TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 81-582 № 10297; Иваново — Разные фотографии
  Казань81-582 № 10297 
  ИвановоРазные фотографии
Иваново, Станция Иваново
Состав 10297-10295-11520-11521-10296 для Казанского метрополитена

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 22 августа 2005 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2011 18:33 MSK
Просмотров — 2323

Подробная информация

Казань, 81-582 № 10297

Депо/Парк:ТЧ-1 «Аметьево»
С...:2005
Модель:81-582
Построен:2005
Заводской №:24063
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Контактно-аккумуляторный электровоз. До 2005 — Санкт-Петербург, 81-561 «Ритор» № 11342; до 1995 — ТЧ-3, Ем (ЛВЗ) № 3748

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

10.07.2011 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 6376
Наверное, единственный областной центр в ЦФО, где железная дорога до сих пор не электрифицирована. Как здесь оказался поезд метро?
+2
+2 / –0
11.07.2011 00:04 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
А какое отношение имеет электрификация ж/д к перегонке вагонов метрополитена в определённый город? Они под пантографами идут, что ли? :-))
+3
+3 / –0
11.07.2011 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 6376
Никакого отношения, конечно. Просто комментарий и вопрос в одном посте.
+2
+2 / –0
11.07.2011 16:21 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Аркадий Новожилов, 10.07.2011):
> Наверное, единственный областной центр в ЦФО, где железная дорога до сих пор не электрифицирована. Как здесь оказался поезд метро?

В ЦФО, похоже, единственный. А по стране ещё такие города наберутся: Ульяновск, Псков, Архангельск, Сыктывкар, Йошкар-Оля, Благовещенск, Грозный, Ставрополь, Южно-Сахалинск - вроде больше нет. Ивановская же область - единственный в ЦФО регион и один из немногих (я насчитал 6) по всей стране, на территории которых над жд нет ни одного километра контактного провода.


Цитата (Аркадий Новожилов, 10.07.2011):
> железная дорога до сих пор не электрифицирована.

И не будет электрифицирована в обозримом будущем.
+1
+1 / –0
11.07.2011 18:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аркадий Новожилов, 10.07.2011):
> Наверное, единственный областной центр в ЦФО, где железная дорога до сих пор не электрифицирована. Как здесь оказался поезд метро?

Не единственный.

Цитата (Максим Таничев, 11.07.2011):
> А по стране ещё такие города наберутся: Ульяновск, Псков, Архангельск, Сыктывкар, Йошкар-Оля, Благовещенск, Грозный, Ставрополь, Южно-Сахалинск - вроде больше нет.

Абсолютно несправедливо позабыт Тамбов. Узловая станция Тамбов-1 полностью неэлектрифицированная. А что касается по стране, то ещё как минимум Черкесск.
+1
+1 / –0
21.12.2011 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
Цитата (Максим Таничев, 11.07.2011):
> И не будет электрифицирована в обозримом будущем.

Тут Мень недавно заикался, что надо электрифицировать хотя бы в сторону Москвы. Посмотрим, что у него из этого получится.
+1
+1 / –0
21.12.2011 19:59 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
И родина Ленина тоже под соляркой
+1
+1 / –0
22.12.2011 02:19 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Александр Мельников, 21.12.2011):
> Цитата (Максим Таничев, 11.07.2011):
> > И не будет электрифицирована в обозримом будущем.
>
> Тут Мень недавно заикался, что надо электрифицировать хотя бы в сторону Москвы. Посмотрим, что у него из этого получится.

Скорее всего, ничего. В первую очередь возникает вопрос: а за чей счёт будет банкет? Область электрификацию сама вряд ли потянет. Из федерального бюджета деньги выделят только при соответствующем ТЭО. Интенсивность движения по московской ветке у нас явно далека от той, при которой вложения в электрификацию будут оправданы. По той же причине РЖД не нужно финансирование этого проекта. Нужнее электрификация участка Нерехта - Новки.
+1
+1 / –0
22.12.2011 09:31 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Речь шла о электрификации участка Иваново-Новки, там по километражу меньше получается, чем Иваново-Александров. И тогда поезда на Москву пойдут через Новки и не на Ярославский вокзал в Москве, а на другой, куда с Владимира поезда приходят.
+1
+1 / –0
22.12.2011 11:55 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Курский?
+1
+1 / –0
22.12.2011 16:20 MSK
Ссылка
LIPIN · Иваново
Фото: 28
Да, скорее всего Курский.
0
+0 / –0
22.12.2011 16:33 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
По крайней мере, поезда следующие через Владимир транзитом, приходят именно на Курский.
0
+0 / –0
23.12.2011 21:39 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (LIPIN, 22.12.2011):
> Речь шла о электрификации участка Иваново-Новки, там по километражу меньше получается, чем Иваново-Александров. И тогда поезда на Москву пойдут через Новки
Тогда как будут связаны с Москвой райцентры, через которые сейчас идёт поезд? Это Тейково, Гаврилов Посад, Юрьев-Польский, Кольчугино. Если с ветки на Александров уберут ПДСы, то на ней останется пригород (3 пары в сутки), 1 или 2 рейса почтово-багажных и очень незначительное грузовое движение.
0
+0 / –0
24.12.2011 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 1845 · Локальный редактор
А поезд Москва-Кинешма где будет ходить?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.