TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Линии ГЭТ [8] — Ликвидированные линии
  КазаньЛинии ГЭТ [8] — Ликвидированные линии
Горбатый мост
Трамвай здесь не ходит с 1937 года. Мост признан аварийным и закрыт

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 7 июля 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.07.2011 09:03 MSK
Просмотров — 2099

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
EugeJhon+1
Сергофан+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Илюха_ЛэП+1
Kosta1466+1
anton121+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Михаил Ждунов+1
Пикет+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
BogdanKrivoyRog+1
Кирилл Величко+1
AntoNN+1
Эгоист+1
ППШ41 Alex26+1
WEST+1
IvanPG+1
KievTram+1
Никита Лапин+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
Viktor_L+1
Artegz+1
Даниил95+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Станислав+1
Алексей Савин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Т.Л.Н.+1
Мудрый Каа+1
ZiU-9+1
Бараш Алексей+1
Dozent+1
Михаил Селивёрстов+1
KDG+1
Александр Рябов+1
Union+1
YaMain+1
Владимир Мартынов+1
Petko21+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Гура+1
Seriy+1
хатуна+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
Ушастик+1
AVB+1
romanmonster+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
ASG+1
Мамед+1
sav2403+1
Роман Романов+1
Гавриил Каширин+1
Глеб Станиславович+1
КТМ-19+1
Яковлев Александр+1
IkarusSTR+1
Fering+1
Работник ТУ+1
Anton+1
Дмитрий Михайлов+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Серый+1
verbounty+1
Karol95+1
Hotaru+1
BaNDiT69+1
Александр Леонидович+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H20
Время съёмки:07.07.2011 14:38
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

10.07.2011 11:12 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Здесь ходил пятый маршрут. После моста по ул Табейкина до ул Краснококшайской потом поворачивал направо и ехал до Ягодной слободы.А с обратной стороны вначале до Суконки ходил, потом сократили до кольца. Временами мост выходил из строя и линия оказывалась разделенной, оставляли пару трамваев за мостом. А пассажиры ехали с пересадкой, переходя через мост пешком.
+3
+3 / –0
10.07.2011 11:29 MSK
Ссылка
VFTS_2107 · Казань
Нет фотографий
До сих пор он популярный,все перелезают через забор.Вроде бы еще здесь тролл ходил?
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Не знаю, трамвайную консоль я нашёл, троллейбусной там не было...
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:51 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
5-ый? он разве не всегда от Компрессорного ходил?
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:51 MSK
Ссылка
VFTS_2107 · Казань
Нет фотографий
Раньше, со стороны ул. Гладилова,прямо около светофора висела простая некомпенсированная подвеска на гибких поперечинах.
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Сначала он был Кольцо-Ягодная, потом Халитова Ягодная, потом уже Халитова-Кольцо
+1
+1 / –0
10.07.2011 13:52 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Дима, стоп, не торопись. Линия до Халитова была построена после войны, если не ошибаюсь в 1949 году. А Горбатый мост закрыт для движения трамвая в 1937 году. Так что не получается Халитова - Ягодная. Вероятно, было как то по другому.
А троллейбус действительно ходил через "Горбатый мост". Это были 4 и 4"а", который позже стал 10-м. В каком году перенесли линию на ул. Несмелова не знаю, но спрашивал у старожилов. Они, к сожалению, в большинстве своём уже старики с плохой памятью. Но в середине 70-х для троллейбусного движения использовался этот мост.
+3
+3 / –0
10.07.2011 17:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Говорили, что после 47-го года, трамвай ходил до моста и обратно, по крайней мере собиравшие данные люди говорили так
0
+0 / –0
10.07.2011 18:06 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Интересный мост, отремонтировали его бы...
0
+0 / –0
10.07.2011 18:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Посмотрел на конструкции, ремонтировать там уже нечего. Сносить и строить новый
0
+0 / –0
10.07.2011 19:55 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Дима! Асфальт не меняли с 1937 года? Сомневаюсь, что в то время вообще в Казани в этом месте был асфальт.
0
+0 / –0
10.07.2011 20:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Я судил по следу по центру, но в качестве артефактов есть вон те 2 опоры;)
–1
+0 / –1
10.07.2011 21:43 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Вт летопись есть http://kazantransport.by.ru/kaztranh.htm
1930г № 5 (Суконная слобода - Кольцо - Нариманова - вокзал - Адмиралтейская слобода - Ягодная слобода);
0
+0 / –0
10.07.2011 21:51 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Не может быть, что этот асфальт тут лежит с 1937 года. Просто не может быть.
+2
+2 / –0
11.07.2011 03:31 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Mister Mo, 10.07.2011):
> Не может быть
Естественно, что не может.
Дима просто ошибся.
Судя по состоянию дороги и окружающего пейзажа, эта дорога использовалась в качестве проездной до недавнего времени. И только после признания аварийным этого путепровода дорога была закрыта. А, что бы никто не смог проехать или даже пройти по мосту, сделали забор из отбойников.
А опоры - действительно похожи на трамвайные.
+1
+1 / –0
11.07.2011 09:45 MSK
Ссылка
VFTS_2107 · Казань
Нет фотографий
Зимой пару отбойников спилили и по мосту ходило очень много народу,сейчас чуть поменьше...
0
+0 / –0
11.07.2011 09:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Дорогу здесь закрыли тоже уже давно, а забор поставили в 2008-м
0
+0 / –0
11.07.2011 10:49 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (den10004, 10.07.2011):
> летопись есть

В этой "летописи" много неточностей. Даже в конкретно приведенной цитате есть ошибка, или в адмиралтейскую, или Ягодную слободу, и туда, и туда не получится.

Цитата (railman, 11.07.2011):
> дорога использовалась в качестве проездной до недавнего времени
Мост закрыт для проезда транспорта с конца семидесятых начала восьмидесятых годов. Сначала движение было перекрыто бетонными блоками, лет пять назад перекрыли отбойниками, что бы даже пешеходы не могли пройти. Ведь мост настолько авариен, что может обвалится под собственным весом.
0
+0 / –0
11.07.2011 11:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Под собственным-то вряд-ли... Там всё-же довольно массивные опоры, хотя центральный пролёт держится на соплях. Но ремонтировать его нет смысла, хотя непонятно - почему его не демонтируют... Ходить по нему было довольно страшно...

Кстати фото самого моста:
http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2010/10/IMG_1234.jpg
http://rustik68.narod.ru/kazan/IMG_7067m.jpg
+1
+1 / –0
12.07.2011 12:08 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 11.07.2011):
> В этой "летописи" много неточностей. Даже в конкретно приведенной цитате есть ошибка, или в адмиралтейскую, или Ягодную слободу, и туда, и туда не получится.

Это наверное имелось в виду, что на участке от Кировской дамбы до горбатого моста трамвай шёл по территории Адмиралтейской слободы

Правда ещё там сказано:
1961: Трамвайная линия на Ягодную слободу закрыта, и укорочен до вокзала трамвайный маршрут № 5 (вокзал - Компрессорный завод)
Про горбатый мост ничего не упоминается, и из этой записи можно подумать, что трамвай по нему ходил до 1961 г.
0
+0 / –0
12.07.2011 13:11 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Барс, 12.07.2011):
> Про горбатый мост ничего не упоминается, и из этой записи можно подумать, что трамвай по нему ходил до 1961 г

Что-то это больше похоже на правду. Тогда столбы с проводами:
http://transphoto.ru/photo/414902/
вполне могли бы с 1961 го остаться.
0
+0 / –0
12.07.2011 15:01 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Барс, 12.07.2011):
> наверное имелось в виду, что на участке от Кировской дамбы до горбатого моста трамвай шёл по территории Адмиралтейской слободы

Посмотри на карту это физически невозможно, ж.д. мешает.
0
+0 / –0
12.07.2011 17:12 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Зуфар, 12.07.2011):
> Посмотри на карту это физически невозможно, ж.д. мешает.

Я понимаю, я имел в виду тот участок, что шёл вдоль ж/д и по ул. Серп и Молот (сейчас Иовлева). То, что находится между ж/д и старым руслом Казанки - это же тоже Адм. слобода.
0
+0 / –0
12.07.2011 20:22 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Барс, 12.07.2011):
> между ж/д и старым руслом Казанки - это же тоже Адм. слобода.

Вполне вероятно.

Последний трамвай прошел по мосту в 1937 году, без вариантов.
0
+0 / –0
02.08.2011 23:07 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (den10004, 10.07.2011):
> 5-ый? он разве не всегда от Компрессорного ходил?
Цитата (Димар Сагдеев, 10.07.2011):
> Сначала он был Кольцо-Ягодная, потом Халитова Ягодная, потом уже Халитова-Кольцо

Кстати, похожим образом и новый 5-й автобус постепенно "переехал" из Кировского в Советский):
2007 Левченко-Кольцо
2008 Левченко-Вьетнамский рынок
2009 Вокзал-Вьетнамский рынок
0
+0 / –0
03.08.2011 21:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Кстати и с 5м троллейбусом та же история)
0
+0 / –0
21.07.2012 17:31 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Димар Сагдеев, 03.08.2011):
> Кстати и с 5м троллейбусом та же история)

А разве 5 троллейбус не всегда ходил на Жилплощадку?
0
+0 / –0
21.07.2012 17:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937 · Локальный редактор
Изначально от ходил Аэропорт - Вокзал, потом продлили в Авиастрой и разделили на 2 маршрута - 2 и 5
0
+0 / –0
21.07.2012 18:49 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Не совсем так. Тот 5 маршрут к тому, что ходил на Жилку, никакого отношения не имел. Просто когда открывали новый маршрут до Оргсинтеза, дали первый свободный номер.
0
+0 / –0
21.07.2012 23:51 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Да и кстати получается, что 5-й троллейбус как раз по этому мосту ходил. Согласно "летописи", существовал он в 1959-63 годах как Халтурина - аэропорт.
0
+0 / –0
30.10.2012 22:29 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Надо же, спустя 75 лет трамвай-пятерка возвращается в Ягодную, только по параллельной улице =)
0
+0 / –0
01.11.2012 13:18 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Барс, 21.07.2012):
> Да и кстати получается, что 5-й троллейбус как раз по этому мосту ходил. Согласно "летописи", существовал он в 1959-63 годах как Халтурина - аэропорт.

Маршрут Халтурина - Аэропорт ходил не через Кировскую дамбу, а через Ленинскую. Шел по Декабристов, поворачивал на Тверскую и дальше как тройка. Но вроде был это второй маршрут, который потом перекинули до Реч.Порта, правда в этом не уверен.
0
+0 / –0
01.11.2012 22:56 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Ого, вот оно как. Вот два источника - http://inkazan.ru/tovarishh-stalin-otec-...ollejbusa/ и путеводитель 1961 г. (http://forum.tr.ru/read.php?17,917927,932069#msg-932069) сообщают, что в 1957 году было: 2 Халтурина — аэропорт и 4 Школа N 1 — площадь Куйбышева, а в 1961-м - 2 Речной порт - аэропорт, 4а и 4б уже кольцевые и 5 Халтурина - аэропорт. Как именно шли 2 и 5 маршруты, там нет к сож. А 2-й маршрут изначально ходил от Кольца до "Школы", интересно, почему потом этот маршрут переименовали в "четверку".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.