TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Усть-Илимск 71-605 (КТМ-5М3) № 002  —  маршрут 1
Перегон "Трамвайное депо" — "Агрофирма "Ангара"
Поезд 002+011 на пути с завода в город. Для 71-605 горы - не проблема

Автор: MMG · Прокопьевск           Дата: 26 июня 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.07.2011 16:08 MSK
Просмотров — 1092

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +90
K.Mikhail.S+1
Михаил Семенцов+1
dmitrymax+1
Сергей Александров+1
Дмитрий Гаврилюк+1
driver9817+1
VALERA-Y-Ka+1
AmpuTaToR+1
Головизин Сергей+1
Semën Kuznetsov+1
Diman_RF+1
Юрий Боб+1
ma_pronin+1
Дима-5256+1
Владислав Фоменко+1
Федор Киселев+1
андрюха+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Николаевский+1
Aleques+1
Макс кондуктор+1
lordtomas+1
Metro_man+1
71-623+1
zis+1
Синий трамвай+1
mYm+1
Ищенко Никита+1
san-sani4+1
FanUmbrella+1
Valeriy+1
GeLo+1
Архитектор+1
Serj+1
Роман Романов+1
Станислав Лаврентьев+1
Радеев Виталий+1
Ymtram+1
Дима Сторожниченко+1
Kolyan22rus+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Олександр+1
Slava+1
Aztec+1
Дима Ягодкин+1
Siachoquero+1
Shurik+1
Михаил А+1
verbounty+1
X-Rayder+1
zhuraf+1
GrekOFF+1
Zero+1
Olegov+1
Steelll+1
McFly+1
Petko21+1
Антон triangel+1
Игорёха+1
Борис Абызов+1
Кирилл Величко+1
Artemio+1
Сергей Транзит+1
TatroNik555+1
Евгений Вишняков+1
Александр Коновалов+1
sav2403+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Крылов+1
Евгений Барцио+1
Кирилл Ефимов+1
Maxim Dmitriev+1
Dimas-pjas+1
Шпекавыг+1
Сэм+1
A. V.+1
Транспортник+1
Andreas+1
Pro-man+1
Maxtor+1
arsjkee+1
sasha24+1
Кирилл+1
Ярослав Московка+1
Андрей Харьковой+1
ПисателЬ+1
Pal_Andrei4+1
Archi+1
Владислав Александров+1
AlexSan+1
pazik+1
Дальнобойщик+1
kr0t+1
MAXMASTER+1
VLM124+1
Александр Акуленко+1
Aleks+1
Илья Брезгунов+1
Илья Шпаков+1
робот+1
Олег Козлов+1
Иванов Олег+1
Аксёнов Дмитрий+1
Hotaru+1
Александр Рябов+1
дядя андрей+1
RGB+1
Ушастик+1
FlasH+1
Aleksey+1
Артур Р.+1
Павел В. Кашин+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гура+1
Александр Конов+1
Denis+1
Andrey_Sheva+1
Сан Саныч+1
СПЕКТР-1+1
Andrew Gri-Shen+1
Глеб Станиславович+1
ckd_ds+1
Vasiljev Sergei+1
makfan+1
Simferopol+1
Владимир В.+1
Александров Николай+1
Дима Горбатский+1
48+1
Владимир Носов+1
Eugen1988+1
пассат+1
Maksimus+1
Роман-Стефаний+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Мякишев+1
Григоров Станислав+1
I.L.+1
Алексей Савин+1
xrds2009+1
PRESSA74+1
Ник Харлей+1
Володя Мадоян+1
Алексей+1
Fering+1
L62+1
igbt_rccs+1
Stolx+1
Евгений Глухов+1
Shon+1
Василий КР+1
Алексей Разуменко+1
Капитан+1
Т.Л.Н.+1
Aleksandr Yakubenko+1
WEST+1
3142+1
BaNDiT69+1
Лагутин И.Б.+1
TimoN+1
Влад Заулин+1
Karol95+1
Vladislav Prudnikov+1

Усть-Илимск, 71-605 (КТМ-5М3) № 002

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:10.1987
Заводской №:11296
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2022
Примечание:СМЕ 002+011

Комментарии · 18

27.07.2011 16:58 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Для 71-605 вообще море по колено и небо по плечо)))
+8
+9 / –1
27.07.2011 21:27 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
знак перед тем спуском гласит, что уклон 40‰
0
+0 / –0
28.07.2011 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 771
на конкурс!
0
+2 / –2
28.07.2011 14:41 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
>Для 71-605 горы - не проблема

А мне почему-то сразу Днепродзержинск вспоминается. К стати, после Днепродзержинской трагедии у нас, в Харькове, запретили эксплуатацию 71-605 на холодногорском уклоне, с тех пор там только СМЕ Т3SU.
Была к слову в 70-х на том уклоне трагедия, да покруче Днепродзержинска. Вагон с тормозов сорвало, он подмял под себя ещё два и протаранил остановку внизу. Сколько трупов вывезли - один только Бог знает
0
+1 / –1
28.07.2011 14:58 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Андрей_Trolleman, 28.07.2011):
> А мне почему-то сразу Днепродзержинск вспоминается.

Обслуживание такое значит было. Похоже оно и сейчас такое же.
+6
+6 / –0
28.07.2011 16:56 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Вот-вот. Как говорится "не любите КТМ-5, значит не умеете их готовить")))
А вообще у меня огромное желание покататься в Усть-Илимске на КТМ-23)))
+6
+6 / –0
28.07.2011 17:27 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (MMG, 28.07.2011):
> А вообще у меня огромное желание покататься в Усть-Илимске на КТМ-23)))

Мечты-мечты...
+3
+3 / –0
28.07.2011 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Пути очень ровные. Как ощущения от состояния трамвайной сети?
+3
+3 / –0
28.07.2011 19:52 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Ощущения противоречивые... Здесь все строилось, так сказать, на века и по самым жестким требованиям. Насыпь сделана как на железной дороге, грамотно продумано водоотведение. На фото видно, что на рельсовых нитях есть ПРОТИВОУГОНЫ (если кто не знает что это - могу объяснить). Но время берет своё - встречаются весьма гнилые шпалы, хотя следы замены имеются. Прекрасное состояние вагонов так же очень порадовало - буквально все пятаки на линии как конфетки. Но перспективы всей этой красоты весьма туманны. Управляющая компания ООО "ИлимЛесТранс" все больше склоняется к автобусным перевозкам...

Если бы начали строить весь Илимский ЛПК лет на 5 раньше, глядишь бы и трамвай ходил по всему городу и по заводу - тогда бы можно было за эту систему не переживать. Но скажу одно - я не пожалел ни времени, ни денег, которые ушли на это путешествие
+7
+7 / –0
29.07.2011 23:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1208
Если не секрет, сколько ушло времени и денег?
0
+1 / –1
30.07.2011 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Цитата (MMG, 28.07.2011):
> рельсовых нитях есть ПРОТИВОУГОНЫ (если кто не знает что это - могу объяснить)

Хотелось бы услышать объяснение :)
+1
+1 / –0
31.07.2011 14:44 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (Maxtor, 30.07.2011):
> Хотелось бы услышать объяснение :)

На жд имеет место явление под названием "угон пути" - перемещение рельсов относительно шпал, обычно возникает на спусках, подъемах. Грубо говоря тяжелый поезд при торможении двигает рельсы по шпалам. Для уменьшения этого эффекта на жд применяются противоугоны - по виду похоже на металлическую скобу, которая надевается на подошву рельса вблизи шпалы. Получается дополнительная зацепка рельса за шпалу.Так вот в Усть-Илимске повсеместно стоят эти противоугоны - на фото можно их рассмотреть. Обычно норма 25-50 штук на 25 метровое звено. НО! Если сравнивать поезд весом 6 000 тонн и 2 вагона 71-605) Что они могут сдвинуть)))
+3
+3 / –0
31.07.2011 14:47 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 29.07.2011):
> сколько ушло времени и денег

Времени - ровно неделя. Денег на проезд от Прокопьевска до У-И 4600 руб. + гостиница 1100 руб. = 5700. Ну еду и прочее не учитываю)
+3
+3 / –0
02.08.2011 18:10 MSK
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск
Фото: 7192
Супер фотография...
0
+0 / –0
06.08.2011 15:56 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (MMG, 28.07.2011):
> Управляющая компания ООО "ИлимЛесТранс" все больше склоняется к автобусным перевозкам.

И это в городе с самой дешёвой электроэнергией в мире


Цитата (Andrey_Trolleman, 28.07.2011):
> К стати, после Днепродзержинской трагедии

А чё там было?

Цитата (Andrey_Trolleman, 28.07.2011):
> Была к слову в 70-х на том уклоне трагедия, да покруче Днепродзержинска. Вагон с тормозов сорвало, он подмял под себя ещё два и протаранил остановку внизу. Сколько трупов вывезли - один только Бог знает

И у нас такое было - давно, ещё когда трамвай запускался, новый участок шёл сильно под уклон и проект не был доработан, но партийное начальство требовало скорее сдать линию. В итоге-срыв тормозов, жертвы, козлом отпущения сделали простого инженера, засадив его на 6 лет.

P.S. Лично я прокатился на УИ-трамвае, прождав его минут 40, от 9 мкрна до Мечтателей, чуть комары не съели, не заплатив ни копейки, просто потому что никто не подошёл и не спросил их с меня.
0
+0 / –0
04.11.2011 17:59 MSK
Ссылка
snegovik · Усть-Илимск
Нет фотографий
Цитата (genymam, 06.08.2011):
> Цитата (MMG, 28.07.2011):
> > Управляющая компания ООО "ИлимЛесТранс" все больше склоняется к автобусным перевозкам.
>
> И это в городе с самой дешёвой электроэнергией в мире

Для организация она и не такая дешевая. Это для населения - 0,68 коп.
Автобус - 12 руб. по одному берегу, 15 руб. если едешь на другой берег.
Трамвай - 18 руб.
0
+0 / –0
17.09.2022 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Цитата (genymam, 06.08.2011):
> Цитата (Andrey_Trolleman, 28.07.2011):
> > К стати, после Днепродзержинской трагедии
>
> А чё там было?

Было очень грустно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...4%D0%B0
0
+0 / –0
16.10.2022 19:27 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
С
Цитата (Юрий Боб, 18.09.2022):
> Было очень грустно.

Спустя 11 лет отвечать уже было не обязательно
–1
+2 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.