TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kazaň — Closed lines
  KazaňClosed lines
Горбатый мост
Трамвай здесь не ходит с 1937 года. Мост признан аварийным и закрыт

Autor: Убийца КТМов-5 · Kazaň           Dátum: Štvrtok 7. júla 2011

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 10.07.2011 09:03 MSK
Návštev — 2123

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +83
EugeJhon+1
Сергофан+1
Сэм+1
Серега Ф.+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Илюха_ЛэП+1
Kosta1466+1
anton121+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Михаил Ждунов+1
Пикет+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
bolani+1
BogdanKrivoyRog+1
Кирилл Величко+1
AntoNN+1
Эгоист+1
ППШ41 Alex26+1
WEST+1
IvanPG+1
KievTram+1
Никита Лапин+1
Локхид+1
Andrew Gri-Shen+1
ViktorRy+1
Viktor_L+1
Artegz+1
Даниил95+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Станислав+1
Алексей Савин+1
Э.В.Ротгрифф+1
Т.Л.Н.+1
Мудрый Каа+1
ZiU-9+1
Бараш Алексей+1
Dozent+1
Михаил Селивёрстов+1
KDG+1
Александр Рябов+1
Union+1
YaMain+1
Владимир Мартынов+1
Petko21+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Гура+1
Seriy+1
хатуна+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
Ушастик+1
AVB+1
romanmonster+1
Andrey_Sheva+1
пассат+1
ПисателЬ+1
Rodion Petroff+1
ASG+1
Мамед+1
sav2403+1
Роман Романов+1
Гавриил Каширин+1
Глеб Станиславович+1
КТМ-19+1
Яковлев Александр+1
IkarusSTR+1
Fering+1
Работник ТУ+1
Anton+1
Дмитрий Михайлов+1
Corbulon+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Серый+1
verbounty+1
Karol95+1
Hotaru+1
BaNDiT69+1
Александр Леонидович+1

Camera Settings

Model:DSC-H20
Date and Time:07.07.2011 14:38
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:80
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 33

10.07.2011 11:12 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Здесь ходил пятый маршрут. После моста по ул Табейкина до ул Краснококшайской потом поворачивал направо и ехал до Ягодной слободы.А с обратной стороны вначале до Суконки ходил, потом сократили до кольца. Временами мост выходил из строя и линия оказывалась разделенной, оставляли пару трамваев за мостом. А пассажиры ехали с пересадкой, переходя через мост пешком.
+3
+3 / –0
10.07.2011 11:29 MSK
Odkaz
VFTS_2107 · Kazaň
Bez fotografií
До сих пор он популярный,все перелезают через забор.Вроде бы еще здесь тролл ходил?
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Не знаю, трамвайную консоль я нашёл, троллейбусной там не было...
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:51 MSK
Odkaz
den10004 · Kazaň
Bez fotografií
5-ый? он разве не всегда от Компрессорного ходил?
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:51 MSK
Odkaz
VFTS_2107 · Kazaň
Bez fotografií
Раньше, со стороны ул. Гладилова,прямо около светофора висела простая некомпенсированная подвеска на гибких поперечинах.
+1
+1 / –0
10.07.2011 11:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Сначала он был Кольцо-Ягодная, потом Халитова Ягодная, потом уже Халитова-Кольцо
+1
+1 / –0
10.07.2011 13:52 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Дима, стоп, не торопись. Линия до Халитова была построена после войны, если не ошибаюсь в 1949 году. А Горбатый мост закрыт для движения трамвая в 1937 году. Так что не получается Халитова - Ягодная. Вероятно, было как то по другому.
А троллейбус действительно ходил через "Горбатый мост". Это были 4 и 4"а", который позже стал 10-м. В каком году перенесли линию на ул. Несмелова не знаю, но спрашивал у старожилов. Они, к сожалению, в большинстве своём уже старики с плохой памятью. Но в середине 70-х для троллейбусного движения использовался этот мост.
+3
+3 / –0
10.07.2011 17:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Говорили, что после 47-го года, трамвай ходил до моста и обратно, по крайней мере собиравшие данные люди говорили так
0
+0 / –0
10.07.2011 18:06 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Интересный мост, отремонтировали его бы...
0
+0 / –0
10.07.2011 18:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Посмотрел на конструкции, ремонтировать там уже нечего. Сносить и строить новый
0
+0 / –0
10.07.2011 19:55 MSK
Odkaz
railman · Vladikavkaz
Fotografií: 115
Дима! Асфальт не меняли с 1937 года? Сомневаюсь, что в то время вообще в Казани в этом месте был асфальт.
0
+0 / –0
10.07.2011 20:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Я судил по следу по центру, но в качестве артефактов есть вон те 2 опоры;)
–1
+0 / –1
10.07.2011 21:43 MSK
Odkaz
den10004 · Kazaň
Bez fotografií
Вт летопись есть http://kazantransport.by.ru/kaztranh.htm
1930г № 5 (Суконная слобода - Кольцо - Нариманова - вокзал - Адмиралтейская слобода - Ягодная слобода);
0
+0 / –0
10.07.2011 21:51 MSK
Odkaz
Mister Mo · Perm
Fotografií: 152
Не может быть, что этот асфальт тут лежит с 1937 года. Просто не может быть.
+2
+2 / –0
11.07.2011 03:31 MSK
Odkaz
railman · Vladikavkaz
Fotografií: 115
Цитата (Mister Mo, 10.07.2011):
> Не может быть
Естественно, что не может.
Дима просто ошибся.
Судя по состоянию дороги и окружающего пейзажа, эта дорога использовалась в качестве проездной до недавнего времени. И только после признания аварийным этого путепровода дорога была закрыта. А, что бы никто не смог проехать или даже пройти по мосту, сделали забор из отбойников.
А опоры - действительно похожи на трамвайные.
+1
+1 / –0
11.07.2011 09:45 MSK
Odkaz
VFTS_2107 · Kazaň
Bez fotografií
Зимой пару отбойников спилили и по мосту ходило очень много народу,сейчас чуть поменьше...
0
+0 / –0
11.07.2011 09:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Дорогу здесь закрыли тоже уже давно, а забор поставили в 2008-м
0
+0 / –0
11.07.2011 10:49 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (den10004, 10.07.2011):
> летопись есть

В этой "летописи" много неточностей. Даже в конкретно приведенной цитате есть ошибка, или в адмиралтейскую, или Ягодную слободу, и туда, и туда не получится.

Цитата (railman, 11.07.2011):
> дорога использовалась в качестве проездной до недавнего времени
Мост закрыт для проезда транспорта с конца семидесятых начала восьмидесятых годов. Сначала движение было перекрыто бетонными блоками, лет пять назад перекрыли отбойниками, что бы даже пешеходы не могли пройти. Ведь мост настолько авариен, что может обвалится под собственным весом.
0
+0 / –0
11.07.2011 11:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Под собственным-то вряд-ли... Там всё-же довольно массивные опоры, хотя центральный пролёт держится на соплях. Но ремонтировать его нет смысла, хотя непонятно - почему его не демонтируют... Ходить по нему было довольно страшно...

Кстати фото самого моста:
http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2010/10/IMG_1234.jpg
http://rustik68.narod.ru/kazan/IMG_7067m.jpg
+1
+1 / –0
12.07.2011 12:08 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Зуфар, 11.07.2011):
> В этой "летописи" много неточностей. Даже в конкретно приведенной цитате есть ошибка, или в адмиралтейскую, или Ягодную слободу, и туда, и туда не получится.

Это наверное имелось в виду, что на участке от Кировской дамбы до горбатого моста трамвай шёл по территории Адмиралтейской слободы

Правда ещё там сказано:
1961: Трамвайная линия на Ягодную слободу закрыта, и укорочен до вокзала трамвайный маршрут № 5 (вокзал - Компрессорный завод)
Про горбатый мост ничего не упоминается, и из этой записи можно подумать, что трамвай по нему ходил до 1961 г.
0
+0 / –0
12.07.2011 13:11 MSK
Odkaz
railman · Vladikavkaz
Fotografií: 115
Цитата (Барс, 12.07.2011):
> Про горбатый мост ничего не упоминается, и из этой записи можно подумать, что трамвай по нему ходил до 1961 г

Что-то это больше похоже на правду. Тогда столбы с проводами:
http://transphoto.ru/photo/414902/
вполне могли бы с 1961 го остаться.
0
+0 / –0
12.07.2011 15:01 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Барс, 12.07.2011):
> наверное имелось в виду, что на участке от Кировской дамбы до горбатого моста трамвай шёл по территории Адмиралтейской слободы

Посмотри на карту это физически невозможно, ж.д. мешает.
0
+0 / –0
12.07.2011 17:12 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Зуфар, 12.07.2011):
> Посмотри на карту это физически невозможно, ж.д. мешает.

Я понимаю, я имел в виду тот участок, что шёл вдоль ж/д и по ул. Серп и Молот (сейчас Иовлева). То, что находится между ж/д и старым руслом Казанки - это же тоже Адм. слобода.
0
+0 / –0
12.07.2011 20:22 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Барс, 12.07.2011):
> между ж/д и старым руслом Казанки - это же тоже Адм. слобода.

Вполне вероятно.

Последний трамвай прошел по мосту в 1937 году, без вариантов.
0
+0 / –0
02.08.2011 23:07 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (den10004, 10.07.2011):
> 5-ый? он разве не всегда от Компрессорного ходил?
Цитата (Димар Сагдеев, 10.07.2011):
> Сначала он был Кольцо-Ягодная, потом Халитова Ягодная, потом уже Халитова-Кольцо

Кстати, похожим образом и новый 5-й автобус постепенно "переехал" из Кировского в Советский):
2007 Левченко-Кольцо
2008 Левченко-Вьетнамский рынок
2009 Вокзал-Вьетнамский рынок
0
+0 / –0
03.08.2011 21:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Кстати и с 5м троллейбусом та же история)
0
+0 / –0
21.07.2012 17:31 MSK
Odkaz
Даниил95 · Kazaň
Fotografií: 46
Цитата (Димар Сагдеев, 03.08.2011):
> Кстати и с 5м троллейбусом та же история)

А разве 5 троллейбус не всегда ходил на Жилплощадку?
0
+0 / –0
21.07.2012 17:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 40770 · Miestny editor
Изначально от ходил Аэропорт - Вокзал, потом продлили в Авиастрой и разделили на 2 маршрута - 2 и 5
0
+0 / –0
21.07.2012 18:49 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Не совсем так. Тот 5 маршрут к тому, что ходил на Жилку, никакого отношения не имел. Просто когда открывали новый маршрут до Оргсинтеза, дали первый свободный номер.
0
+0 / –0
21.07.2012 23:51 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Да и кстати получается, что 5-й троллейбус как раз по этому мосту ходил. Согласно "летописи", существовал он в 1959-63 годах как Халтурина - аэропорт.
0
+0 / –0
30.10.2012 22:29 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Надо же, спустя 75 лет трамвай-пятерка возвращается в Ягодную, только по параллельной улице =)
0
+0 / –0
01.11.2012 13:18 MSK
Odkaz
Зуфар · Kazaň
Bez fotografií
Цитата (Барс, 21.07.2012):
> Да и кстати получается, что 5-й троллейбус как раз по этому мосту ходил. Согласно "летописи", существовал он в 1959-63 годах как Халтурина - аэропорт.

Маршрут Халтурина - Аэропорт ходил не через Кировскую дамбу, а через Ленинскую. Шел по Декабристов, поворачивал на Тверскую и дальше как тройка. Но вроде был это второй маршрут, который потом перекинули до Реч.Порта, правда в этом не уверен.
0
+0 / –0
01.11.2012 22:56 MSK
Odkaz
Барс · Kazaň
Bez fotografií
Ого, вот оно как. Вот два источника - http://inkazan.ru/tovarishh-stalin-otec-...ollejbusa/ и путеводитель 1961 г. (http://forum.tr.ru/read.php?17,917927,932069#msg-932069) сообщают, что в 1957 году было: 2 Халтурина — аэропорт и 4 Школа N 1 — площадь Куйбышева, а в 1961-м - 2 Речной порт - аэропорт, 4а и 4б уже кольцевые и 5 Халтурина - аэропорт. Как именно шли 2 и 5 маршруты, там нет к сож. А 2-й маршрут изначально ходил от Кольца до "Школы", интересно, почему потом этот маршрут переименовали в "четверку".
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.