TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стерлитамак, Тролза-6205.02 [62050В] № 1152
  Стерлитамак Тролза-6205.02 [62050В] № 1152  —  маршрут 12а
Кольцо "Бариевое производство"

Автор: IkarusSTR · Стерлитамак           Дата: 8 июля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.07.2011 09:51 MSK
Просмотров — 1010

Подробная информация

Стерлитамак, Тролза-6205.02 [62050В] № 1152

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:08.2010
Модель:Тролза-6205.02 [62050В]
Построен:2010
Текущее состояние:Списан (10.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2015
Примечание:ТролЗа-6205.02 [62050В] после "обрезания". До 08.2010 — 1208; до 2003 — ЗиУ-6205 [620500]
ЗиУ-6205 [620500] после КВР на заводе-изготовителе.
ТролЗа-6205.02 [62050В] "обрезан" в СТУ в период с мая по август 2010 года.
На линии с 02.10.2010.
25.12.2013 повреждён в результате возгорания на линии.

Комментарии · 18

11.07.2011 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 832
Почти неотличим от Г-016.02. За исключением э/о на крыше.
+1
+1 / –0
11.07.2011 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Ну да, заднюю площадку полноценной сделали.
+1
+1 / –0
14.07.2011 19:39 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Кстати,теперь появились желтые троллейбусы.Весьма необычно для Стерлитамака...
0
+0 / –0
14.07.2011 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Ничего необычного, кроме рекламы.
А раньше жёлтый цвет активно использовался при покраске троллейбусов в городе.
0
+0 / –0
23.12.2011 19:37 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
появилось сомнение что зад неродной.
Вспомнил нюансы: разные покрытия пола( мелочь но все же), потом кузов мнимой задней части отличается от прицепа оригинального троллейбуса
0
+0 / –0
23.12.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
И чем же отличается? :-)
Замазанные отверстия под дополнительные стоп-сигналы и окошко под задний маршрутоуказатель - не в счёт.
+1
+1 / –0
24.12.2011 06:47 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
Тогда ничем =)
+1
+1 / –0
24.12.2011 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
Есть ещё одно отличие. Почти тест на внимательность получается. Хотя, уже не важно :-) Чтобы развеять твои сомнения:
http://saveimg.ru/show-image.php?id=19e031c4f376530d06d615899f51db45
+1
+1 / –0
25.12.2011 21:46 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Какая выгода получилась ,интересно, от обрезания этой бедолаги(1208)?В любом случае,другие гармошки остались либо нетронутые ,либо списанные.На один одиночный троллейбус больше, меньше -разницы нет(:Только нормальную гармошку испортили,которых у нас не так и много..
–3
+0 / –3
26.12.2011 10:26 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
А было бы хорошо, если этот троллейбус продолжал гнить под забором быв гармошкой? Лучше уж так. Все таки приятно видеть Тролзу, особенно с его фирменным ТРСУ, хоть она и обрубок.
В больших городах, способом "обрезания" продлевают жизнь многим Икарусам 280
+2
+2 / –0
26.12.2011 12:07 MSK
Ссылка
IkarusSTR · Стерлитамак
Фото: 291
Все же лучше многие гармони сделать обрубками, тогда от них хоть какой то толк будет
+1
+1 / –0
26.12.2011 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
В идеале всё работать должно, а не стоять. А раз уж стоит, то, действительно, лучше обрезать так, чем гнить и списывать. С другой стороны, БТЗ обрезать смысла точно никакого нет. В принципе, можно было провести аналогичную операцию с ещё двумя троллейбусами (например, 1207 и 1213) и два оставить (1249 и 1251). Хотя, в таком случае нужно было бы смотреть на состояние всех машин и тщательно взвешивать, кого лучше всё-таки оставить, а кого обрезать, чем оставлять гнить и списывать.
+2
+2 / –0
26.12.2011 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (С2н, 25.12.2011):
> Какая выгода получилась ,интересно, от обрезания этой бедолаги(1208)?В любом случае,другие гармошки остались либо нетронутые ,либо списанные.На один одиночный троллейбус больше, меньше -разницы нет(:Только нормальную гармошку испортили,которых у нас не так и много..

Сергей,ты не думаешь что сочленение у троллейбуса тоже недолговечно?У 1208 хвост обрезали из-за того,что сочленение у него гнило,а этот троллейбус очень жалко было(это по рассказу водителя).Там и другие причины были...Вот пример:у этого СВАРЗ-Икарус разорвало сочленение: http://transphoto.ru/photo/11003/ Фотографии правда нет,где он был разорван...
+1
+2 / –1
26.12.2011 22:15 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
В любом случае,гармошку жалко.Хотя,все приведенные выше доводы тоже верны,однако...А как дела с 1251?
0
+0 / –0
27.12.2011 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 297
Вроде нормально,только под сугробом стоит,он исправный.Лишь бы не списали.С ним надо либо делать действующим(что наврятли будет),либо делать обрубок,другого выхода вообще нет.
0
+0 / –0
27.12.2011 22:59 MSK
Ссылка
С2н · Уфа
Нет фотографий
Почему бы и действующим не сделать 1251?Пополнит ряды 7 маршрута.
0
+0 / –0
29.12.2011 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 297
Он наврятли на линию выйдет-наполовину в сугробе стоит.На 7 маршрут не нужен там баян-один хватает.Можно поставить на 8 маршрут.Едет также как семерка,но в обратном направлении.
0
+1 / –1
29.12.2011 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 629 · Локальный редактор
С2н имел в виду чередовать 1251 на семёрке с другими гармошками.
А на восьмёрке сейчас нет выхода, который в нынешних условиях можно было бы отдать под баян. Пиковый выход 808 (аналог 708-го, на который выходит гармошка) выполняет рейсы по 8а. И туда гармошку не поставят.
В действующем расписании гармошку теоретически можно поставить в будни только на шестёрку. Это односменные выходы 608 (9:45-19:16), 610 (9:59-19:32) и пиковый выход 606 (6:07-10:30/14:06-19:00). Ну и, как вариант, на 18-й маршрут на выходы со спецрейсами по 18а. Это 1801, 1803 и 1804. Но это вообще маловероятно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.