TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, БКМ 201 № 4001
  Москва БКМ 201 № 4001  —  маршрут 30
Улица Красный Казанец

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 10 апреля 1998 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.06.2011 02:45 MSK
Просмотров — 1137

Подробная информация

Москва, БКМ 201 № 4001

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
С...:08.04.1997
Модель:БКМ 201
Построен:10.1996
Заводской №:6
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.1998) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2004
Примечание:С 06.05.1998 — 1-й ТП, 1002; с 1999 — 1801
В 2004 г. отправлен на завод,порезан на МТРЗ,по документам — модернизирован (в 1010).

Комментарии · 5

21.06.2020 15:29 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Никогда не понимал смысла в таких глухих пересечках
–1
+1 / –2
21.06.2020 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Там у 30 и 64 разнесены остановки
Чтобы друг другу не мешали при посадке
+1
+1 / –0
22.06.2020 08:58 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Печков Алексей, 21.06.2020):
> Там у 30 и 64 разнесены остановки
Спасибо, я в курсе, жил недалеко.
Но чтобы разнести две остановки достаточно просто иметь две параллельные ветки, либо поставить стрелку после первой остановки. Скрещивать две линии необязательно.
–2
+0 / –2
22.06.2020 11:19 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Так смысл разделения в том, что транспорт, поворачивающий налево, высаживает пассажиров раньше, чтобы после остановки у него было некоторое расстояние для того, чтобы успеть перестроиться в тот ряд, откуда возможно повернуть налево. А транспорт, который едет прямо или направо - чтобы производил посадку - высадку пассажиров ближе к перекрёстку. Если сделать любым из двух способов, которым вы предлагаете - то троллейбусу, которому надо ехать прямо или направо придётся ждать, пока троллейбус, которому налево поворачивать, закончит посадку-высадку пассажиров, чтобы после этого проехать на свою остановку.

P.S.: в родном Омске я с такими остановками не сталкивался, но после переезда в Екатеринбург я удивился наличием подобных автобусных остановок, и первое время я тоже не сразу сообразил, что к чему. Потом понял принцип.
+1
+1 / –0
24.06.2020 11:42 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Теперь понял. Спасибо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.