TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, 71-608К № 435
  Ростов-на-Дону 71-608К № 435  —  маршрут 1
Улица Станиславского

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 11 сентября 1996 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.07.2011 13:58 MSK
Просмотров — 1021

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Михаил Павлович+1
Константин Т.+1
Wetal+1
Иван Маринин+1
RT61+1
Копылов Н.О.+1
driver9817+1
sergasl+1
KSV+1
Alexandr Matr+1
Кипарисов Станислав+1
Алексей Чернов+1
mixkol+1
Oleg660+1
Шпекавыг+1
Южанин+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Denis+1
хатуна+1
боярышник+1
Владимир Носов+1
Синий трамвай+1
Истязатель клавиш+1
Павел Мельников+1
robcar+1
Владислав Александров+1
ЭР200+1
Konstantin71+1
Щукин Д.+1
sav2403+1
Мамед+1
Yotjeg+1
Андрей Бурлаков+1
Ушастик+1
M&S+1
A. N.+1
RGB+1
Андрей Харьковой+1
VLM124+1
Andrew Gri-Shen+1
KDG+1
Viktor_L+1
Сан Саныч+1
Seriy+1
taras+1
Игорь Петренко+1
Сергей Сергеев+1
Пашка+1
ПисателЬ+1
KT3R+1
nik0352+1
Артём Дмитриев+1
Kim+1
Михаил Селивёрстов+1
АндрейС+1
makfan+1
Максим Наумов+1
Дмитрий Кояш+1
Olegov+1
ZiU-9+1
Moscowit+1
McFly+1
КТМ-19+1
Novert Байкальский+1
Лагутин И.Б.+1
Bombik+1
Гавриил Каширин+1
Mister Mo+1
дядя андрей+1
Вололя+1
Сергей Валерьевич+1
WEST+1
Янис Витолс+1
Гарёк+1
Головизин Сергей+1
Dima61+1
IKS+1
Э.В.Ротгрифф+1
Илья Болилый+1
TimoN+1
Anatoly+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
BaNDiT69+1
ВЗТМ-5284+1
FlasH+1
Капитан+1
Богдан Смыков+1
Сэм+1
Влад Заулин+1
Anton+1
UmbrellaMoon+1
Aleks+1
Володя Мадоян+1
Сергей Nemtsev+1
Владимир Мартынов+1
mkm+1
Alexei24+1
MAXMASTER+1
Ник Харлей+1

Ростов-на-Дону, 71-608К № 435

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо "улица 36-я Линия, 1"
Модель:71-608К
Построен:1993
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1999) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2014
Примечание:С 1999 — 046

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

02.07.2011 14:39 MSK
Ссылка
Alexei24 · Ростов-на-Дону
Фото: 28
Опять же Станиславского.
Кстати, эти фото интересны ещё и тем, что здесь можно видеть, как колокольня ещё строится.
+5
+5 / –0
02.07.2011 15:41 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
А еще на этом видна сплотка из Т3М.
+1
+2 / –1
02.07.2011 15:50 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Фотографии Ааре за 1996 год очень ценны. На них запечатлено начало конца ростовского трамвая (и всего электротранспорта) - начали массово расцепляться системы, вагоны выпускались на линию заведомо неисправные, с отсутствующей светотехникой (пруф: http://transphoto.ru/photo/412816/), неработающими дверями и т.д. Через два года (к осени 1998-го) трамвайная сеть сократиться вдвое.
+8
+8 / –0
02.07.2011 16:31 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Вечером 10 сентября провел на том перекрестке два часа, настолько интересно было поймать разноцветные и в разной степени раздолбанности трамваи 5 разных типов. И следующим утром снова туда!
+5
+5 / –0
02.07.2011 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя Мадоян, 02.07.2011):
> Фотографии Ааре за 1996 год очень ценны. На них запечатлено начало конца ростовского трамвая (и всего электротранспорта) - начали массово расцепляться системы, вагоны выпускались на линию заведомо неисправные, с отсутствующей светотехникой (пруф: http://transphoto.ru/photo/412816/), неработающими дверями и т.д. Через два года (к осени 1998-го) трамвайная сеть сократиться вдвое.

А к 2004 от Ростовского трамвая остались жалкие ошметки.
+5
+5 / –0
03.07.2011 00:40 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Имеете в виду тот период, когда сократили 1-й маршрут и полностью ликвидировали движение по проспекту Стачек?
0
+1 / –1
03.07.2011 08:55 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Если я не ошибаюсь, то слева неиспользуемое теперь кольцо? А если идти назад (куда едет Т6) то там центральный рынок?
+2
+2 / –0
03.07.2011 10:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35971
Цитата (Володя Мадоян, 02.07.2011):
> А еще на этом видна сплотка из Т3М.

У второй кажись пантограф поломаный?
0
+1 / –1
03.07.2011 11:15 MSK
Ссылка
Евгений Ц. · Ростов-на-Дону
Фото: 95
Цитата (ZiU-9, 03.07.2011):
> Если я не ошибаюсь, то слева неиспользуемое теперь кольцо?

да, только оно резервное.) иногда используется при изменении маршрутов дня на два-три, последний раз использовалось месяца 1,5-2 назад.)

Цитата (ZiU-9, 03.07.2011):
> А если идти назад (куда едет Т6) то там центральный рынок?

да.)

Цитата (Димар Сагдеев, 03.07.2011):
> У второй кажись пантограф поломаный?

просто сложенный, но нижние рычаги на разном уровне - видимо пантограф погнутый.)
+1
+2 / –1
03.07.2011 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Цитата (Володя Мадоян, 02.07.2011):
> На них запечатлено начало конца ростовского трамвая (и всего электротранспорта) - начали массово расцепляться системы, вагоны выпускались на линию заведомо неисправные, с отсутствующей светотехникой (пруф: http://transphoto.ru/photo/412816/), неработающими дверями и т.д. Через два года (к осени 1998-го) трамвайная сеть сократиться вдвое.

С чем связано такое сокращение? Как всегда, в пользу частных козелей и тазиков? Или что-то другое?
0
+0 / –0
03.07.2011 12:19 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Михаил Селивёрстов, 03.07.2011):
> С чем связано такое сокращение? Как всегда, в пользу частных козелей и тазиков?

Ростов увлекся Газелями и иже с ними не так уж давно - где-то в середине 2000-х. А тогда в городе мощное развитие получил автобус: поставки б/у техники из Европы, закупка турецких Мерседесов по кредиту ЕБРР, появилась тьма-тьмущая новых маршрутов. И, в принципе, всё это очень даже прилично работало, пока РнД не наводнили маршрутки.
+8
+8 / –0
03.07.2011 13:12 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ко времени поставки кредитных турко-мерсов б/у технику из Германии и Скандинавии успели порядком "оприходовать", так что они подарком казались. Тем более, мерсы приходили в муниципальные автопарки, в то время как большая часть б/у европейских автобусов обслуживалась коммерческими перевозчиками.

Другой вопрос, что качество обслуживания автобусов тоже оставляло желать лучшего. Но их количество превышало количество трамваев и троллейбусов на соответствующих маршрутах и невыход нескольких машин не был столь заметен. Состояние многих автобусов достаточно быстро становилось плачевным, эта традиция сохранилась и до наших дней -- новоприбышие ЛиАЗы очень скоро покрываются царапинами и вмятинами, пассажиры из числа кепконосых оперативно режут обивку кресел, покрывают полы, углы и т.д. пивом, которому пришло время проситься наружу.

Но вернемся к 90-м. Автобусы успешно отнимали пассажиров у троллейбусов, потому что двигались ощутимо быстрее "рогатых", им не нужно было снижать скорость при прохождении стрелок, секционов или кривых держателей. В то время количество троллейбусных маршрутов было больше, чем сейчас и стрелок на перекрестках было больше. Троллейбусы разных маршрутов не могли объезжать друг друга на остановках, в то время как для автобусов это не было проблемой. Развитию автобусного движения в Ростове покровительствовали криминальные структуры (это основной ответ, почему в Ростове автобусы вытеснили ГЭТ), поэтому ГАИ закрывала глаза на нарушение водителями атобусов ПДД.
+5
+6 / –1
03.07.2011 13:21 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Относительно трамвая, автобус был еще более привлекателен для пассажиров. Высокий износ чешских трамваев и низкая надежность отечественных приводили к регулярным поломкам, когда трамвай не мог самостоятельно продолжить движение. Это приводило к частым задержкам в движении. Бывало, что исправный вагон в течении всей смены мог заниматься растаскиванием своих неисправных "коллег" по депо. Тогда же, в 90-е, было установлено, что не всякие вагоны можно было сцепить хотя бы для буксировки, это еще больше усугубляло ситуацию. Автобусы были лишены этих проблем.

Немаловажную роль сыграла трассировка линий, многие автобусные маршруты имели более привлекательную для пассажиров схему движения. Например, автобус из Центра на Северный достаточно быстро преодолевал расстояние между площадью Нариманова и началом проспекта Космонавтов, двигаясь по прямой, а трамваи петляли по переулкам.
+4
+5 / –1
03.07.2011 17:56 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (ZiU-9, 03.07.2011):
> Если я не ошибаюсь, то слева неиспользуемое теперь кольцо? А если идти назад (куда едет Т6) то там центральный рынок?

На самом деле Т6 уже стоят на Центральном рынке (на остановке), а желто-зеленый КТМ кажется только что отправился. Сам по себе Центральный рынок занимает достаточно большую площадь. А остановок с таким названием по сути было 6: три автобусных/троллейбусных конечных (кольца), одна трамвайная остановка (1, 4, 3, 13...), и два трамвайных кольца (для 5, 6 и для 14, 15).
–1
+0 / –1
03.07.2011 20:24 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
По поводу трамвайных колец. 5ка ходила на вокзал. А с 6кой разворачивался 16й.
+1
+1 / –0
03.07.2011 20:41 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Я понимаю, что фотография историческая, но что у неё с балансом белого?
–5
+0 / –5
03.07.2011 21:50 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Тогда еще снимал на случайные пленки, а когда надо было выбрать лабораторию для печати, то заранее было известно, что у Фуджи снимки получаются красные, у Агфа бледные, у Коники - желто-зеленые, а в Кодаке вообще печатали отвратительно (темно и иногда нерезко).
+4
+4 / –0
05.07.2011 17:31 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Я не имел в виду баланс белого оригинального снимка. Я имел в виду возможность цифровой его коррекции после сканирования. Или на исторических фотографиях его из каких-то соображений не корректируют здесь?
0
+0 / –0
05.07.2011 19:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя Мадоян, 03.07.2011):
> Имеете в виду тот период, когда сократили 1-й маршрут и полностью ликвидировали движение по проспекту Стачек?

Это уже печальный финал. Если подумать то линию по Стачек надо было продлять до Западного и до Еременко с устройством скоростного участка, а узкое место на линии в Северный тоже можно было бы исправить. Но город как и область в 90е наволнила куча бу-шных шведских автобусов (в основном сканий) плюс кредит ЕБРРа (в Самаре вон до сих пор плюются) с туркомерсами ну и мафия - как итог трамвай ускоренно затолкали в могилу. Могу для интереса даже привести статистические данные.
0
+0 / –0
05.07.2011 19:27 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
До туркомерсов и Сканий в Ростов поступило over 9000 MANов и немецких Мерседесов.
0
+0 / –0
05.07.2011 20:34 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (motoprogger, 05.07.2011):
> Я имел в виду возможность цифровой его коррекции после сканирования. Или на исторических фотографиях его из каких-то соображений не корректируют здесь?

Я всегда корректирую в Фотошопе, когда мне снимок кажется желтеньким. Adjust color - Remove color cast. Так и здесь. Чтобы вагон был белым.
0
+0 / –0
05.07.2011 20:37 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (Ааре Оландер, 05.07.2011):
> Я всегда корректирую в Фотошопе, когда мне снимок кажется желтеньким

Мне результат кажется красноватым, я вот об этом начал.
0
+0 / –0
05.07.2011 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Больше всего запомнились скании со своими подписями на непонятном аборигенам языке))) Хотя были и маны и мерсы, но вот кажется что их было меньше чем сканий.
0
+0 / –0
06.07.2011 12:03 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Сергей_Н, 05.07.2011):
> Больше всего запомнились скании со своими подписями на непонятном аборигенам языке

Типа utgång bak над задними дверями?
0
+0 / –0
06.07.2011 19:40 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Плёночные снимки только усиливают впечатление о времени съёмки. Угрюмые улицы, угрюмые трамваи. Наверное только Калькутта "круче".
Ааре, Вы в Калькутте не бывали? :)
0
+0 / –0
07.07.2011 08:54 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Мне кажется, что в условиях того кризиса, сеть троллейбусов и трамваев все равно бы сократили, так как финансировать, содержать, а тем более обновлять его - было просто не за что. Слишком дорого. Б/у автобусы из Германии и Швеции стоили куда дешевле, ими и вынуждены были залатывать дыры, важно было количество (качество уже отходило на 2-й план). На самом деле, коммерсанты тогда очень помогли городу, особенно АТП-3, АТП-5, Янтарь и ТК Руно (нынешнее РГАТП-1). Ну а за приобретение 119 одинарных и 52 сочлененных новых Мерседесов-турков стоит поблагодарить Чернышева. Он тогда добился этого кредита, дышать стало гораздо легче. Чуть позже еще и б/у троллейбусов из Голландии пригнали.
0
+0 / –0
11.03.2015 00:12 MSK
Ссылка
Rockkilled · Москва
Фото: 6
Цитата (Володя Мадоян, 02.07.2011):
> Через два года (к осени 1998-го) трамвайная сеть сократиться вдвое.

К весне, скорее всего. Закрытие, если не ошибаюсь, произошло в апреле
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.