TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, ЛАЗ E183A1 № 2316
  Донецк ЛАЗ E183A1 № 2316  —  маршрут 2
Салон, вид вперёд
Светодиодное освещение салона. 22:25, едем на Ж/Д Вокзал.

Автор: Роман-Стефаний · Донецк           Дата: 14 июля 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 16.07.2011 22:26 MSK
Просмотров — 1334

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
468_andrey_383+1
Алексей Лубенцов+1
Человек 2320+1
Михайло Михайлович+1
Макс кондуктор+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
Валентин Чернецкий+1
mixkol+1
atto+1
Viktor_L+1
Sentinel+1
Александр Леонидович+1
CityVepr+1
Даниил Ларионов+1
Артём Мальгинов+1
пассат+1
Grodnoman+1
ПисателЬ+1
Vitalik+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
motoprogger+1
КТМ-19+1
Anton+1
Andruschka1985+1
Дима Горбатский+1
Дмитрий Яловой+1
Kostja+1
Сергей Сергеев+1
Palmer+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
АлекSандр+1
Евгений Вишняков+1
Yotjeg+1
RGB+1
andrey68rus+1
Андрей Бурлаков+1
Станислав Слепухин+1
Максим Таничев+1
Andrey_Sheva+1
FlasH+1
Евгений Гура+1
К-1+1
Seriy+1
Helgi+1
Bombik+1
PRO100МИХА+1
Тон+1
wuriks+1
Яков Козлов+1
Александр Конов+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
Григоров Станислав+1
АкварельМедиаГрупп+1
Konstantin71+1
Андрей Янковский+1
D.A.mix+1
VLM124+1
михаил95+1
Мамед+1
Simferopol+1
sdkvone+1
Danil Nesterenko+1
PRESSA74+1
Дмитрий Кояш+1
Dима66+1
Santehnik+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Денис Волотовский+1
SMatvey+1
Jan de Vu+1
Shon+1
Dimas-pjas+1
Изускин Александр+1
olegomm+1
YariK+1
Andreas+1
Подземный Обитатель+1
АндрейС+1
MAXMASTER+1
Karbanatek99+1
Александров Николай+1
Денис Щербина+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
TFA+1
Aleks+1
Мол+1
Nazar.Zayats+1
KNS+1
Karol95+1
BaNDiT69+1
Pavluha+1
Серый.Л.+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TimoN+1
Илья Болилый+1
Александр Акуленко–1
Сергей Иванов–1
Дима Ягодкин–1

Донецк, ЛАЗ E183A1 № 2316

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:20.06.2011
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:06.2011
Заводской №:167
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
20.06.2011 принят на баланс актом приёма-передачи.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:14.07.2011 21:30
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

16.07.2011 23:14 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
а фото задней площадки можно увидеть?
+1
+1 / –0
16.07.2011 23:19 MSK
Ссылка
Nazar.Zayats · Ивано-Франковск
Фото: 14
Форточки открыты.Кондиционер работает?
+4
+4 / –0
17.07.2011 14:36 MSK
Ссылка
Гоша · Киев
Нет фотографий
Ну правильно, чего к ним тянуться если есть чем дышать.
+3
+3 / –0
17.07.2011 16:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну вот, отличная илюстрация того что такое светодиодное освещение не есть морговым ;-)
+3
+3 / –0
17.07.2011 17:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Роман-Стефаний, 16.07.2011):
> никто из пассажиров даже не тянется их открывать

Умные у вас пассажиры
+6
+6 / –0
17.07.2011 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 76
Нескромный вопрос - зачем замок на задней двери?
+1
+2 / –1
17.07.2011 21:19 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.07.2011):
> Нескромный вопрос - зачем замок на задней двери?

Видимо чтобы местная гопота дверь не унесла )))
+3
+3 / –0
17.07.2011 22:05 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Не дверь, а диоды
–1
+1 / –2
17.07.2011 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Роман-Стефаний, 17.07.2011):

> А у вас не положено закрывать двери в депо?


Троллейбусы, которые находятся на территории депо не закрывают на замки, зачем? Охрана, камеры в депо для чего? Для галочки?
+2
+2 / –0
17.07.2011 22:12 MSK
Ссылка
SPB · Львов
Нет фотографий
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.07.2011):
> Нескромный вопрос - зачем замок на задней двери?

Вообщето замки и на ЛАЗах и на Богданах на каждой створке дверей.
0
+1 / –1
17.07.2011 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 76
Ну уж извините, товарищи из соседнего государства, вашего подвижного состава здесь нет, поэтому простительно мне не знать...
+1
+1 / –0
17.07.2011 23:40 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.07.2011):
> Троллейбусы, которые находятся на территории депо не закрывают на замки
Их закрывают на болты :)
0
+1 / –1
18.07.2011 00:13 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
Цитата (Макс И, 17.07.2011):
> Их закрывают на болты :)

Неее, на ночь заваривают!
+1
+3 / –2
18.07.2011 08:16 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.07.2011):
> Троллейбусы, которые находятся на территории депо не закрывают на замки, зачем?

В большинстве депо Украины - закрывают.


Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.07.2011):
> Охрана, камеры в депо для чего?

Охрана охраняет депо в первую очередь от внешних угроз. А воровство запчастей в 97% случаев проблема внутридеповская.

Насчёт камер - во-первых, их везде не развесишь (эффективнее всего экипажу смонтировать камеру на машину и самому же её обслуживать).

Учитывая, что основным врагом машин являются слесаря, снимающие исподтишка запчасти (когда начальство требует от них "родить" запчасти на ремонт какой-то машины, допустим), попробуй докажи, что они стырили релюшку, а не сгоревшую проводку меняли. То есть, доказать иногда даже можно, но для этого нужно собирать планёрку, юристов и обслуживающий персонал.

В Европе, где во многих системах нету понятий "закреплённый вагон", "план по выполнению ремонтов", "меня не колышет, что нету запчастей, роди их", "да кто будет искать, кто украл тяговый двигатель" :-), проблемы в таком масштабе нету.
0
+1 / –1
18.07.2011 10:46 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Надднепрянский путешественник, 18.07.2011):
> Учитывая, что основным врагом машин являются слесаря, снимающие исподтишка запчасти (когда начальство требует от них "родить" запчасти на ремонт какой-то машины, допустим)
У нас неприветствуеться перестановка деталей с машины на машину. Хотя бывают случаи перестановки узлов и вполне "официальные". Например с лёгкой руки начальника депо, уже почти год одна машина работает с неисправным реле ускорения.
+1
+1 / –0
18.07.2011 12:35 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 17.07.2011):
> Троллейбусы, которые находятся на территории депо не закрывают на замки, зачем?

У нас, например, закрывают на замки только кабины водителя. Если машина законсервирована, то на все двери ставят пломбы
0
+0 / –0
18.07.2011 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 108
А у нас при списании заваривают двери, блокируют форточки, напольные и потолочные люки.
0
+0 / –0
18.07.2011 21:28 MSK
Ссылка
kukarachi · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Роман-Стефаний, 16.07.2011):
> Уже выключили, немного ранее работал. При рабочем кондиционере форточки всегда закрыты, и, на удивление, никто из пассажиров даже не тянется их открывать.

Да ладно, только и видишь, что во второй секции при закрытых окнах в первой и работающем кондиционере, форточки на распашку. Не объяснить бабкам и дедам что такое кондиционер. Темнота...
0
+1 / –1
18.07.2011 21:34 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (kukarachi, 18.07.2011):
> . Не объяснить бабкам и дедам что такое кондиционер. Темнота...

Мёрзнут они под кондиционером)
+1
+1 / –0
18.07.2011 21:39 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Опять халтура?
0
+0 / –0
21.07.2011 14:51 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Я так понял, что воздуховоды под панелями идут. Единственно, что собирается воздух только спереди, как-то это не умно. Если не так, то поправьте.
0
+0 / –0
30.07.2011 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 3
Ну очень красивое освещение!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.