TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мытищи, 81-761 (МВМ) № 30006
  Мытищи 81-761 (МВМ) № 30006 
Москва, Станция "Цветной бульвар"
Состав из вагонов 81-760/761 №37001-30001-30002-30003-30004-30005-30006-37002 на испытаниях

Автор: Дмитрий Белов           Дата: 21 июня 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.06.2011 16:12 MSK
Просмотров — 1907

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +104
mosnikita+1
Стальной Гвоздь+1
Transport_moscow+1
Михаил_123+1
vadya+1
Dozenazer+1
Serj+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Иванов+1
ViktorRy+1
Денис(3d)+1
Mitay+1
mixkol+1
Alexandr Matr+1
pantograph+1
Александр Рябов+1
Михаил Смирнов+1
Gmarte+1
GeLo+1
Т.Л.Н.+1
михаил95+1
oker+1
Сергей Валерьевич+1
Oleja-kid+1
MAN NL 202+1
Ramirez+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Юрий Боб+1
KT3R+1
Владимир В.+1
nik0352+1
SaSHOK+1
Сергей Сергеев+1
Simferopol+1
Dozent+1
sav2403+1
Voldemar+1
Справедливый+1
Дмитрий001+1
Konstantin71+1
Maksimus+1
PRESSA74+1
Viktor_L+1
VLM124+1
Денис Волотовский+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
Трёхгранка+1
Rodion Petroff+1
Лагутин И.Б.+1
HAnS+1
MAXMASTER+1
Иван Карташов+1
Anton+1
Янис Витолс+1
verbounty+1
Иван Волков+1
Гавриил Каширин+1
BaNDiT69+1
ПисателЬ+1
AVB+1
DANIL1994+1
krapachino+1
Petko21+1
tsl946+1
пассат+1
Artemio+1
Дима Сторожниченко+1
Олег Бодня+1
Stolx+1
Киpeeв Андрей+1
Александров Николай+1
Владимир Мартынов+1
Sentinel+1
dimas1713+1
Александр Шанин+1
Яков Козлов+1
Роман Романов+1
Александр Марьянович+1
Yotjeg+1
Kostja+1
makfan+1
ZZ-TOP+1
Гарёк+1
mYm+1
Головизин Сергей+1
Евгений Гаврилин+1
Алексей Мякишев+1
Александр Сологубов+1
Владимир Дмитриев+1
Юрий А.+1
Ищенко Никита+1
Serega MGT+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Никита Лапин+1
KKP+1
ЭР200+1
Лев Мощевитин+1
Сэм+1
Роман-Стефаний+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Лазарев+1
СтаС+1

Мытищи, 81-761 (МВМ) № 30006

Депо/Парк:АО "Метровагонмаш"
С...:06.12.2010
Модель:81-761 (МВМ)
Построен:11.2010
Текущее состояние:Списан (10.2021)
Назначение:Служебный
История

• 06.12.2010: поступил в Московский метрополитен на испытания
• 23.03.2011: презентация для президента на заводе "Метровагонмаш"
• 03.2013 — 10.2021: хранение в ТЧ-12 "Новогиреево", тренажёр
• 29.10.2021 — 02.04.2022: хранение в ТЧ-1 "Северное", донор запчастей
• С 03.04.2022: хранение в ТЧ-16 "Митино", ожидает утилизации

Особенности

• Опытный 81-761: отсутствуют форточки

Экстерьер

• Двери: белый верх / синий низ
• Сварной шов: присутствует

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:21.06.2010 12:08
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

21.06.2011 16:33 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
Ну и как они, эти испытания, успешны?
+11
+12 / –1
21.06.2011 16:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Двери ужасны...
+5
+14 / –9
21.06.2011 16:39 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
В каком смысле?
+8
+10 / –2
21.06.2011 16:39 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
+8
+9 / –1
21.06.2011 16:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Цитата (EVGEN31, 21.06.2011):
> В каком смысле?

"Кухня". Что мешало поставить подобные тем, что стоят на Русичах?
+5
+7 / –2
21.06.2011 17:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
У этих дверей вылет минимальный, что позволит этому кузову ездить в питере на линиях с закрытыми станциями. Плюс - эти двери качественнее и надёжнее механизмы. Короче, они по многим характеристикам лучше тех, что на Русичах.
+14
+15 / –1
21.06.2011 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 110
Скорее бы уже на линию...
+5
+7 / –2
21.06.2011 18:13 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
У строящегося состава необычная окраска.Может какой-то именной состав будет...
0
+3 / –3
21.06.2011 18:44 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2011):
> позволит этому кузову ездить в питере на линиях с закрытыми станциями

А в Питере вагон сам помещается?
+1
+5 / –4
21.06.2011 18:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2011):
>
> У этих дверей вылет минимальный, что позволит этому кузову ездить в питере на линиях с закрытыми станциями.

Тут кое-кто утверждал обратное)))
+1
+2 / –1
21.06.2011 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 46
Где-то можно увидеть данные о номерах вагонов московского метро ?
+1
+1 / –0
21.06.2011 19:17 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Цитата (mirag, 21.06.2011):
> У строящегося состава необычная окраска.Может какой-то именной состав будет...

Похожа на софийскую. Или она и есть? ;)
+1
+2 / –1
21.06.2011 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 631
А почему нельзя сделать двери как на номерных ЕЖах и т.п.?
–5
+1 / –6
21.06.2011 20:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35927
Ну так несовременно же) Могли бы, кстати с такими дверями и окна побольше сделать
+2
+3 / –1
21.06.2011 20:07 MSK
Ссылка
Макс GrUser · Москва
Фото: 10
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 21.06.2011):
> А почему нельзя сделать двери как на номерных ЕЖах и т.п.?
1. Звукоизоляция.
2. Безопасность.
+2
+4 / –2
21.06.2011 20:43 MSK
Ссылка
Yotjeg · Москва
Фото: 408
Что у него за желтое пятно на крыше? Кондей погорел или ржавчина уже?)))
+1
+2 / –1
21.06.2011 21:03 MSK
Ссылка
Георгий Б. · Москва
Фото: 106
Красивое фото! Жаль люди в кадр попали...
–13
+6 / –19
21.06.2011 21:14 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (Yotjeg, 21.06.2011):
> Что у него за желтое пятно на крыше? Кондей погорел или ржавчина уже?)))

В нефе небось крыша течет.
+1
+3 / –2
21.06.2011 21:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 21.06.2011):
> Тут кое-кто утверждал обратное)))

Уколол...
Я ж спецом по твоей просьбе узнал вылет. И получил точную информацию. Теперь знаю наверняка, что двери именно этой фирмы в этом варианте проходят в питерских горлифтах. :))
+2
+4 / –2
21.06.2011 21:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Макс GrUser, 21.06.2011):
> 1. Звукоизоляция.
> 2. Безопасность.

Ни то ни другое.
1 - Метровагонмаш прислонно-сдвижне двери используют и для рельсовых поездов (для ЖД). Фирмы поставщики одни и те же. Нафига вводить ещё одну номенклатуру..
2 - Кузов получается проще по силовым элементам - не надо создавать карманы для сдвижных дверей.
3 - Модная мировая тенденция строительства подвижного состава метро. А мы же европой быть хотим..

Сдвижные двери безопаснее и по шумоизоляции в современных системах не уступают прислонно-сдвижным.
+6
+7 / –1
21.06.2011 21:54 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (LLirik, 21.06.2011):
> Цитата (mirag, 21.06.2011):
> > У строящегося состава необычная окраска.Может какой-то именной состав будет...
>
> Похожа на софийскую. Или она и есть? ;)

В Софию пойдут 54 вагона Русичей, при чём в окраске отличной от предыдущей.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/2736.html
+1
+2 / –1
21.06.2011 22:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (burlik, 21.06.2011):
> Где-то можно увидеть данные о номерах вагонов московского метро ?

Ну, например, тута - http://vagon.metro.ru. Скачайте БД по метровагонам - и наслаждайтесь ;-)
(сам себя не похвалишь, далее по тексту)
+4
+5 / –1
21.06.2011 23:38 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
На ТВЗ в октябре планируется начать выпускать вагоны метро. Что это будет за модель, пока мне не известно.
+1
+2 / –1
22.06.2011 00:00 MSK
Ссылка
MAZ 107 · Москва
Фото: 20
Цитата (burlik, 21.06.2011):
> Где-то можно увидеть данные о номерах вагонов московского метро ?

Да вот и скачивать не надо) http://vagon.metro.ru/depo/index.html
–1
+1 / –2
22.06.2011 00:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (burlik, 21.06.2011):
> Где-то можно увидеть данные о номерах вагонов московского метро ?

http://metro-photo.ru/database

тут по моделям онлайн База есть, к примеру 760(1):
http://metro-photo.ru/database/groupmodel/5
–1
+1 / –2
22.06.2011 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 88
Самое интересное, что в СНГ теперь 2 вагона № 37001 =))
+4
+5 / –1
22.06.2011 00:22 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Янис Витолс, 21.06.2011):
> На ТВЗ в октябре планируется начать выпускать вагоны метро.

Где можно почитать про это поподробней? А то в рамках ТМХ вагоны метро выпускает ОЭВРЗ.
+1
+2 / –1
22.06.2011 00:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Cypok, 22.06.2011):
> А то в рамках ТМХ вагоны метро выпускает ОЭВРЗ.

Поправка - ремонтирует и собирается собирать :-) Выпускает - это слишком громко сказано.
А так действительно интересно узнать, откуда это слухи про тверской завод. В ТМХ довольно чёткая специализация у предприятий холдинга, и зачем им мутить ещё с одним заводом производство малосерийной продукции, коей являются метровагоны, непонятно.
Да, если кто забыл, ММЗ тоже входит в ТМХ.
+1
+2 / –1
22.06.2011 00:39 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Олег Бодня, 22.06.2011):
> Выпускает - это слишком громко сказано.

Олег, знаю. Просто я написал не вдаваясь в подробности =)
–1
+1 / –2
22.06.2011 00:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 22.06.2011):
> А так действительно интересно узнать, откуда это слухи про тверской завод. В ТМХ довольно чёткая специализация у предприятий холдинга, и зачем им мутить ещё с одним заводом производство малосерийной продукции, коей являются метровагоны, непонятно.

Судя по увеличению на Метровагонмаше заказа на вагоны метро со 100 в год (максимум до последнего времени) до 300 в год, то это, выходит, и не мелкосерийная продукция.. И необходимость на ТВЗ выпускать вагоны метро становиться ещё более сомнительна - в России с муже имеющимися ощностями МВМ и Вагонмаша метровагонов в таком количестве не нужно.. )))))
0
+2 / –2
22.06.2011 03:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
неужели двери нельзя было покрасить в цвет кузова? выглядит как будто с краской проблемы...
–4
+2 / –6
22.06.2011 08:39 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Думаю, здесь смысл тот же, что и в V- и Х-образных полосках на дверях номерных, а именно в более быстром нахождении дверей пассажирами во время прибытия и остановки поезда. Внимание такие двери лучше привлекают.
–1
+2 / –3
22.06.2011 14:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (cyclofillydea, 21.06.2011):
> Теперь знаю наверняка, что двери именно этой фирмы в этом варианте проходят в питерских горлифтах.

С каким зазором?
0
+2 / –2
22.06.2011 14:37 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2011):
> С каким зазором?

Точную цифру сейчас не помню. В пределах до 80 мм. вылет дверей от кузова. При этом, в районе резиного уплотнителя окна где-то порядка 90 мм, но кузов и соответственно открытая дверь идут под углом к меньшей ширине вагона.
Ширина этого кузова в габаритах номерного. Сужение к крыше в сторону уменьшения размера.

По номерному: зеркала для горлифта должны иметь вынос от кузова не более 100 мм. (это с учётом на раскачивание метро в движении). Так что двери при открывании войдут, как ни странно. Пр иоткрытых дверях запас по размеру около 50 мм. выйдет на сторону..
0
+2 / –2
22.06.2011 15:17 MSK
Ссылка
Георгий Б. · Москва
Фото: 106
Если внимательно посмотреть на морду 37002 на видео, сделанным этим же автором, что и фото, то можно заметить новые светодиодные фары: http://vkontakte.ru/video23355064_160085834
–2
+3 / –5
22.06.2011 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 458
Так-как не все зарегистрированы "ВКонтакте", я решил выложить это видео на "YouTube" чтобы посмотрели все. Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=P3ygTc-eA_8
0
+2 / –2
22.06.2011 18:38 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Цитата (cyclofillydea, 22.06.2011):
> И необходимость на ТВЗ выпускать вагоны метро становиться ещё более сомнительна - в России с муже имеющимися ощностями МВМ и Вагонмаша метровагонов в таком количестве не нужно.. )))))

Вагоны в Твери, оказывается, не будут собирать полностью. Насколько я знаю, в Твери будут собираться кузова и скорее всего на автотранспорте (очень странно, почему не по ЖД) доставляться в Мытищи. Программа на начало выпуска 15 кузовов в месяц, вроде бы, потом плавное увеличение до 30.
0
+1 / –1
22.06.2011 19:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Холдинг один - решение в помощь Метровагонмашу для выполнения огромных объёмов заказа.
0
+1 / –1
22.06.2011 20:50 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Хм, логичнее было бы частично отдать на ТМЗ производсто РА-шек.
0
+0 / –0
22.06.2011 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 46
Всем спасибо за помощь по номерам вагонов метро. Я так понимаю, что производитель ведет свою общую нумерацию, а город эксплуатирующий вагоны к нумерации не имеет отношение?
0
+0 / –0
22.06.2011 22:18 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Именно так. Хотя изредка бывают заказные диапазоны. У нас это только Ташкент, а в бывшей Европе это повсеместно, в т.ч. с нашими вагонами.
0
+0 / –0
22.06.2011 22:20 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (cyclofillydea, 22.06.2011):
> По номерному: зеркала для горлифта должны иметь вынос от кузова не более 100 мм. (это с учётом на раскачивание метро в движении). Так что двери при открывании войдут, как ни странно. Пр иоткрытых дверях запас по размеру около 50 мм. выйдет на сторону..

Денис, ты уверен? Зеркало проходит над широкими ручками-петлями дверей горлифтов. А вот прислонно-сдвижные двери об них как раз и шваркнутся. ИМХО.
0
+0 / –0
23.06.2011 23:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 22.06.2011):
> Денис, ты уверен?

А с рулеткой как-нить на днях и проверю...
0
+0 / –0
24.06.2011 20:16 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Тут нужно проверять и то, и другое - и вагон, и станцию (горлифт). Плюс учитывать разницу между шириной "номерных" и 81-760/761, если таковая есть.
0
+0 / –0
28.07.2011 18:53 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
На ТВЗ построили первый кузов вагона метро 81-761. Кузов окрашен, но ни дверей, ни отделки салона нет. В таком виде автотранспортом его в августе отправят в Мытищи, где и будут уже дособирать.
0
+0 / –0
07.08.2011 00:37 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Откуда данные, его уже отправили на МВМ?
0
+0 / –0
01.10.2011 22:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
когда уже начнут пассажирскую эксплуатацию?
и на какой линии?
0
+0 / –0
20.10.2011 00:18 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Есть ли данные о начале поставок этих вагонов?
0
+0 / –0
20.01.2012 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Эх, все не дождусь начала работы этих составов с пассажирами. Летом собирал КТИ для третьего по счету состава, надеялся уже осенью на нем проехаться, но видимо долго еще ждать придется
0
+0 / –0
28.02.2012 10:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Зловещий Негр, 01.10.2011):
> когда уже начнут пассажирскую эксплуатацию?
> и на какой линии?
Вот тут http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=17141&pid=530545&st=2000&#entry530545 пишут, что метро получило команду выпустить 81-760/761 (вероятно - второй состав) на линию к выборам...
0
+0 / –0
29.02.2012 17:17 MSK
Ссылка
Eveli · Москва
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 28.02.2012):
> что метро получило команду выпустить 81-760/761 (вероятно - второй состав) на линию к выборам...

1 марта обещают...
0
+0 / –0
05.04.2012 21:08 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А с 81-760/761 ситуация уже похожа на анекдот. В Москве уже 4 таких состава, но с пассажирами пока ни один из них не работает...
0
+0 / –0
12.04.2012 12:55 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Товарищи, сегодняшний день навсегда войдет в историю ММ, как первый день пассажирской эксплуатации вагонов серии 81-760/761. Я сегодня в данной зверушке проехался и мне понравилось.
0
+0 / –0
12.04.2012 13:25 MSK
Ссылка
Ilya95 · Москва
Фото: 11
По какой линии?
0
+0 / –0
12.04.2012 14:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
По Калининской.
0
+0 / –0
12.04.2012 17:45 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (DimonS, 12.04.2012):
> и мне понравилось.
А если чуток поподробнее, то салон удобнее, чем у Русича: надоконные короба намного меньше, а сидушки ощутимо мягче и удобнее. Кондиционирование/вентиляция тоже лучше - при полном салоне было нежарко и недушно. Другое дело, что снаружи вагона кондиционеры (другие по сравнению с тем-же Русичем) издают весьма противный звук... Ну и тормозит оно пока довольно резко и с рывками, но это можно списать на абсолютно понятную нехватку опыта у машинистов в управлении составами этой модели.
0
+0 / –0
13.04.2012 14:08 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Странно, что вала фотографий 760 не было :)
0
+0 / –0
20.04.2012 11:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А вчера судя по всему началась реальная эксплуатация этих составов, на линии работали 37003-37004 и 37005-37006, и оба состава сделали кругов по 5.
0
+0 / –0
20.04.2012 21:34 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Сегодня ехал на 37003-37004. Заснять поезд нелегко, мордой останавливается чуть ли не в тоннеле
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.