TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
Трамваи — Tatra T3 (TR37)
Пульт вагона Таtra Т3SU образца 1984 года. В стадии завершения реставрации (не хватает нескольких мелочей).

Автор: 71-623 · Москва

Статистика

Опубликовано 09.06.2011 13:34 MSK
Просмотров — 2430

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Борис Швец+1
manil+1
Сергей Александров+1
youngtorzhok+1
Данил-мариуполь+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил Дображанский+1
Андрей Дубовицкий+1
EVD+1
Alexandr Matr+1
Серега Ф.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Константин Т.+1
Артур Мыскин+1
TRalex+1
Черная Татра+1
Кузнецов Григорий+1
Piter-bus+1
Olezka+1
Иван Ревенков+1
GeLo+1
X-Rayder+1
Кипарисов Станислав+1
Kosta1466+1
Roman Maslovets+1
Vovan4eg+1
Руслан Измайлов+1
ЛВС-90+1
Антон triangel+1
Яковлев Александр+1
ViktorRy+1
Voldemar+1
Сергей Валерьевич+1
Steve+1
Simferopol+1
KT3R+1
Бараш Алексей+1
tsl946+1
Алексей Савин+1
Владимир Дмитриев+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
ZIU+1
Станислав Лаврентьев+1
Мария Кайряк+1
LAEN+1
Лагутин И.Б.+1
Изускин Александр+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Максимов+1
WEST+1
Danil Nesterenko+1
Novert Байкальский+1
луч 71+1
Яков Козлов+1
Tatra-Fan+1
DieX+1
Алексей Ваганов+1
IvanPG+1
Павел Мельников+1
PRESSA74+1
d.e.v.i.l.+1
atto+1
Саня Куранда+1
tramvajka9020+1
wuriks+1
anton121+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Володя Царенко+1
Киpeeв Андрей+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
К-1+1
Anton+1
D.A.mix+1
Bombik+1
RTT+1
Иван Карташов+1
TatroNik555+1
Seriy+1
Т.Л.Н.+1
Владимир Мартынов+1
Petko21+1
Olegov+1
Дима Ягодкин+1
Viktor_L+1
ПисателЬ+1
Ярослав Московка+1
romanmonster+1
Yotjeg+1
Кирилл Ефимов+1
sav2403+1
Данил Белов+1
Сергей Филатов+1
ckd_ds+1
TATRA-K2+1
Olgerd+1
mYm+1
Бронза_62+1
Ищенко Никита+1
AVB+1
Э.В.Ротгрифф+1
Вололя+1
Дмитрий Белов+1
Гарёк+1
Николай Кулаков+1
Гавриил Каширин+1
makfan+1
Александр Конов+1
Santehnik+1
Матяс Владимир+1
RGB+1
Kostja+1
Metro_man+1
verbounty+1
Rodion Petroff+1
Александров Николай+1
3142+1
Vlad Kuptsov+1
Головизин Сергей+1
Роман Романов+1
Sentinel+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ЭР200+1
Stolx+1
Константин Марков+1
Maxtor+1
Антон Абрамов+1
Сэм+1
Алексей Мякишев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 55
Время съёмки:09.06.2011 00:14
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.109 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

09.06.2011 14:40 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Теперь добавлены 2 белых глазка "Ускоритель 2", "Ускоритель 3".
Также заменен тумблер "Разр. поезд. Тормоз" с круглого (старого) на прямоугольный (новый).
+4
+5 / –1
09.06.2011 18:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Класс! Хорошая проделана работа!
+5
+5 / –0
09.06.2011 19:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
И фирменная татровская опечатка - "Екстренный тормоз" на месте :))))
+6
+6 / –0
09.06.2011 21:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Пульт отшлифовали, и покрыли серебрянкой?
+1
+1 / –0
09.06.2011 21:05 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
И куда его потом?
+3
+4 / –1
09.06.2011 21:06 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Приборы не те, тумблера не те, в т.ч. поворотов и фар, ну и их бирки соответственно, лампа "сеть" вообще какая-то непонятная... и т.д. и т.п. желаю успеха в восстановлении полного соответствия. И уберите пожалуйста из подписи про 84г. дабы не дезинформировать народ.
Кому интересно - тут всё про всё есть: http://forum.transphoto.ru/viewtopic.php?f=8&t=463
+3
+4 / –1
09.06.2011 21:17 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
А фотографию до реставрации можно посмотреть ?
+1
+1 / –0
09.06.2011 21:52 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Olgerd, пожалуйста:

http://vkontakte.ru/photo25022945_263574409


Цитата (Dvizzzok, 09.06.2011):
> Пульт отшлифовали, и покрыли серебрянкой?
Почти: отшлифовал хорошенечко, покрыл молотковой эмалью, которая, зараза, не проявилась.
+1
+1 / –0
09.06.2011 21:53 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Бронза_62, 09.06.2011):
> Приборы не те, тумблера не те, в т.ч. поворотов и фар, ну и их бирки соответственно, лампа "сеть" вообще какая-то непонятная... и т.д. и т.п.

Ну это не от меня зависело- что пришло то КР и прошло)
+1
+1 / –0
09.06.2011 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Цитата (71-623, 09.06.2011):
> Olgerd, пожалуйста:
>
> http://vkontakte.ru/photo25022945_263574409

"Доступ запрещён".
+3
+4 / –1
09.06.2011 22:31 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Теперь даже очень разрешён) Звиняйте)
0
+1 / –1
10.06.2011 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Мне в плане аутентичности наши вагоны нравятся. Обычные линейные. Тут, например, из табличек только "Сеть" не видно (за дамской ручкой вроде всё было на месте) http://orel-transport.ru/photo.php?pid=6258 Бронза_62 оцени, как оно со стороны?
+1
+1 / –0
10.06.2011 00:26 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (71-623, 09.06.2011):
> Ну это не от меня зависело- что пришло то КР и прошло)

Тю, я-то думал, что сами собирали...
Впрочем, вполне неплохо смотрится :)
+2
+2 / –0
10.06.2011 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Дим, а от какого вагона пульт? С такими тумблерами и приборами, а также с бирочками на тумблерах фар и поворотников, тебе точно надо еще пульт 1972 года замутить. :)
+3
+3 / –0
10.06.2011 09:42 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Киреев Андрей, 10.06.2011):
> Бронза_62 оцени

ага, только лампа сеть опять же не такая... ну и если заморачиваться - кнопка стрелки черная должна быть =))) ну и там подсветка... и т.д.
+2
+2 / –0
10.06.2011 09:51 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Во, Саш, там на форуме на счет краски и бирочек мелких вопрос возник. Кстати, Дим, если бирка саавсем выцвела - ее можно подержать над огнем и надпись проявится, но цвета другие станут: не желтая с красным, а бежевая с коричневым, так что твой вариант восстановления тормоза 3 лучше. А еще мы в свое время печатали на лазернике на пленке чешским шрифтом (специально в цифровой его перевели) и наклеивали на бирки, правда черная надпись была, из=за отсутствия красного картреджа для лазерника ( http://transphoto.ru/photo/191463/ - тут "аварийная сигнализация" такая, он же "предупред. светы" в оригинае) А потом стали как в Праге на желтой самоклейке печатать - http://content.foto.mail.ru/mail/gluxdan/_myphoto/i-343.jpg
+2
+2 / –0
10.06.2011 14:12 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Цитата (Александр Колесников, 10.06.2011):
> Дим, а от какого вагона пульт?

Никто не знает, с какой-то бауманской Т-3 трёхдверки...)
Александр, я бы с огромным удовольствием, если бы были спонсоры запчастей и самой крышки.. =(

P.S А можно посмотреть, как он выглядит, этот стиль 72-го?)
0
+0 / –0
10.06.2011 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Бронза_62, 10.06.2011):
> у и если заморачиваться - кнопка стрелки черная должна быть =)))
Не было на трехах черных кнопок! Зуммер и звонок были зеленые, остальные - красные!
+3
+3 / –0
10.06.2011 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (71-623, 10.06.2011):
> P.S А можно посмотреть, как он выглядит, этот стиль 72-го?)
Из командировки вернусь - выложу. Через месяц где-то.
+2
+2 / –0
11.06.2011 20:50 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Фигасе, а я думал, что зеленых небыло, что это самопал наряду с зелеными тумблерами...
+1
+1 / –0
11.06.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (71-623, 10.06.2011):
> P.S А можно посмотреть, как он выглядит, этот стиль 72-го?)

Так и выглядит: http://transphoto.ru/photo/192155/ =)
0
+0 / –0
11.06.2011 23:10 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Александр Колесников, 11.06.2011):
> Так и выглядит:

ну там тоже всё не идеально... сеть, подсветка, тумблера разные...
+1
+1 / –0
11.09.2011 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 61
Данный пульт комплектовался именно такими измерительными приборами, об этом свидетельствуют отверстия под патроны ламп под приборами для подсветки, а сверху лампы прикрывались прямоугольными крышечками чёрного или серебряного цвета. Параллельно с 80-х годов устанавливались и приборы с наружным креплением (с отверстиями под винты), с более широким ободком стекла и без наружной подсветки, причём в поставке вагонов одного года могли быть и те и другие приборы. Ну а если обратиться к истории, то на первых вагонах с 1963 года были как раз приборы с широким ободком (они более старой конструкции), а узкие появились только после коренной модернизации 1969 года, и с тех пор до начала 80-х годов на все вагоны ставились только они. Кнопки на пульте были чёрными всегда с 1963 года, как и выключатели и тодько с середины 80-х на некоторых вагонах появились зелёные
0
+0 / –0
11.09.2011 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Александр Кирсанов, 11.09.2011):
> приборы с наружным креплением (с отверстиями под винты), с более широким ободком стекла и без наружной подсветки

Александр Иванович, наружная подсветка у приборов с широким ободком была, только крышечки были несколько другие, поскольку эти приборы сильнее выступают над уровнем пульта. (про Москву ничего не скажу, но в Туле - 100%). А черные кнопки у нас появились только в 1988 году с приходом Т6. До того были красные и зеленые, и пару раз попадались голубая и желтая. "Высоких" же черных кнопок не видел никогда, только коричневые.
0
+0 / –0
22.11.2017 12:47 MSK
Ссылка
Генрих · Красноярск
Нет фотографий
Цитата (Киpeeв Андрей, 10.06.2011):
> Мне в плане аутентичности наши вагоны нравятся. Обычные линейные. Тут, например, из табличек только "Сеть" не видно (за дамской ручкой вроде всё было на месте) http://orel-transport.ru/photo.php?pid=6258 Бронза_62 оцени, как оно со стороны?

Амперметр и вольтметр какого типа? Я думал, что М4243,но они в 2 раза меньше этих. У нас татр нет и не было в помине (и, похоже, каких подержанных тоже не будет), в наших вагонах стоят либо М42300(42304), либо М1001М.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.