгений Гаврилин+1
Andrew Gri-Shen+1
MMG+1
Игорь Петренко+1
Ушастик+1
Artemio+1
Дима Горбатский+1
Сергей Nemtsev+1
Александров Николай+1
Головизин Сергей+1
Григоров Станислав+1
Т.Л.Н.+1
Лев Мощевитин+1
Алексей Мякишев+1
xrds2009+1
Fering+1
Aleks+1
Karol95+1
Александр Леонидович+1
Maksimus+1
TimoN+1
Илья Болилый+1
Ищенко Никита+1
Андрей Харьковой–1
Максим Ляденко–1
боярышник–1
mYm–1
Евгений Барцио–1

Нижнекамск, 71-623-01 № 133

Депо/Парк:Трамвай
С...:21.04.2010
Модель:71-623-01
Построен:03.2010
Заводской №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.07.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:03.08.2011 15:20
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

04.08.2011 18:09 MSK
Ссылка
Мишбан · Москва
Фото: 10
У вагоновожатой взгляд терминатора.
+22
+22 / –0
04.08.2011 18:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Нормальная женщина, помахала потом)
+13
+13 / –0
04.08.2011 22:25 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Но морда-то в тени! Уж извините за придирательство.
+7
+9 / –2
04.08.2011 22:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Он весь день стоял в депо поломатый, вышел уже после обеда, еле успел поймать, прокатиться и сфоткать, в 16-00 из Нижнекамска последний рейс в Казань;)
+4
+7 / –3
04.08.2011 23:00 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (Димар Сагдеев, 04.08.2011):
> Он весь день стоял в депо поломатый, вышел уже после обеда, еле успел поймать, прокатиться и сфоткать, в 16-00 из Нижнекамска последний рейс в Казань;)

Тогда примечание в журнале фотографий:
- Фотография принята по форс-мажорным обстоятельствам. :)
+4
+4 / –0
05.08.2011 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Димар Сагдеев, 04.08.2011):
> Он весь день стоял в депо поломатый

Может, все-таки, поломанный? Что за колхозщина - поломатый?

PS С первой вылазкой!
+6
+7 / –1
05.08.2011 01:23 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Димар Сагдеев, 04.08.2011):
> в 16-00 из Нижнекамска последний рейс в Казань

Уезжая, Димар думал: "I`ll be back..."
+3
+3 / –0
05.08.2011 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (TatroNik555, 04.08.2011):
> Но морда-то в тени! Уж извините за придирательство.

Вы бы уточнили хоть, что "морда" вагона, а то выше речь идёт о другом. Так можно человека обидеть.
+7
+7 / –0
05.08.2011 08:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Димар Сагдеев, 04.08.2011):
> Он весь день стоял в депо поломатый, вышел уже после обеда, еле успел поймать, прокатиться и сфоткать, в 16-00 из Нижнекамска последний рейс в Казань;)

Точно сломанный? Когда я там был у него график разрывной был с выходом после обеда около 13.
+2
+2 / –0
05.08.2011 10:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.08.2011):
> Что за колхозщина - поломатый?

Это фраза из "звёздных войн";)

Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.08.2011):
> PS С первой вылазкой!

Спасибо:)

Цитата (Володя Мадоян, 05.08.2011):
> Уезжая, Димар думал: "I`ll be back..."

Не в этом году точно



Цитата (Евгений Куйбышев, 05.08.2011):
> Точно сломанный?

Стоял возле ремцеха, был поднят задний правый фальшборт, вокруг него суетились люди
+1
+1 / –0
05.08.2011 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Задний правый фальшборт - это АКБ, там же расположен рубильник АКБ и тумблер открывания задней двери. В принципе там нечему ломаться.
+1
+1 / –0
05.08.2011 13:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я вот смотрел вчера на эту фотографию и у меня в очередной раз появилась мысль, что в России складывается парадоксальная ситуация: наибольшее развитие и наибольшую способность конкурировать с остальными видами транспорта трамвай приобретает в провинции.
+1
+1 / –0
05.08.2011 13:43 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Смотрите сами:
Таганрог - достаточно обширная трамвайная сеть, 9 маршрутов, существенные пассажиропотоки, хорошее состояние ПС и пути, имело место внедрение бесшумных стыков;
Нижнекамск - 8 маршрутов, отличное состояние ПС и пути, существенные пассажиропотоки;
Усолье Сибирское - хорошее состояние ПС и пути, недавно была построена новая трамвайная линия (очень небольшая);
Прокопьевск - 5 маршрутов, хорошее состояние ПС и пути, есть планы на строительство новых участков;
и таких примеров можно привести еще множество.
0
+0 / –0
05.08.2011 13:45 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Такие города, как Волгоград или Краснодар я приводить в пример не стал, так как это все-таки центры субъектов Федерациии их такой уж провинцией не назовешь.

Аргументов против моего высказывания тоже можно привести достаточно, взять хотя бы Ростовскую область, кроме Таганрога.
0
+0 / –0
05.08.2011 15:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Володя Мадоян, 05.08.2011):
> Нижнекамск - 8 маршрутов, отличное состояние ПС и пути, существенные пассажиропотоки;

Есть планы по развитию.
0
+0 / –0
05.08.2011 19:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Насчёт путей в НК я уже высказался. Вагоны отличные, не спорю. Но главное - это креативное руководство, которое там есть:)
0
+0 / –0
05.08.2011 19:34 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Володя Мадоян, 05.08.2011):
> наибольшее развитие и наибольшую способность конкурировать с остальными видами транспорта трамвай приобретает в провинции.

Потому что в больших городах с пассажиров можно собрать больше денег. Например частным перевозчикам. И этими деньгами они могут поделиться с кем нибудь, что бы гос. конкурент не развивался. А наоборот.
0
+0 / –0
07.08.2011 14:12 MSK
Ссылка
dass-nk · Нижнекамск
Фото: 10
ещё один аргумент в пользу трамвая в Нижнекамске, в городе нет частников. Администраия не пускает их, маршрутки которые есть, обслуживает ООО Нижнекамское ПАТП.
0
+0 / –0
07.08.2011 18:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Да и автобусы у вас ходят очень редко, порадовали только маршруты 5 и 5а
0
+0 / –0
07.08.2011 22:44 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35957
Кстати ждите ещё 2 таких
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.