TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7533
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7533  —  маршрут 23
Улица Комсомола / Улица Академика Лебедева

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Июль 2000 г.

Статистика

Опубликовано 12.06.2011 13:41 MSK
Просмотров — 902

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7533

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1985
Заводской №:1565
Текущее состояние:Списан (12.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2015
В 2013 г. работал в "челноке" 7533+7589
СМЕ 7533+7597 до 27.11.2014 г.
С 27.11.2014 по 04.2015 СМЕ 7533+7621
С 25.05.2015 по ?.2015 "челнок" (39 маршрут) 7533+7589

Комментарии · 26

12.06.2011 13:52 MSK
Ссылка
verbounty · Москва
Фото: 7909
Чем - всё закончилось....
–1
+4 / –5
12.06.2011 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 917
А мне интересен кусочек виднеющегося троллейбуса. Судя по "скворечнику" над кабиной - голова СМЕ. Ехать собирается вроде прямо по Лебедева, но стоит под задержкой. Если так, то куда? До разворота на Смирнова? Или дальше по Лесному?
+3
+3 / –0
12.06.2011 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 300
Его фотки нет..
+1
+1 / –0
12.06.2011 19:46 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Для АУ написано же ВЫНОС 1.5 м
+9
+13 / –4
12.06.2011 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 300
В данном случае скорее водитель трамвая нарушил этот же самый габарит.
Как видно трамвай врезался в машину, а не наоборот.
–8
+3 / –11
12.06.2011 20:21 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А какого чёрта машина там делала? Хотел слева трамвай обогнать?
Цитата (verbounty, 12.06.2011):
> Чем - всё закончилось....

Вот и мне интересно.
0
+1 / –1
12.06.2011 20:32 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Виктор Бергман, 12.06.2011):
> Ехать собирается вроде прямо по Лебедева

По тройке наверняка, просто ему же нужен радиус для поворота.
+2
+2 / –0
12.06.2011 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Yosheek, 12.06.2011):
> В данном случае скорее водитель трамвая нарушил этот же самый габарит.
> Как видно трамвай врезался в машину, а не наоборот.

??? Вы о чем? У водителя трамвая нет левого зеркала и увидеть, что там кто-то влез под габарит он не мог. Да и не должны его волновать а/м, лезущие под вынос вагона слева. Сейчас вроде кондукторам вменили в обязанность на сложных перекрестках стоять в конце вагона и смотреть, чтобы трамвай никого не зацепил и вовремя крикнуть водителю, причем, если кондуктор не докричался и вагон задел-таки кого-то, то черт с ним, главное - чтобы не уехал с места ДТП.
+11
+13 / –2
12.06.2011 21:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Виктор Бергман, 12.06.2011):
> Цитата (Yosheek, 12.06.2011):
> > В данном случае скорее водитель трамвая нарушил этот же самый габарит.
> > Как видно трамвай врезался в машину, а не наоборот.
>
> ??? Вы о чем?

Действительно, Вы о чём? Передом трамвай его объехал, а задом - зацепил, так что ли? ))

На сколько мне известно, разница между габаритами переда и зада во всём мире есть только вот у этого вагона (разница чётко видна на фотах переда и зада в одном кадре):
http://ymtram.mashke.org/italy/rome/photos/rome12370.jpg
http://ymtram.mashke.org/italy/rome/photos/rome12080.jpg

Лично чуть не получил задом указанного вагона, когда стоял рядом с повротом - перед прошёл, а зад пошёл на меня. На сколько я знаю, больше ни где такие глупости не строили.

По элементарным законам геометрии и физики, в обсуждаемом случае видно, что АУ подлез под трамвай в процессе поворота вагона, скорее всего, перемещаясь параллельно середине вагона.
+8
+10 / –2
12.06.2011 23:23 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Виктор Бергман, 12.06.2011):
> Судя по "скворечнику" над кабиной - голова СМЕ.

С большой вероятностью это 2805-2806.
+2
+2 / –0
13.06.2011 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 771
неплохо машину вклеил! да рядом с трамваем ваще опасно ехать близко!
+3
+4 / –1
13.06.2011 09:00 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Lime, 13.06.2011):
> рядом с трамваем ваще опасно ехать близко!

Куда безопаснее чем рядом с ГАЗWAGENом. Главное не делать как товарисч на фото.
Но если вагон на скорости с рельс сойдет...
+6
+6 / –0
13.06.2011 13:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Lime, 13.06.2011):
> неплохо машину вклеил! да рядом с трамваем ваще опасно ехать близко!

Трамвай - одно из самых безопасных ТС на дороге ввиду ПРЕДСКАЗУЕМОСТИ траектории его движения для всех прочих участников транспортного потока. Просто в Кишинёве уже слишком давно трамваев нет, Вы забыли - как это ))
+4
+4 / –0
13.06.2011 13:40 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Тем более что это наверняка ещё и второй вагон.
+1
+1 / –0
13.06.2011 14:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кстати, если очень захотеть, то трамвай можно сделать с выносом, стремящемся к минимальному (пример из Базеля):
http://ymtram.mashke.org/switzerland/basel/photos/basel11231.jpg
http://ymtram.mashke.org/switzerland/basel/photos/basel11110.jpg
0
+0 / –0
13.06.2011 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 771
точно! а что наши так не додумались сделать!
0
+0 / –0
13.06.2011 14:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
И речи быть не может о вине водителя Тма, АУшника можно легко подписать под "движение по Тм путям встречного направления", а за это тогда вроде как прав лишали.
0
+0 / –0
13.06.2011 17:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Lime, 13.06.2011):
> точно! а что наши так не додумались сделать!

Достижение показанного минимального параметра выноса возможно только при расположении телег по концам вагона. А подобное расположение тележек должно подразумевать сочленения в корпусе вагона, чтобы середину вагона, между телегами, не выносило. Причём, желательно, как минимум два сочленения - чтоб бы сохранить адекватную длину вагона как полноценного ОТ (в противном случае получится ПАЗик, а не трамвай). А строить многосочленённые вагоны СНГ-трамстрой пока только учится.
0
+0 / –0
13.06.2011 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как, однако, точно подобраны высоты отбойника машки и задних фар авто
+2
+3 / –1
14.06.2011 22:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
По тройке парников в 2000 году не помню, они оставались только на 22, здесь наверняка идёт в парк.
Или уже расцеплен и остался только 2805.
0
+0 / –0
14.06.2011 23:35 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 12.06.2011):
> По тройке наверняка

На тройке парников никогда и не было. Только гармони.
Либо восьмерка, либо парковые 5 или 22.
0
+0 / –0
15.06.2011 20:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как раз в июле 2000-го около-ТТУшные контакты чётко послали меня за парниками на Комендантcкий. Говорилось, что в центре их уже нет. Возможно ли, что скворечник остался, а второго вагонa уже и нет?
0
+0 / –0
15.06.2011 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (ymtram.mashke.org, 15.06.2011):
> Возможно ли, что скворечник остался, а второго вагонa уже и нет?

Конечно, возможно.
Мне, когда про троллейбус речь завел, более интересно было, куда бы он мог прямо по Лебедева поехать.
0
+0 / –0
22.04.2020 04:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yury LRTA, 15.06.2011):
> Как раз в июле 2000-го около-ТТУшные контакты чётко послали меня за парниками на Комендантcкий. Говорилось, что в центре их уже нет. Возможно ли, что скворечник остался, а второго вагонa уже и нет?

Обманули. До осени 2000-го паровозы 2805+2806 и 2804+2801 совершенно точно ходили по 22, есть их фото и упоминания о них.
0
+0 / –0
22.04.2020 04:41 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
0
+0 / –0
22.04.2020 18:18 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Здесь кронштейн правого зеркала другой, так что тут не 2805.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.