TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
Jarariq ko'chasi
Строительство новой линии Бешкайрагач — ТКАД — Массив Ибн Сино

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 27 июля 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.07.2011 21:42 MSK
Просмотров — 357

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:27.07.2011 13:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:21.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

01.08.2011 02:48 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
До начала сентября данная линия будет использоваться как служебная для того, чтобы вагоны могли попадать на вновь открываемые маршруты NN 12 и 27. Их открытие должно произойти в период с 1 по 5 августа. 12-й старой трассой 27-й Рабочий городок- ст.м. Беруни: у к/ст Рабочий город во всю идут работы по укладке кривых для того, чтобы вагоны могли заезжать на него со стороны Каракамыша, в прежней конфигурации попасть на него можно было только со стороны Урды. Какой маршрут будет работать по новой линии на ТКАД пока не ясно, предположительно это может быть 8-й трассой Вокзал -массив Ибн-Сино 2 либо 17-й Ибн-Сино- Ипподром, либо сразу оба. На маршруте, который будет пропущен по новой линии по ТКАД также, скорее всего, пройдет презентация первых двух вагонов Варио, которые должны прибыть в город в середине августа. Таким образом завершается третий этап реконструкции трамвайной сети и остается четвертый, который должен закончится соединением Янгиабадского куста с основной сетью. Как именно и какой трассой будет проложена соединительная линия, пока не очень понятно, существует, как минимум три варианта ее трассировки в разных районах. С пуском же линии по ТКАД число маршрутов вновь должно достигнуть семи: 8,9,12,13,17,26,27. То есть столько же, сколько было на момент начала демонтажей. С открытием Янгиабадского направления к ним, предположительно, добавятся еще 2. Не смотря на порой объективные претензии к качеству укладки полотна и устройству КС, стоит отметить, что строительным управлением Таштрама и железнодорожниками ГАЖК (в том числе из других регионов республики) с опережением графика (к, примеру, данную линию по документам должны были достроить только к декабрю) проделана колоссальная работа по соединению оказавшихся после демонтажей в центре островными участков сети в единое целое и обеспечению стабильной работы сети ташкентского трамвая в новом ее виде.
+7
+7 / –0
01.08.2011 20:24 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Где-то дела идут хорошо!
Есть схема актуальная?
0
+0 / –0
01.08.2011 20:30 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нет, смысл в схеме будет хотя бы в сентябре, когда откроют 12, 27 и какой-то маршрут/маршруты по ТКАД, а также скорее всего станет ясно направление соединительной линии для введения в работу Янгиабадского куста и будущие трассы маршрутов на нем. Кстати, есть немалая вероятность, что развитие ташкентского трамвая с пуском этих 4-х объектов не закончится и будут прокладываться/удлиняться и другие линии, правда, на переферии и преимущественно в спальных районах.
0
+0 / –0
02.08.2011 01:54 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Спасибо. Жду..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.