TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Разные фотографии
  ТашкентРазные фотографии
Amir Temur Shoh ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 22 января 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.07.2011 16:34 MSK
Просмотров — 593

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:22.01.2011 12:44
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:61.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

20.07.2011 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 820
Респект за зимние фотки в жару 30+!
+4
+4 / –0
20.07.2011 17:08 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Константин Марков, 20.07.2011):
> Респект за зимние фотки в жару 30+!

Сам получил не малое удовольствие от публикации при жаре в +40
+5
+5 / –0
21.07.2011 00:17 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Хочу туда!
–1
+1 / –2
21.07.2011 01:59 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Туда уже не попасть. Трамвая тут больше нет. Старейшая линия таштрама канула в Лету...
+1
+1 / –0
21.07.2011 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хороший, однако, Ташкент :-)
+1
+1 / –0
21.07.2011 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Dajnecz, 21.07.2011):
> Хочу туда!

Были бы "там", то хотели бы лета.
+2
+2 / –0
21.07.2011 12:09 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Эх... Аж чето по зиме соскучился...
+1
+1 / –0
21.07.2011 13:13 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
"нда, не Ташкент" ))
+2
+3 / –1
21.07.2011 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Хех. Этой зимой в Ташкенте снег лежал, а у нас в Питере голые улицы были)
–1
+4 / –5
21.07.2011 15:56 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Мне одному кажется, что без хотя бы автоуровней в ФШ это фото выглядит галимо?
0
+2 / –2
21.07.2011 16:37 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 21.07.2011):
> Хех. Этой зимой в Ташкенте снег лежал, а у нас в Питере голые улицы были)

Что-что? А как же сосули и снегопады, о которых говорили по всем новостям? Уж этой зимой, как и прошлой, снега в Питере было много.
+2
+3 / –1
21.07.2011 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Пантограф в каком-то жутком состоянии.
0
+0 / –0
21.07.2011 17:57 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Почему в жутком?
0
+0 / –0
21.07.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Trolltram, 21.07.2011):
> сосули и снегопады

это было позже.
0
+0 / –0
21.07.2011 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Верхние рамы перекошены, переднее колено завалено относительно заднего... И ведь все это регулируется за 15 минут на смотровой канаве... Даже и не удивительно, что они разваливаются у вас постоянно...
0
+0 / –0
21.07.2011 22:00 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Он из двух частей собран. Увы, контактная сеть такова, что проблемы с ней есть и будут, спецов нет. А вот что они горят у нас летом как спички- тут надо разбираться. Кстати, интересно, они последнюю партию заводу проплатили, а то грозились не проплатить, пока завод не пришлет кузова на 3 сгоревших вагона...
0
+0 / –0
21.07.2011 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Вообще-то пантографы эти из многих частей собираются, а не из двух. И ломаются они у вас не из-за контактной сети, а из-за вот такого наплевательского отношения у депо. Я бы с таким пантографом вагон сразу забраковал. В РЭ вагона написано же как это регулировать и что никакие перекосы рам не допускаются. Это ведь еще на глаз только видно, а какое там давление выставлено, и выставлено ли вообще еще надо смотреть. И горят у вас они из-за эксплуатации. В таких масштабах нигде пожаров не было. были эпизодические в разных городах, но массовых не было нигде. Мне жаль что вообще к вам их поставили, так быстро 619-е еще нигде не убивали.
0
+0 / –0
21.07.2011 22:13 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
0
+0 / –0
21.07.2011 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А что Москва? Там же на видео видно, что вагон загорелся не сразу, а только после нескольких минут дуговых разрядов о конструкции кузов от заломанного токоприемника. Я как человек знакомый с эксплуатацией не понаслышке могу сказать, что _ЛЮБАЯ_ новая техника эксплуатацией встречается в штыки поначалу, однако пол-года усиленной работы с ремонтным персоналом и водителями делают взгляд на нее совсем иным. Для начала нужно почитать инструкции завода и делать так как в них сказано. Как минимум это избавит от многих проблем в дальнейшем. У нас же пришел вагон и его без протяжки наладки сразу гонят на линию. Причем ни толком водителей не обучив, а ремонтники вообще от него как от чумного шарахаются. Одно дело эксплуатировать уже знакомые, до болта известные вагоны. Другое дело что-то новое. Естественно крыша у КТМ пластиковая, значит нужно еще в начале было принять меры к повышенному вниманию к крышевому оборудованию вагона, чтобы вот с такими пантографами не ходили вагоны. на фото он просто несбалансирован и развалится и сжечь вагон может при любой неисправности контактной сети. И кто будет виноват в этом? И я согласен деньги действительно выбросили на ветер, потому что лень было элементарно разобраться в конструкции, съездить в другие города где такие вагоны эксплуатируют и изучить приемы и методы работы.
+1
+1 / –0
21.07.2011 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А на счет расположения цепей. Так они расположены на большинстве вагонов как раннего так и позднего выпуска всех заводов изготовителей вагонов для СНГ.
0
+0 / –0
21.07.2011 22:32 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А что, в СНГ когда-то делали очень хорошие трамваи?! В другие города ездили, более того, с завода приезжали спецы, которые налаживали вагоны, в цехах на стендах висят подробные иснтрукции работы, ребята в сервисе толковые, те же туляки, если прочитают, подтвердят. Про Москву. А 2105, а еще, ИМХО, 2 или 3 вагона, один из котрых, ЕМНИП, апаковский? Меры в Ташкенте препринимались. В частности, большинству вагонов усилили крышу, установовили различные изолирующие резиновые конструкции и т.п. Назвать 71-619 КТ новой техникой- это громко сказано. По мнению эксплуатационщиков качество сборки данных вагонов уступает 71-605, по своей идеологии же он не сильно его опережает. Вот Татра для Ташкента по сути была новым вагоном, но ее освоили без проблем и также эусплуатируютт по сей день. Из 90 поставленных вагнонов 85-86 по сей день в строю. Отказ же Москвы (со сменой предельно коррумпированной власти) от дальнейшего сотрудничества с данным предприятием подтверждает.... скажу мягко, некоторую непрозрачность предыдущего глобального сотрудничества. Так что выводы напрашиваются. В Ташкенте, кстати, мэра тоже поменяли в этом году.
0
+0 / –0
21.07.2011 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Апаковский получил повреждения крыши. Проплавление наружней и внутренней обшивки из-за излома токоприемника. 2105 в момент возгорания вообще не был запитан от своего токоприемника, у него было КЗ в месте установки крышевого оборудования в задней части, наиболее вероятно из-за новой конструкции изоляторов. Больше возгораний с длительным выводом вагонов из эксплуатации не было. Да и сложно сравнивать Москву с ее почти 400 619-х, из которых КТ 70 с лишним штук и Ташкент с 30 вагонами.

На счет идеологии вообще непонятно какая может быть идеология у трамвайного вагона. У него может быть определенная конструкция. У 619КТ конструкция такая, что позволяет предприятиям с недостаточно сильной ремонтной базой обслуживать такие вагоны. Качество сборки у 619-х нечем не хуже качества у других заводов России, а в чем-то и лучше. 619-е новые были именно для вас. Новые в сравнении с татрами, не в плане новизны решений, а в плане совершенно отличной от привычной конструкции.

Про Москву это вообще политика. завод отказался снизить цену на партию вагонов. Москва отказалась ее брать. А непрозрачность, она как была так и осталась. Даже скажу больше будет с любым заводом. И на мой вгляд это хорошо. Вагоны новые покупаются, заводы не простаивают. А зачем вы удалили свое предыдущее сообщение?
0
+0 / –0
21.07.2011 22:50 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не удалял... Странно как-то, сам обалдел если честно. Вроде я его и не редактировал. Вобщем, не пошли у нас эти вагоны- такова реальность. Что касается Москвы, то политика- это иное. Это деньги. Тут про это писать не буду. Предлагаю перейти в ЛС.
0
+0 / –0
21.07.2011 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
На практике получилось, что Ташкент не справился с освоением 619-х, что выпускает на линию заведомо неисправные вагоны (на фото это прекрасно видно). Боюсь даже представить что у вагонов внутри. На месте любой комиссии после увиденного этого вагона, можно смело написать - не соблюдается инструкция по эксплуатации и ремонту вагонов и ехать обратно.
0
+0 / –0
21.07.2011 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Пишите в ЛС, если интересно. Подискутировать можно.
0
+0 / –0
21.07.2011 22:57 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В Ташкенте проблемы с потребным парком: соотношение число вагонов/протяженность сети даже в советское время было отрицательным по вагонам, сейчас тем более, так что на линию они выходят и работают. Вагоны, ходовые, не переживайте. Из 27-и оставшихся под забором не стоит не один. Другой вопрос, что их не хватит надолго...
0
+0 / –0
21.07.2011 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Валентин, я честно вам скажу. Я за ваши вагоны не переживаю. У меня больше 70-ти вагонов в своем парке, за которые я отвечаю, как бы это не было банально головой. Вот за них я переживаю, вот за них я ремонтников и деру в хвост и в гриву что бы ремонт был качественный и своевременный.
0
+0 / –0
21.07.2011 23:12 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Простите, если неверно выразился. Хотел сказать, что все что осталось на ходу после тех ЧП работает (поднять удалось даже наполовину сгоревший вагон 2506), так что поводов для сомнений нет. Куда деваться. Есть вагоны, с ними надо работать. Какие-никакие, но они возят пассажиров, привозят выручку и т.п.
0
+0 / –0
21.07.2011 23:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> так быстро 619-е еще нигде не убивали

Еще Казань. Там нет сгоревших, но убитых полно, правда не таких молодых. Кстати, в Казани полно бывших ташкентских водителей... странное совпадение, не правда ли?
0
+0 / –0
21.07.2011 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ватсон, мне кажется ваши доводы больше для программы Скандалы, интриги, расследования подходят :-D
+2
+2 / –0
21.07.2011 23:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Но в Казани действительно полно убитых 619-х. Таких страшилищ еще поискать надо. Ташкентские им еще фору дадут...
+1
+1 / –0
24.07.2011 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 2
Кстати, этому вагону (2501) давным давно заменили пантограф на "татровский".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.