TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
Jarariq ko'chasi
Строительство новой линии Бешкайрагач — ТКАД — Массив Ибн Сино

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 27 июля 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.08.2011 07:54 MSK
Просмотров — 781

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:27.07.2011 13:00
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

01.08.2011 16:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Жаль, что не стали строить треугольник и если когда-то управу посетит идея открытия транзитного маршрута со стороны Беруни, то придется ему оборачиваться через кольцо. Не критично, конечно, но все же...
+3
+3 / –0
01.08.2011 18:48 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Как здорово, что хоть кто-то восполнил этот пробел.
+5
+6 / –1
01.08.2011 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да не переживайте, успеют всё установить до открытия.
0
+0 / –0
01.08.2011 21:03 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Наверное, даже уже установили:-)
+2
+2 / –0
01.08.2011 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ВалентинБ, 01.08.2011):
> Жаль, что не стали строить треугольник и если когда-то управу посетит идея открытия транзитного маршрута со стороны Беруни, то придется ему оборачиваться через кольцо. Не критично, конечно, но все же...

ИМХО, нужно 8ку пускать с м.Беруни до вокзала, но соглашусь, эта порнография с транзитным разворотом на кольце Ибн-Сино полная хрень. Вообще надо было этот поворот в сторону Беруни класть, а не на это кольцо.
0
+0 / –0
01.08.2011 21:57 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (FVA, 01.08.2011):

> ИМХО, нужно 8ку пускать с м.Беруни до вокзала, но соглашусь, эта порнография с транзитным разворотом на кольце Ибн-Сино полная хрень. Вообще надо было этот поворот в сторону Беруни класть, а не на это кольцо.

С метро Беруни до вокзала есть метро, да и 27-й в таком виде (после продления) стал возить воздух: нормально народ в сторону центра начинал ехать только с Каракамыша 1/2, как и со стороны вокзала ехали максимум до 2/5. Для 8-го в таком случае это просто будет перепробег в несколько остановок, который будет влиять на графики и существеннно никакого влияния на объемы перевозок не оказывать, а даже наоборот. Если организуют нормальную работу 12-го с выпуском хотя бы в 4 вагона, уже будет плюс, хотя опять же его лучше пустить до Кара-Камыша 1/2 отсюда, а 27-й с Беруни на Рабочий, трассой некогда популярного 18-го.
0
+0 / –0
01.08.2011 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Ну про то, что кто-то будет ехать с одного конца до другого, я не говорю, но есть же промежуточный поток. 8ка, если пустят до Беруни, ИМХО будет популярна с Мукими, Ак-тепе и с той же С.Дарвазы. Пример: 34 автобус + 172 маршрутка.
0
+0 / –0
01.08.2011 22:45 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Тут опасность появление очередного плохоуправляемого длинного маршрута, который будет оттягиваться почем зря, хотя бы на том же участке Беруни- Ибн-Сино, что по опыту в итоге приведет к тому, что ездить на этом участке все равно никто не будет, а графики на остальной части маршрута увеличатся, ну и далее, как обычно:,скопления, ранние уходы в парк и всякая прочая гадость. Живой пример- 13й от Куйлюка к Рисовой. Как показывает практика, управлять маршрутами длиной более 15-17 км. получается плохо.
0
+0 / –0
01.08.2011 23:45 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Длинную 8-ку, которой бы не было цены, стоило бы пускать, если бы построили участок от Медгородка по Фараби напрямую к Беруни по прямой автобусной трассе. По ней бы цены трамваю не было и конкуренцию с автобусами он бы легко выиграл за счет графиков.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.