TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076
  Санкт-Петербург ЛВС-89 № 3076 
Салон, вид вперёд

Автор: Yosheek           Дата: 8 июня 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.06.2011 20:16 MSK
Просмотров — 879

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-89 № 3076

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:12.2006
Модель:ЛВС-89
Построен:12.1989
Заводской №:1076
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 12.2006 — ТП-3
20.07.1990 г. принят на баланс т/п им. Блохина
С 1.08.1990 г. опытная эксплуатация с пассажирами

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:08.06.2011 16:48
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.06.2011 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 300
кстати на оригинальном фото видно что секции у него в разные стороны гуляют.
+1
+1 / –0
09.06.2011 22:02 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 64
Не похож как-то он на музейный: сидушки разрисованы, поручни ободраны..
+3
+5 / –2
09.06.2011 22:19 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
что значит не похож, салон истинно передает атмосферу 90-00-х годов в трамвае.
+3
+5 / –2
10.06.2011 01:35 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Так на реставрации он не был. Как и на капитальном ремонте.
С момента ухода с линии в декабре 2006 года его только покрасили снаружи.
+2
+2 / –0
10.06.2011 10:02 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Половина сидений не родные. Родные были такого цвета, как спинки с правой стороны.
+1
+1 / –0
10.06.2011 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 300
В музее рассказывали..
У них был спор с Нижегородскими музейщиками по поводу того, на какой период восстанавливать экспонаты. Они говорили, что на момент выпуска с завода надо. А наши говорили, что усредненный образ эксплуатации надо.
Вот пожалуйста!
Создает впечатление линейного)
+2
+2 / –0
10.06.2011 16:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
По хорошому, надо и так, и так. :)
Скажем, в поезде КТМов 0944 - после КР ПТМЗ и прочих парковских доработок, а 0943 - в заводском варианте.
Или ЛМ-57 5148 - в заводском, а 5422 - по состоянию на середину 80-х.

Что ж до 3076, то ему, ИМХО, хватит капитального ремонта - реставрировать до заводского не нужно из-за малой разницы.
0
+1 / –1
10.06.2011 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
5148 как раз среднеэксплуатационный.
0
+0 / –0
10.06.2011 18:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это сейчас :) Я же указал на планы...
0
+0 / –0
10.06.2011 19:37 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Yosheek, 10.06.2011):
> 5148 как раз среднеэксплуатационный.

5148 в процессе реставрации был разобран до винтика.
0
+0 / –0
27.03.2012 13:49 MSK
Ссылка
бз777 · Новосибирск
Нет фотографий
так он всё-таки работает или нет?
0
+0 / –0
27.03.2012 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
Да просто редакторы не принимают смену на "не работает". Попробую ещё раз.

АПД - приняли..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.