TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, Tatra T3SU № 649
  Ростов-на-Дону Tatra T3SU № 649  —  маршрут 14
Проспект Стачки
Фото: Hans Oerlemans, Rotterdam

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 июня 1987 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.07.2011 00:50 MSK
Просмотров — 1791

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
OlezhKa+1
kto-to-to+1
Бараш Алексей+1
ПАССАЖИР+1
MMG+1
AVB+1
Александр Конов+1
Федин Кирилл+1
1Rегион+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
Дамир Абдуллин+1
Колобок+1
Victor Irkut+1
Ник Харлей+1
Vladlen99+1
Владимир Мартынов+1
NeoTroll+1
orion04+1
driver9817+1
Владислав Лысов+1
ak_timur+1
Иван Маринин+1
sergasl+1
Дмитрий Иванов+1
kamaz+1
Копылов Н.О.+1
Кипарисов Станислав+1
Wetal+1
Трёхгранка+1
Voldemar+1
Alexandr Matr+1
Максим Заря+1
ad15+1
Синий трамвай+1
ZiU-9+1
Алексей Чернов+1
mixkol+1
Южанин+1
NeD+1
Щукин Д.+1
пантограф 71-630+1
ПисателЬ+1
TimoN+1
Т.Л.Н.+1
Рельс+1
пассат+1
Павел Мельников+1
Сергей Валерьевич+1
Denis+1
Киpeeв Андрей+1
дядя андрей+1
Jan Horsky+1
brosse+1
Сэм+1
TATRA-K2+1
Aleks+1
Yotjeg+1
боярышник+1
Andrew Gri-Shen+1
Simferopol+1
Anton+1
UmbrellaMoon+1
Э.В.Ротгрифф+1
Seriy+1
K.Paiken+1
ВЗТМ-5284+1
Юрий Мадорский+1
IKS+1
Александров Николай+1
Илья Шпаков+1
Maxtor+1
Евгений Барцио+1
Александр Бондарь+1
Сергей_Н+1
Rezident+1
Metro_man+1
Сергей Nemtsev+1
Володя Мадоян+1
Oleg660+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья Болилый+1
Алексей Мякишев+1
Лагутин И.Б.+1
MAXMASTER+1
Karol95+1
Евгений Ц.+1

Ростов-на-Дону, Tatra T3SU № 649

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица Балакирева, 27"
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:167944
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

18.07.2011 01:42 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
Ураааа! Трамвай на Стачки! Еще бы повыше...
+4
+4 / –0
18.07.2011 08:48 MSK
Ссылка
NeD · Ростов-на-Дону
Фото: 13
Ух как круто. :)
+2
+2 / –0
18.07.2011 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 340
Западники завыли от счастья))
+4
+4 / –0
18.07.2011 11:55 MSK
Ссылка
Oleg660 · Ростов-на-Дону
Фото: 223
И ты в их числе :D
+3
+3 / –0
18.07.2011 20:30 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Были же времена!
0
+0 / –0
14.02.2013 01:00 MSK
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков
Фото: 210
ооо скворечники))) знакомо))
0
+0 / –0
31.03.2023 02:44 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Вполне вероятно, что в скором времени мы снова увидим трамваи на Стачках, так как эта линия будет строиться первой. Договор концессии подписали все стороны https://rostovgortrans.ru/2023/03/30/5929/.
+3
+3 / –0
31.03.2023 10:51 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Да только вот к этому проекту много вопросов уже сейчас возникает:
- линии к Текучева и Чукотской подлежат демонтажу судя по всему,
- с Ворошиловского пути в 70е убрали под предлогом перегруженности проспекта и его магистрального значения. Почему не вернуть схему маршрутов на Северный как было в 80-90е (через Будённовский и Текучева),
- как планируется возвести эстакады на проспектах Стачки, Нагибина (там вообще судя по всему будет какая-то порнография и хитросплетения трамвая и транспорта под мостом Нансена) и т.д.
- исходя из предыдущего: насколько сильно эти реконструкции снизят провозную способность дорог. Ведь обособленный трамвай будет пролегать по центру дороги со всеми вытекающими факторами, а именно: остановочные павильоны, выделенная полоса, инфраструктура для посадки/высадки и т.д.
- как будут перераспределены транспортные потоки? Обособленный трамвай - это бесспорно здорово, но у других видах ОТ каковы перспективы? Не говоря уже про личный транспорт т.к. при определенных условиях многие пересядут на трамвай бесспорно, НО далеко не все.
Не получится как в Краснодаре: пробки километровые по 7+ баллов, добираться только на трамвае куда-то за короткое время,
- насколько реальны эти перспективы по срокам и какова будет реальная картина с интервалами и графиками по маршрутам с учетом того факта, что даже в Таганроге всё еще недобор кадров для нормализации интервалов на некоторых маршрутах.

Скажу сразу, я сторонник электротранспорта и трамвая в частности, сейчас ЭТ Ростова представляет из себя скорее печальное зрелище. Но оправдает ли себя эта реконструкция в полной мере (речь идет про трассировки новых линий)?
+5
+5 / –0
31.03.2023 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> линии к Текучева и Чукотской подлежат демонтажу судя по всему,
на чукотку трамвай не нужен при наличии А55. С мясокомбинатом уже не так однозначно, учитывая скорое появление человейников в том месте.

Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> с Ворошиловского пути в 70е убрали под предлогом перегруженности проспекта и его магистрального значения.
по ПКРТИ Ворош должен стать односторонним (трафик в сторону северного должен быть переведён на Соколова)

Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> как планируется возвести эстакады на проспектах Стачки
Скоро узнаем. Логичным кажется возведение второго путепровода

Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> Нагибина (там вообще судя по всему будет какая-то порнография и хитросплетения трамвая и транспорта под мостом Нансена) и т.д.
явно НАД, третьим ярусом.

Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> но у других видах ОТ каковы перспективы
никаких. Ждём 2028 год

Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> что даже в Таганроге всё еще недобор кадров для нормализации интервалов на некоторых маршрутах.
ну не хотят они в Тагане принимать на работу пилотов 40+, а обучение новых - дело не быстрое. Тем более, поначалу ещё были проблемы со стажировкой в городе.
0
+1 / –1
31.03.2023 15:20 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (Mito, 31.03.2023):
> явно НАД, третьим ярусом

Я тоже так думал, но там есть нюанс вот в чем: Там перпендикулярным к Нагибина курсом идут контактная сеть электропоездов и воздушная высоковольтная линия (110 кВ). Скорее всего последнюю будут переносить т.к. иначе там эстакаду третьим ярусом из-за ПУЭ не построить (по габаритам не хватит места: 3м до КС РЖД и 9,5м до ВЛ, если не ошибаюсь). Как бы они действительно не пошли по более дешевому и простому пути, впихнув ветку в транспортный поток

Цитата (Mito, 31.03.2023):
> Скоро узнаем. Логичным кажется возведение второго путепровода

Согласен


Цитата (Mito, 31.03.2023):
> на чукотку трамвай не нужен при наличии А55. С мясокомбинатом уже не так однозначно, учитывая скорое появление человейников в том месте.
>

Так-то да, но вот там уже не первый год планируют возвести коробочки, да только пока не приступили. Видно хотят еще как решить вопрос с ипподромом, чтоб зае...ть разом элитный ЖК, размером с население Батайска. А само путевое состояние ветки по Крепостному уже вызывает вопросы (сходов нет, но раскачка там нехилая местами, если разогнаться больше 25 км/ч).


Цитата (Mito, 31.03.2023):
> по ПКРТИ Ворош должен стать односторонним (трафик в сторону северного должен быть переведён на Соколова)

Читал ранее. Идея так-то годная, с учетом того, что ОТ должны на Вороше оставить нетронутым. Разве что заворот на Седова будет пробку создавать и вряд ли справится с потоком в нынешнем состоянии
+1
+1 / –0
31.03.2023 15:54 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> провозную способность дорог

Провозную как раз повысят, ибо один вагон - примерно 100 машин
+2
+2 / –0
31.03.2023 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> Почему не вернуть схему маршрутов на Северный как было в 80-90е (через Будённовский и Текучева),
подумал об этом, но почему-то сразу не написал. При такой трассировке на достаточно коротком перегоне Ц.Рынок - Цирк соберётся вся сеть из пяти маршрутов и почти 100 вагонов. Это абссолютный ад в плане диспетчеризации
+3
+3 / –0
31.03.2023 16:32 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Ну кстати да. Даже если какие-то будут редкоходами, то будут рваные интервалы и задержки в движении, учитывая ростовские реалии.
Хотя справлялись же как-то раньше, когда 4,6,16 ходили часто, а остальные реже (2,3,5,13), ну т.е. до 1995 где-то интервалы были приемлемые на ветке.
+1
+1 / –0
31.03.2023 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> Даже если какие-то будут редкоходами, то будут рваные интервалы и задержки в движении, учитывая ростовские реалии.

Полагаю, в коридоре Космонавтов - Нагибина - Ворошиловский необходимы интервалы 5-6 минут в часы-пик, иначе смысл теряется. Был в Ростове 5 лет назад, но запомнилось, что этот участок очень напряжённый для автобусов
+3
+3 / –0
02.04.2023 10:33 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
https://t.me/RostovGorTrans/827

Тем временем через 2 (!) дня после подписания бумаг Синара начала строить депо на Левенцовке. Что-то мне подсказывает, что через месяц в городе будет очень бурная деятельность по работам, да и 9 километров путей за 9 оставшихся месяцев 2023 года (согласно новости по ссылке) для Синары как-то мало. Помню темпы работ в Таганроге, там было быстрее- тут, наверное, тоже с опережением пойдут, если все стройматериалы вовремя доставят.

Обнадеживает, однако.
+6
+6 / –0
02.04.2023 14:48 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Да, в группе уже вовсю обсуждают начало строительства нового депо https://vk.com/wall-3806086_286721. Наверно нужно создавать отдельную галерею, куда бы скидывали все фото, связанные со строительством линии в Левенцовку.
+1
+1 / –0
05.04.2023 10:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Иван Маринин, 31.03.2023):
> Да только вот к этому проекту много вопросов уже сейчас возникает:
> - линии к Текучева и Чукотской подлежат демонтажу судя по всему,
> - с Ворошиловского пути в 70е убрали под предлогом перегруженности проспекта и его магистрального значения. Почему не вернуть схему маршрутов на Северный как было в 80-90е (через Будённовский и Текучева),
> - как планируется возвести эстакады на проспектах Стачки, Нагибина (там вообще судя по всему будет какая-то порнография и хитросплетения трамвая и транспорта под мостом Нансена) и т.д.
> - исходя из предыдущего: насколько сильно эти реконструкции снизят провозную способность дорог. Ведь обособленный трамвай будет пролегать по центру дороги со всеми вытекающими факторами, а именно: остановочные павильоны, выделенная полоса, инфраструктура для посадки/высадки и т.д.
> - как будут перераспределены транспортные потоки? Обособленный трамвай - это бесспорно здорово, но у других видах ОТ каковы перспективы? Не говоря уже про личный транспорт т.к. при определенных условиях многие пересядут на трамвай бесспорно, НО далеко не все.
> Не получится как в Краснодаре: пробки километровые по 7+ баллов, добираться только на трамвае куда-то за короткое время,
> - насколько реальны эти перспективы по срокам и какова будет реальная картина с интервалами и графиками по маршрутам с учетом того факта, что даже в Таганроге всё еще недобор кадров для нормализации интервалов на некоторых маршрутах.
>
> Скажу сразу, я сторонник электротранспорта и трамвая в частности, сейчас ЭТ Ростова представляет из себя скорее печальное зрелище. Но оправдает ли себя эта реконструкция в полной мере (речь идет про трассировки новых линий)?

Самый главный вопрос - они решили оставить колею 1435 мм, вместо того чтобы выкорчевать и отправить ее на помойку. Это фундаментальная ошибка.
–5
+4 / –9
05.04.2023 10:12 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Сергей_Н, 05.04.2023):
> вместо того чтобы выкорчевать и отправить ее на помойку
Хорошо, что по итогу на помойку отправили горе проектировщиков, которые всякую дурость вносили в проект, будь то перешив колеи или эстакады, длинной в 20 км.
+1
+2 / –1
05.04.2023 12:04 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Эстакаду вносили не проектировщики, а город, который боялся ущемить машинки. А перешив колеи совсем не дурость.

Иногда задаюсь вопросом- почему именно в Ростове сходятся все косяки? Вот пришла Синара в Таганрог, сделала все красиво, заказала трамваи от крупного профильного производителя (УКВЗ) и таганрожцам наступило счастье. Та же Синара приходит в Ростов, оставляет (по требованию администрации) старую колею и еще заявляет туда вагоны собственного производства, которые никто в глаза никогда еще не видел, при том, что до этого у Синары никакого положительного опыта в трамваестроении не было. Ну вот что мешало взять уже проверенные УКВЗ на 1520мм?
–4
+3 / –7
05.04.2023 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Mito, 05.04.2023):
> Цитата (Сергей_Н, 05.04.2023):
> > вместо того чтобы выкорчевать и отправить ее на помойку
> Хорошо, что по итогу на помойку отправили горе проектировщиков, которые всякую дурость вносили в проект, будь то перешив колеи или эстакады, длинной в 20 км.

Как раз перешив колеи это фундамент, база. Под нашу колею у нас выпускаются серийно трамваи, верхнее строение пути (те же жб шпалы), крупноформатные жб-плиты. Под 1435 не выпускается серийно НИ-ЧЕ-ГО! И на выходе получится либо армянстрой как на Горького либо деревяшки на костылях с поперечными тягами закатанные в асфальт как на Станиславского. Зачем сохранять этот атавизм который не дают преимуществ, а наоборот добавляет кучу проблем. Все равно ВСЕ пути надо менять полностью.
–3
+4 / –7
05.04.2023 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Сергей_Н, 05.04.2023):
> это фундамент, база
так называемая, БАЗА, ОСНОВА, звучит так:

"Это в России колея широкая…
У нас в Ростове - колея нормальная"

Цитата (Сергей_Н, 05.04.2023):
> верхнее строение пути (те же жб шпалы), крупноформатные жб-плиты
Если служба пути РТК не знает об их существовании - не значит, что их нет
+3
+5 / –2
05.04.2023 13:34 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Открывайте форточку, буду душнилой

Цитата (Сергей_Н, 05.04.2023):
> Под 1435 не выпускается серийно НИ-ЧЕ-ГО!

Тверь передает пламенный привет со своими 71-911Е. От серийных вагонов 911Е отличаются лишь тележками и больше НИЧЕМ.
В любом случае: проектировщикам и самой Синаре виднее.

Цитата (Сергей_Н, 05.04.2023):
> все равно ВСЕ пути надо менять полностью.

А все ли? Зачем менять Станиславского, которую только в 2018 закончили делать и если там пути в порядке (как пример).


Цитата (YURION, 05.04.2023):
> Эстакаду вносили не проектировщики, а город, который боялся ущемить машинки.

Действительно, ведь когда проложат трамвай, то все сразу на него с автомобилей пересядут. Город ну никоим образом не погрязнет в 10-бальных пробках. Другой вопрос, что там такое эти проектировщики нарисовали, что возникали уже вопросы об их компетентности.

Цитата (YURION, 05.04.2023):
> Иногда задаюсь вопросом- почему именно в Ростове сходятся все косяки? Вот пришла Синара в Таганрог, сделала все красиво, заказала трамваи от крупного профильного производителя (УКВЗ) и таганрожцам наступило счастье.

Синара в Таганроге реконструировала старые маршруты трамвая Таганрога (которые почти везде идут по обособке), а не заново строила линии. Этот момент не упускайте из виду, когда снова будут разговоры про сдвиг сроков и внесение изменений в проект.


Цитата (YURION, 05.04.2023):
> Та же Синара приходит в Ростов, оставляет (по требованию администрации) старую колею и еще заявляет туда вагоны собственного производства, которые никто в глаза никогда еще не видел, при том, что до этого у Синары никакого положительного опыта в трамваестроении не было.

А с чего вы взяли, что трамваи будут именно собственного производства, а не модернизированный/ измененный серийный Усть-Катав или Тверь? И у Вас не возникало смутных сомнений, почему Администрация (которая заказчик) решила сохранить колею старого образца, не менять её?
Подсказка: а чем открывать движение после ремонта тогда или все новые вагоны уже успеют поступить и новое ГОТОВОЕ? депо на Левенцовке. Не говоря уже про экономический вопрос.



Цитата (YURION, 05.04.2023):
> Ну вот что мешало взять уже проверенные УКВЗ на 1520мм?

1520мм у РЖД, у трамваев в России 1000, 1435, 1524мм.
+9
+9 / –0
05.04.2023 20:58 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Иван Маринин, 05.04.2023):
> то все сразу на него с автомобилей пересядут. Город ну никоим образом не погрязнет в 10-бальных пробках.

Не сразу, но условные владельцы Соляриса пересядут, им будет выгоднее и удобнее. Дополнительных пробок не будет, а там где будут-они и сейчас есть и в перспективе могут стать даже меньше с участием трамвая в перевозке пассажиров. + по части магистральных направлений можно будет отменить автобусы и уменьшить нагрузку на дорожную сеть.




Цитата (Иван Маринин, 05.04.2023):
> Зачем менять Станиславского, которую только в 2018 закончили делать и если там пути в порядке (как пример).
>

Увы, пути на Станиславского уже не в идеале. Как делали кривые- отдельная песня, они уж слишком явно стыкуются прямыми участками, а прямым нужно как минимум обслуживание и шлифовка + перекладина асфальта. Лучше всего, если вместо асфальта будут плиты. То есть ничего не мешает просто снять асфальт, "раздвинуть" колею по правому рельсу и положить сверху новый асфальт или плиты. С улучшением качества рельс, конечно.


Цитата (Иван Маринин, 05.04.2023):
> А с чего вы взяли, что трамваи будут именно собственного производства, а не модернизированный/ измененный серийный Усть-Катав или Тверь?

А для чего условному УКВЗ делать продукцию своими силами, чтобы наклеить шильдик другого заказчика? Это же не производство дешевых телефонов, УКВЗ- контора гордая.


Цитата (Иван Маринин, 05.04.2023):
> почему Администрация (которая заказчик) решила сохранить колею старого образца, не менять её?

Потому, что решили играть в профессионалов и выставили 100500 ненужных условий Синаре, в числе которых и была "уникальная" колея, типа историческое наследие и изюминка. Подсказка: эти же люди, которые добавили это требование, ставят под снос пачки исторических домов в центре.
–5
+0 / –5
05.04.2023 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (YURION, 05.04.2023):
> Соляриса пересядут, им будет выгоднее и удобнее.
Нет, не пересядут. Им кредит ещё за него выплачивать

Цитата (YURION, 05.04.2023):
> по части магистральных направлений можно будет отменить автобусы
*fasepalm*

Цитата (YURION, 05.04.2023):
> А для чего условному УКВЗ делать продукцию своими силами, чтобы наклеить шильдик другого заказчика?
На вопрос ответь, водяной.

Цитата (YURION, 05.04.2023):
> Потому, что решили играть в профессионалов и выставили 100500 ненужных условий Синаре
Рубрика #слухи_в_писуарах.

Цитата (YURION, 05.04.2023):
> Подсказка: эти же люди, которые добавили это требование, ставят под снос пачки исторических домов в центре.
Перевернём стрелочку: "исторические" дома - часть городской инфраструкуруы, котора должна быть в первую очередь "практичной". У города появился исторический шанс избавиться от домов плохо пригодных для жизни и ведения бизнеса. Неудобные планировки квартир, маленькие дворики, невозможность установки кондиционеров на фасады и доп.оборудования для тех же магазинов. Всем будет лучше, если центр застрелят новыми, удобными для всех, домами
–2
+2 / –4
06.04.2023 01:22 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Сергей_Н, 05.04.2023):
> Самый главный вопрос - они решили оставить колею 1435 мм, вместо того чтобы выкорчевать и отправить ее на помойку. Это фундаментальная ошибка.

Вообще-то на то были основания и расчёты. Подумайте, что влечёт за собой замена колеи на узких улицах в центре и сколько это может стоить.
+5
+5 / –0
06.04.2023 01:23 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (YURION, 05.04.2023):
> оставляет (по требованию администрации) старую колею

не стоит домыслы писать как факты.

Цитата (YURION, 05.04.2023):
> То есть ничего не мешает просто снять асфальт, "раздвинуть" колею

Такие планы были. Подумайте, почему от них отказались.
+5
+5 / –0
06.04.2023 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Mito, 05.04.2023):
>
> "Это в России колея широкая…
> У нас в Ростове - колея нормальная"

В Ростове колея - узкая.

Цитата (Mito, 05.04.2023):
> Если служба пути РТК не знает об их существовании - не значит, что их нет

Это значит что их нет у крупносерийном производстве. Сделать то могут но за бОльшие деньги. А зачем платить больше за геморрой?

Цитата (Иван Маринин, 05.04.2023):
> Тверь передает пламенный привет со своими 71-911Е. От серийных вагонов 911Е отличаются лишь тележками и больше НИЧЕМ.
> В любом случае: проектировщикам и самой Синаре виднее.

Ну да. При этом тележки получились малёхо того, и сколько там вагонов стоит на приколе уже?


Цитата (Иван Маринин, 05.04.2023):
> А все ли? Зачем менять Станиславского, которую только в 2018 закончили делать и если там пути в порядке (как пример).

Там ремонт по древним технологиям, который уже начинает разваливаться.

Цитата (Иван Маринин, 05.04.2023):
> Действительно, ведь когда проложат трамвай, то все сразу на него с автомобилей пересядут. Город ну никоим образом не погрязнет в 10-бальных пробках. Другой вопрос, что там такое эти проектировщики нарисовали, что возникали уже вопросы об их компетентности.

Если линия будет проложена в коридорах с пассажиропотоком, стабильно работать и не зависеть от машин то пересядут. Естественно в нынешнем виде а-ля раздолбанная линия на Чукотскую по переулкам частника это полное непотребство которое возит разве что случайных пассажиров.

Цитата (CXZ, 06.04.2023):
> Вообще-то на то были основания и расчёты. Подумайте, что влечёт за собой замена колеи на узких улицах в центре и сколько это может стоить.

Которые никто не видел ага. Интересно, про какие узкие улицы в центре идет речь если трамвай должен идти по широким магистральным проспектам? Ну есди мы хотим получить нормальный трамвай, а не нынешнее ростовское разваливающееся убожество.
–1
+3 / –4
06.04.2023 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (Сергей_Н, 06.04.2023):
> А зачем платить больше за геморрой?
Расчеты в студию. "На глаз" не принимаются!

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2023):
> В Ростове колея - узкая
Сколько там у нас? 1000мм, 750мм?

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2023):
> При этом тележки получились малёхо того, и сколько там вагонов стоит на приколе уже?
Залили отработку в редуктора - виновата колея!

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2023):
> Которые никто не видел ага.
Не надо обобщать.
0
+2 / –2
06.04.2023 12:00 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Сергей_Н, 06.04.2023):
> Интересно, про какие узкие улицы в центре идет речь

Станиславского, Собино, а также 26-ю, 28-ю Линии, Ченцова вы считаете очень широкими?
+3
+3 / –0
06.04.2023 12:05 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (YURION, 05.04.2023):
> эти же люди, которые добавили это требование, ставят под снос пачки исторических домов в центре.

Департамент транспорта сносит дома в центре? Во дела...
+3
+3 / –0
06.04.2023 18:48 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Mito, 05.04.2023):
> На вопрос ответь, водяной.

Пожалуйста. https://www.donland.ru/news/21973/
Слова Якушева: "трамваи собственной конструкторской разработки холдинга СТМ"


Цитата (Mito, 05.04.2023):
> Перевернём стрелочку: "исторические" дома - часть городской инфраструкуруы, котора должна быть в первую очередь "практичной". У города появился исторический шанс избавиться от домов плохо пригодных для жизни и ведения бизнеса. Неудобные планировки квартир, маленькие дворики, невозможность установки кондиционеров на фасады и доп.оборудования для тех же магазинов. Всем будет лучше, если центр застрелят новыми, удобными для всех, домами

Интересный взгляд, но крайне непопулярный среди даже самых отъявленных урбанистов, которые за велодорожки и отсутствие заборов. Дома через 100 лет после постройки автоматически начинают играть роль не практичного элемента городской инфраструктуры, а исторической застройки, которую нельзя трогать и изменять (только реставрировать и поддерживать) ни под каким предлогом. Причина: сохранение исторических зданий и привлечение если не иногородних туристов, то хотя бы самых жителей города к проведению досуга в центре: это и кафе, и магазинчики, и другая коммерция будет развиваться и получать доходы, отдавая часть налогов городу- вот вам и плюс. Зачем историю сохранять, думаю, не стоит объяснять?

А, и чтобы не вставать два раза. Колея- нифига не история, потому что даже глазом не видна. Чтобы ощутить, что в городе 1435, а не 1524 миллиметра, нужно рулетку достатать и померить.

По поводу узких улиц Сергей уже все прекрасно расписал и без меня.
–2
+1 / –3
06.04.2023 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 212
Цитата (YURION, 06.04.2023):
> Пожалуйста
Ответа нет. Но это моя ошибка, окей. Где конкретная цитата, где логви и ко "топают ножками" и требуют сохранить историческую колею?

Цитата (YURION, 06.04.2023):
> улиц Сергей уже все прекрасно расписал и без меня
Нет, разлил воду и ушел от ответа на конкретный вопрос.
+3
+3 / –0
06.04.2023 20:12 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Кто тут пишет что автолюбители пересядут на трамвай? Вы на какой планете живёте? Чтобы это случилось - трамвай должен иметь разветвленную сеть и должен быть стимул оставить ЛА дома, а у нас данные требования невыполнимы.
+7
+7 / –0
06.04.2023 20:33 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Mito, 06.04.2023):
> Где конкретная цитата, где логви и ко "топают ножками" и требуют сохранить историческую колею?
>

Такой не было и никогда не будет- это ж прямая дискредитация упомянутых вами персон.


Цитата (oleg1960, 06.04.2023):
> Кто тут пишет что автолюбители пересядут на трамвай? Вы на какой планете живёте? Чтобы это случилось - трамвай должен иметь разветвленную сеть и должен быть стимул оставить ЛА дома, а у нас данные требования невыполнимы.

После концессии трамвай должен иметь разветвленную сеть, комфортный ПС, выделенки и скорость выше, чем авто. Те, кому машина была нужна для повседневных дом-работа-дом вполне могут пересесть на трамвай, а машину оставить для выходных и прочих случаев.


Цитата (Mito, 06.04.2023):
> Нет, разлил воду и ушел от ответа на конкретный вопрос.

Постараюсь, тогда, быть конкретнее. Перешить колею на узких улицах (в районе Лендворца, к примеру) действительно не всегда возможно из-за строений, которые будут влезать в габарит трамвая. Но при этом скоростной трамвай как магистральный транспорт с высокой скоростью и не должен в своей концепции петлять по узким улицам с тремя жильцами. Его обязанность в данном случае- ходить по крупным улицам, собирать основные пассажиропотоки с ЖК и мест притяжения людей и грамотно стыковаться с шинным ОТ, который, в свою очередь, уже имеет возможность ходить по узким улицам. Во всяком случае, более узким, чем скоростной трамвай. Поэтому при перешиве колеи узкость отдельных улиц и не стала бы проблемой- по этим улицам трамвай бы просто не ходил из-за недостаточного пассажиропотока и ограничений по скорости при многочисленных поворотах.

Что там сейчас нарисовали на схемах и будут ли там эти узкие улицы обозначены трамвайными- я, честно говоря, не смотрел. Уже как-то все равно стало.
–5
+0 / –5
07.04.2023 00:29 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (YURION, 06.04.2023):
> Поэтому при перешиве колеи узкость отдельных улиц и не стала бы проблемой- по этим улицам трамвай бы просто не ходил из-за недостаточного пассажиропотока и ограничений по скорости при многочисленных поворотах.

По вашему по Собино - 3-й Кольцевой маленький пассажиропоток ? Проедьтесь туда как-нибудь вечером в будний день, в час пик!
+1
+1 / –0
07.04.2023 00:56 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (YURION, 06.04.2023):
> Такой не было и никогда не будет- это ж прямая дискредитация упомянутых вами персон.

возможно, тогда не стоит свои фантазии (полностью противоречащие реальности) выдавать за реальность?

Цитата (Сергей_Н, 06.04.2023):
> Которые никто не видел ага

Ну почему "никто"? Может, просто вам забыли показать?
+6
+6 / –0
07.04.2023 08:37 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (YURION, 06.04.2023):
> Перешить колею на узких улицах (в районе Лендворца, к примеру) действительно не всегда возможно из-за строений, которые будут влезать в габарит трамвая.

Что-то тут не так. Сейчас по этим путям ходят вполне себе обычные вагоны, но с другими тележками (под узкую колею).
Давайте различать ширину колеи и габарит вагона.
+2
+2 / –0
07.04.2023 08:40 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> Ну почему "никто"? Может, просто вам забыли показать?

Так они все же есть или нет? Где-то в интернете с ними можно ознакомиться?

И к тем кто видел, в каком виде там сравнение вариантов?
Оставить существующую колею без ремонта / перекладывать?
Оставить существующую колею с ремонтом / перекладывать?
Оставить существующую колею с/без ремонта и разработать новый подвижной состав / перекладывать и использовать уже разработанный подвижной состав?
0
+0 / –0
07.04.2023 10:12 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Так они все же есть или нет

Конечно, делалось сравнение, что выгоднее. Так вот, изменение колеи на существующих улицах вылетит в копеечку.
+2
+2 / –0
07.04.2023 12:28 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> Конечно, делалось сравнение, что выгоднее. Так вот, изменение колеи на существующих улицах вылетит в копеечку.

По сравнению с чем? По сравнению с оставим те пути что есть? По сравнению с новыми путями? С учетом разработки нового подвижного состава?
0
+0 / –0
07.04.2023 12:35 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Давайте различать ширину колеи и габарит вагона.

Имеется в виду, что в виду исторических особенностей некоторых районов города, трамваи и так проезжают вплотную к жилым домам по узким улочкам, и расширение колеи приведёт к тому, что рельсы (как и шпалы) ещё ближе приблизятся к строениям, а ведь там множество подземных коммуникаций ещё, которые вплотную к рельсам и шпалам примыкают. Расширение колеи приведёт к тому, что придётся и коммуникации массово переносить. А места для этого очень и очень мало. Расширение колеи будет означать лишь то, что с узких улиц трамваи придётся либо совсем убирать, либо делать 2 трамвайные системы с 2-мя колеями, но тогда нормальную маршрутную сеть создать не получится. Это именно моё видение ситуации.
+2
+3 / –1
07.04.2023 12:41 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> По сравнению с чем? По сравнению с оставим те пути что есть? По сравнению с новыми путями? С учетом разработки нового подвижного состава?

Пути заменят абсолютно все, просто не поменяется ширина колеи.

Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> Расширение колеи приведёт к тому, что придётся и коммуникации массово переносить.

Всё правильно!
+3
+3 / –0
07.04.2023 17:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> Имеется в виду, что в виду исторических особенностей некоторых районов города, трамваи и так проезжают вплотную к жилым домам по узким улочкам, и расширение колеи приведёт к тому, что рельсы (как и шпалы) ещё ближе приблизятся к строениям

Начинаем разбираться.
1. Ширина пути различается на 8,5 см. Внимание вопрос там лежат какие-то особоукороченные шапалы или же стандартные.
2. Габарит вагона не зависит от габарита колеи.
3. Пусть даже расширимся на 8,5см то гед именно будем цеплять дома?


Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> ведь там множество подземных коммуникаций ещё, которые вплотную к рельсам и шпалам примыкают.

Какие коммуникации вплотную к рельсам?
Допущу, что в некоторых местах могут быть пояти вплотную к шпалам. Но и то вопрос о длине шпал.
0
+1 / –1
07.04.2023 17:36 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Какие коммуникации вплотную к рельсам?

Предлагаете переложить коммуникации на Горького, Ченцова, обоих линиях, Станиславского, Собино, Сиверса, ради того, чтобы сделать другую колею? Разумеется, перекладывать будут всё конкретные ресурсники не за свой счёт и в своём ритме. И это ради великих идей?
И ещё 30 вагонам перешить тележки.
+1
+1 / –0
07.04.2023 19:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> Предлагаете переложить коммуникации на Горького, Ченцова, обоих линиях, Станиславского, Собино, Сиверса, ради того, чтобы сделать другую колею?

Какие коммуникации там надо перекладывать? Сколько их в 10 см от края шпалы, если они внезапно укороченные?
Давайте безь общих слов, а конкретный перечень.

Там везде сейчас идеальные пути и их в ближайшие 5 лет не надо будет капиталить?

30 вагонам каким? Реально живых 17. Остальные все равно надо восстанавливать.

И все же я жду для подтверждения конкретные цифры, на сколько будет разница.
0
+0 / –0
07.04.2023 20:34 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Какие коммуникации вплотную к рельсам?

Да хоть даже здесь https://transphoto.org/photo/1744402/. Эти линии в Железнодорожном районе появились ещё в 20-х годах прошлого века, улочки узкие и все коммуникации проложены, ориентируясь именно на эту колею, а не какую-нибудь другую. И если здесь менять колею, то скорее на узколейку, как в Пятигорске или в Евпатории, что вообщем-то свойственно и многим европейским городам с исторически узкими улицами. А учтите ещё рельеф местности. Это вот здесь ещё более-менее нормально сделали https://www.google.ru/maps/@47.2209401,3...!8i8192, но со временем асфальт от рельс отколупливается и смывается вниз. Раньше вот как было на этом же месте https://www.google.ru/maps/@47.2210063,3...!8i6656. Поэтому чем уже будет колея, тем меньше шансов, что ты упрешься на машине бампером в эти рельсы, учитывая такие крутые спуски и подъемы. Или вот https://www.google.ru/maps/@47.220087,39...!8i8192, ну куда её тут расширять ? Тут чётко пути, потом водослив, потом столбы, деревья и люки, места для манёвров просто нет!

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> И все же я жду для подтверждения конкретные цифры, на сколько будет разница.
Вы серьёзно думаете, что в Синаре до конца сверяли все цифры, оценивая перенос абсолютно всех коммуникаций при расширении ? Да тут проведя лишь небольшой анализ, в течении месяца можно понять, что дело это сильно затратное и сильно геморройное, учитывая множество бюрократических процедур, связанных с этими переделками и переносами. Оказалось проще тележки переделывать специально для Ростова, чем заниматься таким головняком.
0
+0 / –0
07.04.2023 22:03 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Давайте безь общих слов, а конкретный перечень.

Я что-то обязан давать? О.о

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Там везде сейчас идеальные пути и их в ближайшие 5 лет не надо будет капиталить

Вы читали новости? Будут менять 100% существующего полотна.
А например тут Васильев рассказывает, что бывает просто когда меняют полотно в Таганроге, какие проблемы вылезают https://rostovgortrans.ru/2022/03/02/4885
А если менять ширину - то обновить сеть можно не успеть до конца века.


Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> 30 вагонам каким? Реально живых 17. Остальные все равно надо восстанавливать.

А, видимо не читали. 30 вагонов передают Синаре для модернизации.


Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> жду для подтверждения конкретные цифры

Можете запросить у концессионера, если он посчитает нужным вам её озвучить :)
Потому что непубличные данные будет говорить некрасиво. Да и если назвать цифры, следующим сообщением будет: а документы? А потом: а какая методика расчёта? И так далее, и тому подобное.
И главное непонятно: в чём Великая Идея замены колеи?


Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> до конца сверяли все цифры, оценивая перенос абсолютно всех коммуникаций при расширении

Кстати, сверяли.
+1
+1 / –0
07.04.2023 22:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> Или вот https://www.google.ru/maps/@47.220087,39...!8i8192, ну куда её тут расширять ? Тут чётко пути, потом водослив, потом столбы, деревья и люки, места для манёвров просто нет

Если мы хотим нормальный трамвай, то тут в любом случае этот слив надо выносить. Столбы и деревья зависят от габарита вагона, а не от ширины колеи. Аналогично с остальным.
+1
+1 / –0
07.04.2023 22:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> Я что-то обязан давать?

Если хотите подтвердить свои слова, то да. Легко заявлять общие фразы, что много коммуникаций, но по факту много не видно. Я готов согласиться, что их много, но нужно какое-то подтверждение.

Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> Вы читали новости? Будут менять 100% существующего полотна.

Очень хорошо. Тогда в чем экономия от оставления ширины?




Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> А например тут Васильев рассказывает, что бывает просто когда меняют полотно в Таганроге, какие проблемы вылезают https://rostovgortrans.ru/2022/03/02/4885

Все логично, пересечения и коммуникации, которые сделаны незаконно и не нанесены на съёмку сильно мешают в процессе строительства, но есть ньюанс - это не зависит от ширины колеи.


Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> А, видимо не читали. 30 вагонов передают Синаре для модернизации.

И? Все равно надо будет тратить деньги на восстановление вагонов. По факту сейчас можно реально использовать только 17.


Цитата (CXZ, 07.04.2023):
> И главное непонятно: в чём Великая Идея замены колеи?

Удобство в перспективе.
Вот проходит 10 лет, решили построить ещё 10 км линии и пустить еще маршрут. Где будем брать вагоны?
Опять какой-то завод будет делать что-то уникальное? Будет он этим заниматься ради 10-15 вагонов?
0
+0 / –0
07.04.2023 23:18 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Вот проходит 10 лет, решили построить ещё 10 км линии и пустить еще маршрут. Где будем брать вагоны?
> Опять какой-то завод будет делать что-то уникальное? Будет он этим заниматься ради 10-15 вагонов?

А с чего вы взяли что не будет ? К тому же наверняка если будут брать, то сразу так штук 40-45, чтобы и на новый маршрут хватило и на замену устаревшим Сити-Старам, которые спишут к тому моменту.

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Очень хорошо. Тогда в чем экономия от оставления ширины?
В том, что не придётся решать множество бюрократических головняков, связанных с переносом коммуникаций.

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Если мы хотим нормальный трамвай, то тут в любом случае этот слив надо выносить

На этих узких улочках с таким рельефом местности нормального (в широком смысле) трамвая в любом случае не будет никогда!
0
+0 / –0
08.04.2023 01:11 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Если хотите подтвердить свои слова, то да. Легко заявлять общие фразы, что много коммуникаций, но по факту много не видно.

А фразы "Злая мэрия заставила сохранить колею" тоже легко писать, не разобравшись? Вы можете сделать запрос в "Ростовводоканал", "Ростгорсвет" и другие ресурсоснабжающие организации. Уверен, они вам дадут карты каждого метра коммуникаций по всему городу. Ведь это же очень просто.


Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Тогда в чем экономия от оставления ширины?

Не тратиться на перекладку коммуникаций (не только дорого, но и долго, в т.ч. из-за бумаг), изменение тележек вагонов (которое ещё не факт что реально). Вы же прочитали, что вопрос изменения рассматривался. И от него отказались не просто так.


Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> это не зависит от ширины колеи.

Это не зависит, но изменение ширины существенно усугубляет эти проблемы. В условиях, когда концессия и так самая дорогая в стране.

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Все равно надо будет тратить деньги на восстановление вагонов

Вы считаете, что "модернизация с заменой тележек" стоит примерно столько же, сколько "модернизация без замены тележек"? Огорчу, это не так.

Цитата (Klessk, 07.04.2023):
> Будет он этим заниматься ради 10-15 вагонов?

Вы так пишете, будто в Ростов никогда не приходили вагоны отечественного производства.
+3
+3 / –0
08.04.2023 10:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> В том, что не придётся решать множество бюрократических головняков, связанных с переносом коммуникаций.

Будто-то мои слова никто не читает. Какие коммуникации не надо будет переносить? В любом случае будет ремонт 100% пути. Все те ливневки, что вы прислали надо будет перекладывать.


Цитата (Wetal, 07.04.2023):
> На этих узких улочках с таким рельефом местности нормального (в широком смысле) трамвая в любом случае не будет никогда!

С чего это? Я не вижу каких-то серьезных проблем.
–1
+0 / –1
08.04.2023 10:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 08.04.2023):
>
> А фразы "Злая мэрия заставила сохранить колею" тоже легко писать, не разобравшись

Я про злую мэрию ни разу не писал, не надо мне лишнего приписывать.

Цитата (CXZ, 08.04.2023):
> Не тратиться на перекладку коммуникаций (не только дорого, но и долго, в т.ч. из-за бумаг),

Да не зависит вынос или не вынос коммуникаций от 9см ширины рельса. Максимум от края шпалы. Но Никой информации, что будут использовать какие-то короткие шпалы я не нашел.


Цитата (CXZ, 08.04.2023):
> Вы так пишете, будто в Ростов никогда не приходили вагоны отечественного производства.

И что же приходило кроме ситистаров? С трудом вымученных.
–2
+0 / –2
08.04.2023 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> И что же приходило кроме ситистаров? С трудом вымученных.

608 и 619 сейчас сильно удивились
+1
+1 / –0
08.04.2023 12:30 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Генерал Фэйлор, 08.04.2023):
> 608 и 619 сейчас сильно удивились

Согласен. Про них забыл.
0
+0 / –0
08.04.2023 18:58 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> Все те ливневки, что вы прислали надо будет перекладывать.

Они останутся на тех же расстояниях, что и были, поэтому не придётся перекладывать подземные трубы, кабели и т. д.
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> С чего это? Я не вижу каких-то серьезных проблем

А я вижу, потому что всю жизнь в Ростове живу и хорошо знаком с этим районом.
0
+0 / –0
08.04.2023 19:02 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> Я про злую мэрию ни разу не писал, не надо мне лишнего приписывать.

Вы - нет, но другой человек (которому я изначально и отвечал) - да.
+2
+2 / –0
08.04.2023 19:33 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 08.04.2023):
> Они останутся на тех же расстояниях, что и были, поэтому не придётся перекладывать подземные трубы, кабели и т. д.

Это печаль. Состояние их ужас. Чуть-что и путь просядет.
Особенно вот это.
https://www.google.ru/maps/@47.220087,39...!8i8192,


Цитата (Wetal, 08.04.2023):
> А я вижу, потому что всю жизнь в Ростове живу и хорошо знаком с этим районом.

Я 20 лет проектирую и хорошо вижу, что является проблемой, а что нет.
И вот все эти коммуникации, что вы прислали на фото надо вне зависимости от ширины колеи отодвигать от пути.
–1
+0 / –1
08.04.2023 20:01 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> все эти коммуникации, что вы прислали на фото надо вне зависимости от ширины колеи отодвигать от пути

Там где будет возможность что-то улучшить - наверняка улучшат. Но там, где для этого потребуется ещё какие-то коммуникации переносить - там уже отодвигать ничего не будут, оставят как есть.
+1
+1 / –0
09.04.2023 08:52 MSK
Ссылка
CXZ · Ростов-на-Дону
Фото: 77
Цитата (Klessk, 08.04.2023):
> надо вне зависимости от ширины колеи отодвигать от пути

Лишний миллиард на это нужно, минимум. У вас есть?
+2
+2 / –0
09.04.2023 23:01 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (CXZ, 09.04.2023):
> Лишний миллиард на это нужно, минимум. У вас есть?

Мы хотим что-то нормально, или что-то чтоб было?
+1
+1 / –0
10.04.2023 02:55 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Klessk, 09.04.2023):
> Мы хотим что-то нормально, или что-то чтоб было?

Практически уверен, что то что будет - это и будет нормально, по сравнению с тем что было. А лишний миллиард (если таковой есть) лучше отдать в зарплатный фонд рядовых сотрудников предприятия, потому что совершенству нет предела, а жить нужно здесь и сейчас.
0
+0 / –0
10.04.2023 07:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Wetal, 10.04.2023):
> Практически уверен, что то что будет - это и будет нормально, по сравнению с тем что было.

Это да. Но по сравнению с тем, что могло бы быть получим местами недоделки и, скажем так, заранее заложенные проблемные места.


Цитата (Wetal, 10.04.2023):
> А лишний миллиард (если таковой есть) лучше отдать в зарплатный фонд рядовых сотрудников предприятия, потому что совершенству нет предела, а жить нужно здесь и сейчас.

Так система не работает. Урежут и тут и там.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.