TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ТМРП-2М № 3340; Москва, ТМРП-2 № 3332
  Москва ТМРП-2М № 3340  —  маршрут 6
 ТМРП-2 № 3332  —  маршрут 6
Сходненская улица

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 5 июня 2005 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.06.2011 15:26 MSK
Просмотров — 1788

Подробная информация

Москва, ТМРП-2М № 3340

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:14.09.2002
Модель:ТМРП-2М
Построен:08.2002
Заводской №:14
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (04.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2001 — Tatra T3Т № 3981; до 09.1994 — 6011; до 1994 — Tatra T3SU. С 09.2007 — МТТЧ № 3422; с 05.2015 — им. Апакова, 1410; с 12.2019 — 30220; с 07.2020 — Краснопресненское; с 19.04.2023 — Уфа, 2022
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)
• После модернизации в тип ТМРП-2М компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях), световые линии
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

История

• 1994: Силами депо проведена модернизация вагона в тип Т3Т: ТИСУ "МЭРА-1" без возможности работы по СМЕ
• 2002: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип ТМРП-2М: ТИСУ "МЭРА-3" без возможности работы по СМЕ, двери поворотно-распашного типа, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа ТМРП.
• 2007: На ТРЗ проведена модернизация вагона в тип МТТЧ: ТрСУ "TV-Progress" с возможностью работы по СМЕ, ширмовые двери, дизайн кабины водителя, передняя и задняя облицовки типа Т3.
• 14.12.2011: ДТП (на линии после ДТП с 20.12.2011)
• 12.2019 — 01.2020: новогоднее оформление гирляндами

Работа в СМЕ

• 03.1988 — ≈1992: СМЕ 6011+6012
• 01.2008 — 03.2009: СМЕ 3420+3422
• 03.2009 — 05.2009: СМЕ 3400+3422
• 05.2009 — 12.2014: СМЕ 3420+3422

Уфа
01.06.2023 — вышел на линию.

Москва, ТМРП-2 № 3332

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:12.2001
Модель:ТМРП-2
Построен:12.2001
Заводской №:6
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (08.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2020
Примечание:До ≈ 09.2000 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2556; до 09.1994 — 5556. С 25.11.2006 — МТТЧ № 3403; с 08.2016 — им. Баумана; с 06.09.2016 — им. Апакова
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип ТМРП-2 компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации сохранён задний торец ТМРП

СМЕ 3419+3403 (30.04.2008 — 04.2009)
СМЕ 3429+3403 (04.2009 — 02.2015)

Комментарии · 7

13.06.2011 15:49 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Эх.....было время.
+2
+2 / –0
13.06.2011 18:30 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Действительно! Фото очень хорошее!
+1
+1 / –0
14.06.2011 14:24 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Почему их всех переделали назад в татры?
–2
+0 / –2
14.06.2011 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ER2-1017, 14.06.2011):
> Почему их всех переделали назад в татры?

Проблемные вагоны были.
+1
+1 / –0
14.06.2011 18:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.
У них ведь ТИСУ МЭРА была?
0
+0 / –0
15.06.2011 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 14.06.2011):
> У них ведь ТИСУ МЭРА была?

Да.
0
+0 / –0
15.06.2011 23:27 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.06.2011):
> Проблемные вагоны были.

А в чём, собственно, были проблемы, и как это было связано с внешним видом вагонов, которого они при переделке лишились?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.