TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-134АЭ (ЛМ-99АЭ) № 2103
  Казань 71-134АЭ (ЛМ-99АЭ) № 2103  —  маршрут 9
Улица Несмелова

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 9 июля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.07.2011 00:33 MSK
Просмотров — 369

Подробная информация

Казань, 71-134АЭ (ЛМ-99АЭ) № 2103

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:71-134АЭ (ЛМ-99АЭ)
Построен:09.2007
Заводской №:259
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:С 10.2011 — 1515; с 07.2012 — 1105
06.10.10 Вагон открыл трамвайную линию по ул.Энергетиков и Большая Крыловка
Пантограф УКВЗ с 04.2013.
Основной маршрут — №1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:09.07.2011 12:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

12.07.2011 11:24 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Трамваи здесь сильно резвые?
+1
+1 / –0
12.07.2011 11:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Конкретно в эту сторону - обычно да. Обратно обычно тянутся (по следам от шпал, кстати, заметно).
А вагон ушатан до невозможности, правда говорят, что заказали бандажи.

P.S. как хорошо что это депо закроют
+3
+3 / –0
12.07.2011 12:01 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Заметно присутствие ЛМов на 9-ке. Их слышно из дома)
+3
+3 / –0
12.07.2011 17:35 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Почему в одну сторону нормально едут, в другую - тянутся?
В обратном направление вагон не более 20 км\ч ехал, в прямом - 35-50 км\ч
+1
+1 / –0
12.07.2011 18:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 12.07.2011):
> Заметно присутствие ЛМов на 9-ке. Их слышно из дома)

+1. 2101 продолжает работать у меня будильником. Правда вот 2106 хорошо сделали

Цитата (den10004, 12.07.2011):
> Почему в одну сторону нормально едут, в другую - тянутся?

Потому что в одну - к диспетчерской, а в другую - от:)
+4
+4 / –0
12.07.2011 20:21 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
На все вагоны надо ставить систему спутникового слежения.
+2
+2 / –0
12.07.2011 20:22 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Сегодня снова пришлось воспользоватся девятым маршрутом. От Вокзала до Поперечнобазарной ни разу не включился даже на полтора, все время только на первой ходовой. Насилие над трамваями, по другому не назовешь. Из-за "резины" потеряли двойку, девятку тоже потеряем. Надо разгонять всю эту банду водителей-тянучек.
+4
+4 / –0
12.07.2011 20:43 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Оригинальной конструкции бугель.
+1
+1 / –0
12.07.2011 20:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Это не бугель. Это ТПБ "ТокоПриёмник Белова"
+4
+4 / –0
12.07.2011 21:32 MSK
Ссылка
Марсель · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 12.07.2011):
> От Вокзала до Поперечнобазарной ни разу не включился даже на полтора, все время только на первой ходовой. Насилие над трамваями, по другому не назовешь. Из-за "резины" потеряли двойку, девятку тоже потеряем. Надо разгонять всю эту банду водителей-тянучек.

епт... ты попробуй собери 7 тыс, потом поговорим. все такие умные прям, умереть не встать...
–3
+0 / –3
12.07.2011 21:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
А вы попробуйте пару месяцев не собирать всем парком, это же очевидно, что им придётся снизить план, иначе прокуратура докопается, я посодействую)

Марсель: Зуфар - человек, который лично знаком с проблемой
+3
+3 / –0
12.07.2011 22:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Димар Сагдеев, 12.07.2011):
> Это не бугель. Это ТПБ "ТокоПриёмник Белова"

Цитата с "Беспредела на СТТС" (Сергей Мурашов, 26.06.2011):
> Ну что же, проведём научный экскремент: с какого раза УКТМ поймёт, что ТПБ - это полупантограф с очень сильно укороченным верхним плечом, и уствновленный по-западному коленкою назад. Принимаются ставки.

С какого раза - неизвестно, но за сколько дней - можно подсчитать :)
+1
+1 / –0
13.07.2011 00:54 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
о_0 о как...
ну тогда это ещё и мне объяснять придётся;)
+1
+1 / –0
13.07.2011 02:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kemal, 13.07.2011):
> ну тогда это ещё и мне объяснять придётся;)

Объясняю:
Это. Не. Бугель.
Строчку перечитывать N раз до наступления момента просветления, как у УКТМа. Чему равно N спрашивать у просветлённого :)
+1
+1 / –0
13.07.2011 08:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 12.07.2011):
> Ну что же, проведём научный экскремент: с какого раза УКТМ поймёт, что ТПБ - это полупантограф с очень сильно укороченным верхним плечом, и уствновленный по-западному коленкою назад.

Спасибо, я уже давно в курсе, года 2 как)
+1
+1 / –0
13.07.2011 08:46 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
В 2002 году боролся, вообще за отмену плана, первое депо меня поддержали, в третьем прямо сказали нам и так хорошо, во втором сначала пошли на поддержку, потом предали. Я был уволен, увольняясь, я сказал, что Галявов убьет казанский трамвай. Получилось так, как я сказал. Первым окочурилось второе депо, теперь третье дергается в конвульсиях. Сейчас доделают дорогу для автотранспорта и пустят автобусы, и девятый маршрут не то, что семь тысяч, три тысячи собрать не будет. И так же как двойку за нерентабельность закроют. Как этого понять не можете. Если по расписанию положено пять рейсов за смену, Вы делаете три. А если бы делали шесть вы бы и десять собрали, идиоты. Народ уходит с трамвая из-за низкой скорости движения. Доехать с вокзала до Гладилова на автобусе за пять минут, а потом за три минуты дойти пешком до Шоссейной, все таки лучше, чем двадцать минут на трамвае пилить и смотреть в окно видя, как чуть ли не стоячий трамвай на лету обходят автобусы. Пока у пассажиров нет альтернативы, они будут ехать на трамвае. Как только появится, Вы будете ездить пустые. Попомните мои слова, да поздно будет.
+5
+5 / –0
13.07.2011 09:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Зуфар - это бесполезно. Я уже миллион раз пытался им объяснить. Как стаду баранов говоришь... Истина проста: от изменения скорости движения, общее количество перевезённых пассажиров одномоментно не меняется! Привозите меньше - план понижают. Галявов ставит план по максимально привезённой выручке за предыдущий месяц, неужели кроме меня это никто не понимает?!
+2
+2 / –0
13.07.2011 12:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Так это что получается, трамвай как маршрутка должен определённый план собирать?
+1
+1 / –0
13.07.2011 12:09 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ну вообще-то да. А вы что думали, он просто так катается?
+2
+2 / –0
13.07.2011 12:12 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Нет. Есть ещё понятие, как время пробега. Выходит, что его тут попросту нет...можно приезжать раньше расписания на 20 минут, можно и опоздать на 40 минут, водителям ничего за данные превышения не будет.
0
+0 / –0
13.07.2011 12:35 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Надо как-то менять систему оплаты труда водителей и кондукторов, так, чтобы зарплата зависела в первую очередь не от количества пассажиров, а от выполнения расписания. Т.е. план не на пассажиров, а на время. Доехал от вокзала до Химической за 55 мин. - план, не доехал - нет плана. Соответственно план считается по каждому рейсу. Как-то так.
Диспетчерскую на Химической восстановить.
+4
+4 / –0
13.07.2011 18:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
По последнему пункту поддержу.
0
+0 / –0
13.07.2011 19:04 MSK
Ссылка
Марсель · Санкт-Петербург
Нет фотографий
понимаешь в чем дело, ни кто не хочет терять 14% с выручки. у всех семьи, дети. все хотят нормальную зарплату получить. все очень хитро продумано.
0
+0 / –0
13.07.2011 19:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
И в итогу "возят дрова"
0
+0 / –0
13.07.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Барс, 13.07.2011):
> Надо как-то менять систему оплаты труда водителей и кондукторов, так, чтобы зарплата зависела в первую очередь не от количества пассажиров, а от выполнения расписания. Т.е. план не на пассажиров, а на время. Доехал от вокзала до Химической за 55 мин. - план, не доехал - нет плана. Соответственно план считается по каждому рейсу. Как-то так.

Это надо менять всю систему. А зачем? Нынешних руководителей вашего МЭТа все устраивает, а на вас им плевать.
0
+0 / –0
13.07.2011 20:22 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 13.07.2011):
> Это надо менять всю систему. А зачем? Нынешних руководителей вашего МЭТа все устраивает, а на вас им плевать.

Это верно, значит надо начать с замены руководителей МЭТа;)
0
+0 / –0
13.07.2011 23:16 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 13.07.2011):
> Это. Не. Бугель.

А кто сказал, что это бугель? Я говорил, что это не полупантограф.
0
+0 / –0
14.07.2011 00:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kemal, 13.07.2011):
> А кто сказал, что это бугель? Я говорил, что это не полупантограф.

А что это тогда? На пантограф совсем не похоже, на штангу тем более, бугель с полупантографом отмели, а других способов трамвайного токосъёма человечество ещё не изобрело. Так что вы уж напрягите воображение, и разглядите замученный и покорёженный полупант в этом японо-беловском творении.
+1
+1 / –0
14.07.2011 00:40 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Это такой же покорёженный полупант, какой и бугель с кареткой.
А что это такое, Димар Сагдеев уже написал.
0
+0 / –0
14.07.2011 01:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (kemal, 14.07.2011):
> бугель с кареткой.

Проблема в том, что у ТПБ каретка всегда подходит к проводу строго снизу вверх, а бугель подходит к проводу по дуге. Та малозаметная хрень, которая не позволяет каретке наклоняться при изменении угла наклона длинного колена, и есть короткое колено, на котором и сидит каретка. Про такие мелочи, что у бугеля нет и не может быть каретки, скромно умолчим.
0
+0 / –0
14.07.2011 08:08 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Марсель, 13.07.2011):
> ни кто не хочет терять 14% с выручки. у всех семьи, дети

В 2002-м тоже победил шкурный интерес, никто не хотел ничем поступаться. Благими намерениями выложена дорога в ад. На "Булгарии" тоже все хотели заработать. Казань большой город, есть где копеечку срубить. Когда меня увольняли моей младшей был год, старшей шесть. И их мне тоже надо было кормить. Все живем сегодняшним днем, не задумываясь, где будем зарабатывать на жизнь завтра.
0
+0 / –0
14.07.2011 10:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2011):
> Про такие мелочи, что у бугеля нет и не может быть каретки, скромно умолчим.

http://transphoto.ru/photo/396091/ полупант без каретки;)

А вообще, какими определениями меня не кормите, но это Бугелограф
0
+0 / –0
14.07.2011 13:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Димар Сагдеев, 14.07.2011):
> полупант без каретки

Полупантограф без каретки может быть, бугель с кареткой невозможен по определению бугеля.

Цитата (Димар Сагдеев, 14.07.2011):
> Бугелограф

Да-да, понтограф системы Бугеля :) Разберём ваше слово по частям. "Граф" - это "рисовать". Что рисует ваш Беловобугель? Пантограф - это такое нехитрое устройство ромбической формы для копирования рисунков в масштабе. Токосъёмник назван пантографом из-за похожести на это устройство. Разбив это сложное слово на части, мы теряем остатки смысла в его названии. Так что ваш неологизм неудачен в зародыше.
0
+0 / –0
14.07.2011 13:17 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 14.07.2011):
> бугель с кареткой невозможен по определению бугеля.

Значение слова "Бугель" в Большой Советской Энциклопедии
Бугель (от голл. beugel), 1) металлическое кольцо на верхнем конце сваи, предохраняющее её от разрушения при забивании. 2) Вставка токоприёмника (например, электровоза), скользящая по контактному проводу и снимающая с него ток. 3) Металлическое кольцо на мачте корабля для крепления снастей.
0
+0 / –0
14.07.2011 13:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 14.07.2011):
> Значение слова "Бугель" ... 1) металлическое кольцо ... 3) Металлическое кольцо

Вот именно, бугель - это токоприёмник в виде петли или кольца, не ориентируемый по отношению к проводу. Каретка - это устройство, позволяющее ориентировать собственно токоснимающий элемент перпендикулярно проводу. И наверху пантографа не обязательно сидит каретка. Там могла быть и дуга, которую иначе, чем куском бугеля не назовёшь.
0
+0 / –0
17.07.2011 12:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Барс, 13.07.2011):
> Надо как-то менять систему оплаты труда водителей и кондукторов, так, чтобы зарплата зависела в первую очередь не от количества пассажиров, а от выполнения расписания. Т.е. план не на пассажиров, а на время.

Цитата (Сергей_Н, 13.07.2011):
> Это надо менять всю систему. А зачем? Нынешних руководителей вашего МЭТа все устраивает, а на вас им плевать.

Всё проще. Можно (нужно) оснастить весь ПС жпс-навигаторами и ввести премию за регулярность. У нас так сделали (при этом план по билетам не отменяли).
0
+0 / –0
17.07.2011 12:26 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Можно ещё проще: выдавать премию по количеству рейсов (при условии, что рейс засчитывается, если вагон побывал на конечной).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.