TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-5279.1 № 1007
  Москва МТрЗ-5279.1 № 1007  —  Табличка
Заводская табличка

Автор: Виктор Кравченко · Москва           Дата: 28 декабря 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.12.2007 10:57 MSK
Просмотров — 721

Подробная информация

Москва, МТрЗ-5279.1 № 1007

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:12.2003
Модель:МТрЗ-5279.1
Построен:12.2003
Заводской №:3
VIN:X8952790030BR7003
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2010) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2011
Примечание:С 03.2010 — 1001
До 11.2006 морда ЛиАЗ пластиковая
Работал на маршруте №70

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:28.12.2007 10:26
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.5
Фокусное расстояние:16.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

31.12.2007 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Неужели нельзя прикрепить заводскую табличку в другом месте?
Полнейший идиотизм! Там ещё и провод какой-то протянут!
Где-то ещё такое видел...
0
+0 / –0
31.12.2007 17:10 MSK
Ссылка
Артём Светлов
Чтоб особо рьяные "каллекционеры" табличку не открутили.
31.12.2007 17:42 MSK
Ссылка
*
типа кости климова, у которого табличек несколько сотен (вот поэтому их почти нет почти во всех троллейбусах москвы)
31.12.2007 18:16 MSK
Ссылка
Евгений Гура
Сделано "по-русски"
31.12.2007 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Очень много табличек пустых.Снимешь, сослепу,дома смотришь,а там ничего нет! Теперь перед фотографированием провожу пальцем по табличке,есть ли неровности! Смеётесь,зрение ни к чёрту! А снимать-то
хочется!
0
+0 / –0
31.12.2007 18:56 MSK
Ссылка
КК
Когда я работал на МТрЗ, то сначала восстановил изготовление табличек, так как на тот момент их не выпускали, затем место их расположения перенёс на стенку кабины водителя (за спиной самого водителя). У меня самого табличек нет, разве что по 1 экземпляру всех типов, которые делали все троллейбусные заводы за разные годы
31.12.2007 19:02 MSK
Ссылка
*
на троллейбусном форуме вы (если это вы) писали совершенно обратное. и в т.ч. предлагали что-то из этой огромной коллекции для обмена в т.ч. вроде за деньги хотя про последнее точно утвержадть не берусь
31.12.2007 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 8586
Господин КК! В Новом,наступающем году возвращайтесь в народ!
Я не в курсе,что произошло,почему так испорчены отношения с Вами!
Лично я бы с удовольствием попытался наладить с Вами контакт ради
общего дела! Вы несомненно хороший фотограф,техническиграмотный в троллейбусном транспорте,имеющий наверняка огромные ценные фотоархивы
чеовек! Ваши фото и знания могли бы принести огромную пользу всем
любителям троллейбусов,особенно начинающим!Главное Вы это любите,это Ваша жизнь.как мне кажется!
Я давно хотел познакомиться с Вами и делаю шаг навстречу!
Примите мои Новогоднии поздравления!
0
+0 / –0
31.12.2007 19:46 MSK
Ссылка
*
Виктор Кравченко, про костю климова обязательно напишу Вам лично. Кстати, посмотрите свою почту. Там не про этого деятеля но тоже есть что почитать!
31.12.2007 22:41 MSK
Ссылка
КК
Спасибо! И Вам, Виктор также мои поздравления и удачи в новом, 2008 году! Я всегда открыт для общения и не вижу никаких преград, а подобные личности, типа * были, есть и будут, но главное, что у них нет имен, нет мнения, а значит они никто, а мы есть и будем, люди, которые с открытыми именами и чистыми намерениями любят своё дело!
01.01.2008 15:59 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Когда прикрепляли табличку, похоже, еще не знали, что эксперимент с АСКП признают удачным, и за пределы 17 трамвая и солнцевских автобусов рогатины не выйдут...А вообще фотка достойна рубрики "ПРИКОЛЫ"
0
+0 / –0
01.01.2008 17:37 MSK
Ссылка
Миша
Михаил (FanTrans)
Нет, не достойна - такое, к сожалению, бывает слишком часто.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.