TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Маршрутные указатели и аншлаги на остановках
  ТашкентМаршрутные указатели и аншлаги на остановках
Samarqand Darvoza ko'chasi
Ограничитель скорости для трамвая с предупреждением о том, что трамвайная линия пересекает автомобильную дорогу и водитель должен быть предельно внимательным. Хотя, по правилам должно быть совсем наоборот.

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 26 июня 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.06.2011 08:28 MSK
Просмотров — 495

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:26.06.2011 14:11
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:34.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

27.06.2011 13:22 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
По Правилам на нерегулируемом пересечении с трамвайной линией вне перекрёстка трамвай имеет преимущество. Однако это не освобождает водителя трамвая о предосторожности, для чего введено данное ограничение скорости.
+1
+3 / –2
27.06.2011 19:03 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Тузик, будь осторожен, не порви грелку)))
+1
+3 / –2
27.06.2011 19:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Берегись, автомобиль!
0
+1 / –1
28.06.2011 09:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Справедливый, 27.06.2011):
> По Правилам на нерегулируемом пересечении с трамвайной линией вне перекрёстка трамвай имеет преимущество. Однако это не освобождает водителя трамвая о предосторожности, для чего введено данное ограничение скорости.

Предостороженность это одно, а это уже паранойя. Передергивание тоже не хорошо. А то дойдет, что перед вагоном надо будет идти специальному человеку и предупреждать, что едет трамвай.
+3
+4 / –1
28.06.2011 10:28 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Здесь написано; водитель у тебя зарплата маленькая будь осторожен.
+1
+1 / –0
28.06.2011 10:30 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.06.2011):
> Предостороженность это одно, а это уже паранойя. Передергивание тоже не хорошо. А то дойдет, что перед вагоном надо будет идти специальному человеку и предупреждать, что едет трамвай.

Во-первых, не предостороженность, а предосторожность. Во-вторых, даже преимущественное право проезд не освобождает водителя трамвая от принятия мер по предотвращению аварии. Наконец, переезд может пересекать автомобиль пожарной охраны или скорая помощь, пользующиеся первоочередным правом проезда.
Похоже, Куйбышев совершенно не разбирается в вопросах безопасности движения.
–3
+2 / –5
28.06.2011 12:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Во-вторых, даже преимущественное право проезд не освобождает водителя трамвая от принятия мер по предотвращению аварии.

Именно, мер по предотвращению, а не по перестраховке. Не надо везде заниматься передергиваением понятия безопасность. И из-за этого превращать транспорт в тихоходное создание.
А то у нас из-за любого дерева может пешеход выскочить - ограничение в 5 км/час на все трассе где заборчика нет.
А вот тут дерево рядом с путей, вдруг оно упадет на пути и вагон зацепит, тоже мимо него 5 км/час.

Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Наконец, переезд может пересекать автомобиль пожарной охраны или скорая помощь, пользующиеся первоочередным правом проезда.

Не все так просто. они тоже должны убедится, что их пропускают.

***
3.1.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
***
+3
+4 / –1
28.06.2011 14:57 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.06.2011):
> Именно, мер по предотвращению, а не по перестраховке. Не надо везде заниматься передергиваением понятия безопасность. И из-за этого превращать транспорт в тихоходное создание.

Неужели? А если на этом пересечении часто происходили столкновения? Или за пересечением участок, на котором необходимо ограничивать скорость?

> Не все так просто. они тоже должны убедится, что их пропускают.

> 3.1.
> Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

А как насчёт цитаты из ПДД Республики Узбекистан?
–2
+1 / –3
28.06.2011 15:51 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Дело скорее всего в том, что данное пересечение является не стандартным для Ташкента. Пути с середины дороги уходят на ее края- такого больше нигде в городе нет. Да и появилось оно сравнительно недавно. Так что таким образом управа решила подстраховать и себя и водителей от не нужных конфликтов и финансовых споров с автовладельцами. Ничего страшного тут нет. Плюс тут еще и не простой рельеф и крутой радиус, так что внимание водителям нужно обращать не только на автомобили и скоростное ограничение вполне себе логично.
0
+1 / –1
28.06.2011 15:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Неужели? А если на этом пересечении часто происходили столкновения? Или за пересечением участок, на котором необходимо ограничивать скорость?

Светофор пробить не?
Или просто тормозим трамвай и все довольны?

> Или за пересечением участок, на котором необходимо ограничивать скорость?

Тогда зачем писать про автомобиль?

> А как насчёт цитаты из ПДД Республики Узбекистан?

У вас отключили гугл?
http://www.zakonuz.com/?document=9822

7.1.
Для получения приоритета перед другими участниками движения на таких транспортных средствах должны быть включены проблесковый маячок синего цвета и (или) специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
0
+1 / –1
28.06.2011 16:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ВалентинБ, 28.06.2011):
> Дело скорее всего в том, что данное пересечение является не стандартным для Ташкента. Пути с середины дороги уходят на ее края- такого больше нигде в городе нет. Да и появилось оно сравнительно недавно. Так что таким образом управа решила подстраховать и себя и водителей от не нужных конфликтов и финансовых споров с автовладельцами. Ничего страшного тут нет. Плюс тут еще и не простой рельеф и крутой радиус, так что внимание водителям нужно обращать не только на автомобили и скоростное ограничение вполне себе логично.

Что еще раз подтверждает, что главное не обеспечить движение как надо, а избавится от головной боли.
–1
+1 / –2
28.06.2011 16:35 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.06.2011):
> Светофор пробить не?
> Или просто тормозим трамвай и все довольны?

Сразу видно, что Куйбышев никогда не занимался этими вопросами. Он даже не представляет, сколько необходимо провести согласований для установки светофора. К тому же в бюджете может банально не быть денег, и ограничение скорости может быть введено как временное явление. Впрочем, как любой затрамвайный комитетчик, Куйбышев даже не догадывается об этом...

> У вас отключили гугл?
> http://www.zakonuz.com/?document=9822

Нет у Куйбышева, потому что он привёл цитату из ПДД РФ, а не Республики Узбекистан.
–2
+1 / –3
28.06.2011 16:36 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.06.2011):
> Что еще раз подтверждает, что главное не обеспечить движение как надо, а избавится от головной боли.

Главное - обеспечить безопасность движения любым доступным способом.
–1
+1 / –2
28.06.2011 16:48 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Дело в том, что само пересечение является спецучастком, так как там уложена кривая в рельефе, потому необходимость снижения скорости движения трамвая и так нужна. К тому же там не написано, что трамвай должен совершить полную остановку. Наоборот, он должен продолжать движение, но с ограничением скорости. Тут может быть и еще одна проблема. Автомобиль исполняя знак "Пересечение с трамвайной линией" и уступая трамваю дорогу вполне может остановиться в габарите, так как знак "Пересечение с трамвайной линией" не вводит необходимость нанесения стоп-линии на асфальт. А значит при повороте трамвая, он вполне может столкнуться со стоящим и пропускающим трамвай автомобилем, о чем также предупреждает водителя трамвая данная табличка.
+1
+1 / –0
28.06.2011 16:52 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Сразу видно, что Куйбышев никогда не занимался этими вопросами. Он даже не представляет, сколько необходимо провести согласований для установки светофора. К тому же в бюджете может банально не быть денег, и ограничение скорости может быть введено как временное явление. Впрочем, как любой затрамвайный комитетчик, Куйбышев даже не догадывается об этом...

Я прекрасно знаю все согласования. И я не собираюсь искать причину почему не сделали светофор. Я вижу, что пошли путем тормозим трамвай и все. Вместо того, чтоб сделать как надо, сделали как быстрее.
А вот приплетать деньги не надо. Деньги такая субстанция, что если надо она всегда есть. Можно найти 10/20/30 причин, чтоб что-то не сделать. Но это не изменит факта.


Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Цитата (Евгений Куйбышев, 28.06.2011):
> > Светофор пробить не?
> > Или просто тормозим трамвай и все довольны?
>
> Сразу видно, что Куйбышев никогда не занимался этими вопросами. Он даже не представляет, сколько необходимо провести согласований для установки светофора. К тому же в бюджете может банально не быть денег, и ограничение скорости может быть введено как временное явление. Впрочем, как любой затрамвайный комитетчик, Куйбышев даже не догадывается об этом...

> Нет у Куйбышева, потому что он привёл цитату из ПДД РФ, а не Республики Узбекистан.

Дя? А вы хоть по ссылочке ходили?

Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Главное - обеспечить безопасность движения любым доступным способом.

Запретить любое движение. Всего. Безопасность - 100%.
Или надо обеспечить безопасность с учетом использования мозга?
0
+1 / –1
28.06.2011 16:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Евгений, трамвай тут и так должен тормозить. Будут там машины или нет. Радиус и рельеф. Плюс примитивная КС с т.н. бельгийским подвесом. В Ташкенте на всех кривых есть скоростные ограничения, чтобы пант не сложили.
0
+0 / –0
28.06.2011 17:02 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.06.2011):
> Я прекрасно знаю все согласования. И я не собираюсь искать причину почему не сделали светофор. Я вижу, что пошли путем тормозим трамвай и все. Вместо того, чтоб сделать как надо, сделали как быстрее.

Или не было средств на установку светофора. Странно, что Куйбышев об этом не задумывался.

> А вот приплетать деньги не надо. Деньги такая субстанция, что если надо она всегда есть. Можно найти 10/20/30 причин, чтоб что-то не сделать. Но это не изменит факта.

Ага, особенно когда бюджет на текущий год свёрстан, а новых поступлений ждать неоткуда. Советую спуститься с небес на землю.

> Или просто тормозим трамвай и все довольны?

В качестве временной меры - наиболее простой и доступный вариант.

> > Нет у Куйбышева, потому что он привёл цитату из ПДД РФ, а не Республики Узбекистан.
> Дя? А вы хоть по ссылочке ходили?

Особенно если учесть, что в сообщении от 28.06.11 от 12:10 мск нет никаких ссылок.

> Запретить любое движение. Всего. Безопасность - 100%.
> Или надо обеспечить безопасность с учетом использования мозга?

Это один из способов - ограничить скорость на опасном участке. К тому же, как писал выше ВалентинБ, в силу ряда объективных обстоятельств на данном участке необходимо снижение скорости.
+1
+1 / –0
28.06.2011 23:58 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Или не было средств на установку светофора. Странно, что Куйбышев об этом не задумывался.

Рассуждать так конечно хорошо, особенно не имея представления о местности. Ради кого там нужен светофор? Из-за трамвая, раз в 10 минут?

Собственно то самое, "спорное" место:
http://s46.radikal.ru/i112/1106/65/b7b6f29a5c44.jpg

Да и вообще, я слабо представляю себе трамвай, трогающийся с остановки, и набирающий за десяток метров скорость под 60 км/ч :)
+1
+1 / –0
29.06.2011 07:16 MSK
Ссылка
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Hotaru, 28.06.2011):
> Собственно то самое, "спорное" место:
> http://s46.radikal.ru/i112/1106/65/b7b6f29a5c44.jpg
Кирилл, это фото со дня открытия? Тогда еще не было этой таблички, а было просто ограничение в 5 км/ч, видать были какие-то прецеденты...
+1
+1 / –0
29.06.2011 08:01 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Кстати да, тоже подумал об этом :)
0
+0 / –0
02.07.2011 18:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Или не было средств на установку светофора. Странно, что Куйбышев об этом не задумывался.

Средства это такая вещь, которые есть когда надо и нет когда не надо.

> Ага, особенно когда бюджет на текущий год свёрстан, а новых поступлений ждать неоткуда. Советую спуститься с небес на землю.

Перераспределить установку одного светофора не позволяет религия.

> > Или просто тормозим трамвай и все довольны?
>
> В качестве временной меры - наиболее простой и доступный вариант.

Временной да, но оно явно не будет временной.

> Особенно если учесть, что в сообщении от 28.06.11 от 12:10 мск нет никаких ссылок.

Хорошо. Специально для лиц не умеющих пользоваться инетом целиком и гуглом в частности.
http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD

> > Запретить любое движение. Всего. Безопасность - 100%.
> > Или надо обеспечить безопасность с учетом использования мозга?
>
> Это один из способов - ограничить скорость на опасном участке.

Я спрашивал про наличие мозга. Учитесь читать вопрос до конца.
–1
+0 / –1
03.07.2011 00:02 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ну не нужен здесь светофор. Не нужен!
+1
+1 / –0
06.07.2011 15:14 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Куйбышев, 02.07.2011):
> Средства это такая вещь, которые есть когда надо и нет когда не надо.

Обоснуй. Или Куйбышев решил пофлудить?

> Перераспределить установку одного светофора не позволяет религия.

Не позволяет. Впрочем, Куйбышев выше подтвердил, что никогда не занимался этим вопросом. Отсюда его некопетентность.

> Временной да, но оно явно не будет временной.

Обоснуй.

> Хорошо. Специально для лиц не умеющих пользоваться инетом целиком и гуглом в частности.
> http://lmgtfy.com/?q=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D1%83%D0%B7%D0%B1%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD

Приведённая ссылка не объясняет, зачем Куйбышев привёл цитату из ПДД РФ, когда речь идёт об Узбекистане. Или он забыл, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят?

> Я спрашивал про наличие мозга. Учитесь читать вопрос до конца.

Иными словами, Куйбышеву нечего сказать по существу, а в вопросах организации дорожного движения он совершенно не разбирается. Что и требовалось доказать.
–1
+0 / –1
06.07.2011 16:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
> Обоснуй. Или Куйбышев решил пофлудить?

Когда товарищ справедливый перестанет заниматься журнализмом, а будет действительно сам работать в гос. структурах, то сам поймет как и на что выделяются деньги.

> Не позволяет. Впрочем, Куйбышев выше подтвердил, что никогда не занимался этим вопросом. Отсюда его некопетентность.

Прекрасно позволяет, перетаскивание средств с одного объекта на другой очень распространенная практика и зависит от непосредственного желания начальства.

> Обоснуй.

А это факт. Через 5 лет никто уже не вспомнит, что там нужен светофор.
Но табличка будет висеть.

> Приведённая ссылка не объясняет, зачем Куйбышев привёл цитату из ПДД РФ, когда речь идёт об Узбекистане.

И что. Если в ПДД Узбекистана прописано тоже самое?

> Или он забыл, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят?

А религия отдельный разговор. Попрошу сюда не приплетать.

> Иными словами, Куйбышеву нечего сказать по существу, а в вопросах организации дорожного движения он совершенно не разбирается.

То есть повесить табличку и тормозить трамвай, лучше чем поставить светофор? И все же где ответ на вопрос про наличие мозга при принятие решения?

> Что и требовалось доказать.

Что доказать? Кому?
0
+0 / –0
06.07.2011 16:09 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ВалентинБ, 03.07.2011):
> Ну не нужен здесь светофор. Не нужен!

И табличка с ограничением не нужно.
Но у нас если безопасность, где все делается не как надо и удобнее, а как сделать, чтоб быстрее и забыть.
0
+0 / –0
11.10.2011 10:24 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.07.2011):
> Когда товарищ справедливый перестанет заниматься журнализмом, а будет действительно сам работать в гос. структурах, то сам поймет как и на что выделяются деньги.

Переход на личности свидетельствует об отсутствии аргументов.

> Прекрасно позволяет, перетаскивание средств с одного объекта на другой очень распространенная практика и зависит от непосредственного желания начальства.

Опять ни на чём не основанное утверждение.

> А это факт. Через 5 лет никто уже не вспомнит, что там нужен светофор. Но табличка будет висеть.

Интересно, с каких это пор Куйбышев является ясновидящим?

> И что. Если в ПДД Узбекистана прописано тоже самое?

Приведи цитату из ПДД Республики Узбекистан.

> Или он забыл, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят?
> А религия отдельный разговор. Попрошу сюда не приплетать.

Это не религия, а русская пословица. Или мой оппонент совершенно не знаком с русским фольклором?

> То есть повесить табличку и тормозить трамвай, лучше чем поставить светофор? И все же где ответ на вопрос про наличие мозга при принятие решения?

Иными словами, Куйбышев не предложил разумного решения. Впрочем, это вполне в стиле активиста комитета "Трепачи за трамвай". Что и требовалось доказать.
–3
+0 / –3
02.07.2013 22:07 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 11.10.2011):
> Переход на личности свидетельствует об отсутствии аргументов.


Цитата (Справедливый, 28.06.2011):
> Похоже, Куйбышев совершенно не разбирается

Первый же ответ оппоненту произведён с переходом на личности (В моём понимании обращение к оппоненту по фамилии является демонстрацией превосходства (по типу "я начальник - ты дурак") и неуважения к собеседнику).
0
+0 / –0
02.07.2013 22:09 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 11.10.2011):
> Интересно, с каких это пор Куйбышев является ясновидящим?

"Ясновидящий" "Справедливый" (ник заключён в кавычки ввиду моих сомнений в его соответствию действительности) с пеной у рта доказывал, что движение троллейбусов в Ташкенте будет восстановлено в ближайшее время. Почему-то этого не произошло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.