TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 81-582 № 10297; Казань, 81-553.3 № 10295; Казань, 81-554.3 № 11520; Казань, 81-555.3 № 11521; Иваново — Разные фотографии
  Казань81-582 № 10297 
 81-553.3 № 10295 
 81-554.3 № 11520 
 81-555.3 № 11521 
  ИвановоРазные фотографии
Иваново, Станция Иваново
Состав 10297-10295-11520-11521-10296 для Казанского метрополитена

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 22 августа 2005 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2011 18:33 MSK
Просмотров — 3082

Подробная информация

Казань, 81-582 № 10297

Депо/Парк:ТЧ-1 «Аметьево»
С...:2005
Модель:81-582
Построен:2005
Заводской №:24063
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Контактно-аккумуляторный электровоз. До 2005 — Санкт-Петербург, 81-561 «Ритор» № 11342; до 1995 — ТЧ-3, Ем (ЛВЗ) № 3748

Казань, 81-553.3 № 10295

Депо/Парк:ТЧ-1 «Аметьево»
Модель:81-553.3
Построен:2005
Заводской №:24047
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Состав №5: 10295-11520-11521-10296

Казань, 81-554.3 № 11520

Депо/Парк:ТЧ-1 «Аметьево»
Модель:81-554.3
Построен:2005
Заводской №:24052
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Состав №5: 10295-11520-11521-10296

Казань, 81-555.3 № 11521

Депо/Парк:ТЧ-1 «Аметьево»
Модель:81-555.3
Построен:2005
Заводской №:24059
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Состав №5: 10295-11520-11521-10296

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

11.07.2011 13:10 MSK
Ссылка
Олег545 · Иваново
Нет фотографий
я уж думал у нас решили метро вместо трамваев пустить))
0
+4 / –4
11.07.2011 18:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А что у них с передними масками? Разве в Казани есть поезда с таким дизайном?
0
+0 / –0
11.07.2011 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
Так вся суть в том, что на Вагонмаше взяли промежуток и сделали ему более-менее ПРИЛИЧНУЮ маску. В отличие от Мытищ, которые сделали вот это: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=116096#p116096
–3
+0 / –3
11.07.2011 20:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЛВС-90, 11.07.2011):
> Так вся суть в том, что на Вагонмаше взяли промежуток и сделали ему более-менее ПРИЛИЧНУЮ маску. В отличие от Мытищ, которые сделали вот это: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=116096#p116096

А зачем вообще это надо? Я гляжу у него там кабина имеется.
0
+0 / –0
11.07.2011 21:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 11.07.2011):
> А зачем вообще это надо?
Для маневров и ночных хозработ. Получили широкое распространение только в Питере...Большинство СНГшных метро НЯЗ обходятся мотовозами.
0
+0 / –0
11.07.2011 23:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 11.07.2011):
> Для маневров и ночных хозработ.

Целую кабину для этого соорудили? С отдельным входом? Или это вообще специальный вагон, а не линейный?
0
+0 / –0
11.07.2011 23:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 11.07.2011):
> Целую кабину для этого соорудили? С отдельным входом? Или это вообще специальный вагон, а не линейный?
спецвагон
http://vagon.metro.ru/special/81-581.html
0
+0 / –0
11.07.2011 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Аааа, тогда вопросов больше не имею, спасибо за разъяснение)
0
+0 / –0
12.07.2011 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 180
PS к своему сообщению.
Естественно я подразумевал, что это электровоз
0
+0 / –0
11.07.2023 23:57 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Голова Е-образная, но вагон базируется на 540/541 который сам основан на Номерном.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.