TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван, 81-717 (ММЗ) № 0101; Ереван — Метрополитен — Станции, линии и инфраструктура
  Ереван 81-717 (ММЗ) № 0101  —  0101-0102
 81-717 (ММЗ) № 0102  —  0101-0102
Метрополитен — Станции, линии и инфраструктура
Станция "Шенгавит"
Справа поезд следует в центр.
Слева — прибыл поезд-челнок со станции "Чарбах".
Фото предоставил HAYK (Ереван).

Прислал Aviateur           Дата: 4 ноября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.06.2011 23:59 MSK
Просмотров — 3489

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157
DANA85NANA+1
amfitri0n+1
Jack_717+1
Petr Bystroň+1
Niklaus_1912+1
Nikolay Ryzhov+1
Transport_moscow+1
Дмитрий Апельсинов+1
Стальной Гвоздь+1
Seriy+1
Головизин Сергей+1
NeoTroll+1
Клим Максим+1
driver9817+1
R. S.+1
Сергей Лапин+1
владислав74+1
Луис+1
Alex Shcherbina+1
kosteg+1
ER2-130709(01)+1
Михаил Чукалов+1
Кипарисов Станислав+1
Евгений Барцио+1
Владислав Фоменко+1
DieselLocomotive+1
BOSS+1
X-Rayder+1
FlasH+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Павленко+1
Сергей Сергеев+1
Shara 007+1
alex26+1
Yotjeg+1
Александр Акуленко+1
za tramvaj+1
Maxim Dmitriev+1
Aztec+1
Олександр+1
Serj+1
Истязатель клавиш+1
Макс Вдовиченко+1
Dима66+1
Григоров Станислав+1
igbt_rccs+1
Артем Веселов+1
IvanPG+1
mixkol+1
ViktorRy+1
Михаил Костров+1
Справедливый+1
Э.В.Ротгрифф+1
Novert Байкальский+1
Константин Марков+1
Роман Агапитов+1
Andrey_Sheva+1
tzhs+1
Andreas+1
DieX+1
Иван Волков+1
VLM124+1
Лагутин И.Б.+1
Владимир В.+1
Александр Сологубов+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Petko21+1
боярышник+1
Илюха_ЛэП+1
Егор Ромадов+1
Тон+1
nik0352+1
Viewer+1
Кирилл Ефимов+1
Бараш Алексей+1
Андрей Бурлаков+1
Григорий Егоров+1
Mashinist+1
ПисателЬ+1
Maxtor+1
Рома+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Metro_man+1
Dozent+1
Антон triangel+1
olegomm+1
Владимир Дмитриев+1
mYm+1
Maksimus+1
DANIL1994+1
Santehnik+1
хатуна+1
КТМ-19+1
Роман-Стефаний+1
ifa42+1
Киpeeв Андрей+1
Sentinel+1
RTT+1
Максим Таничев+1
Гавриил Каширин+1
AVB+1
Денис Волотовский+1
lordtomas+1
Олег Бодня+1
Антон Абрамов+1
Valeriy+1
Николай Кулаков+1
Денис Рогов+1
Юрий Боб+1
sav2403+1
Дмитрий Кояш+1
Александров Николай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Яковлев Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
WEST+1
Anton+1
Simferopol+1
Богдан Смыков+1
KKP+1
Kostja+1
Володя Царенко+1
Илья Шпаков+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex_34RUS+1
Shon+1
SaSHOK+1
I.L.+1
krapachino+1
Юрий А.+1
Anatoly+1
Александр Коновалов+1
RGB+1
Дима Сторожниченко+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Харьковой+1
makfan+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
Александр Конов+1
Eugen1988+1
Stolx+1
Hotaru+1
пассат+1
Michal Jaroszynski+1
sasha24+1
Лайонел+1
Tom.Matousek+1
Алексей Мякишев+1
Трёхгранка+1
Иван Карташов+1
Т.Л.Н.+1
Aleks+1
Лев Мощевитин+1
MAXMASTER+1

Ереван, 81-717 (ММЗ) № 0101

Депо/Парк:ТЧ-1 «Шенгавит»
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:1986
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (09.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2013 — 81-717M
КР Тбилисский ЗРЭПС 2013 г.
Состав: 0101-0102

Параметры съёмки

Модель камеры:Samsung L73
Авторские права:Copyright 2006
Время съёмки:04.11.2010 17:29
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:300
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

08.06.2011 14:20 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
Только зря выкинули деньги на метро в Ереване.
+21
+26 / –5
08.06.2011 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Точно, лучше бы трамвай сохранили и развивали
+16
+18 / –2
08.06.2011 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Lapushok, 08.06.2011):
> Только зря выкинули деньги на метро в Ереване.

Справедливости ради, строительство метро в Ереване на 30% финансировалось из республиканского бюджета в отличии от остальных.

> Точно, лучше бы трамвай сохранили и развивали

Здесь начинается наша любимая национальная игра "А что было бы если бы или Альтернативная история" :) Допустим, был бы трамвай в тоннеле и парочка прилегающих наземных участков. И не было троллейбусов. Или как-нибудь по-другому. А метро есть почти на полную длину (денег достроить мост и две новых станции пока нет) и троллейбус сохранился.
+12
+13 / –1
08.06.2011 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 772
А почему не рассматривается вариант "сохранился и трамвай, и троллейбус"? И да, на сколько вагонов рассчитаны станции?
+7
+8 / –1
08.06.2011 17:32 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Aviateur, 08.06.2011):
> Цитата (Lapushok, 08.06.2011):
> > Только зря выкинули деньги на метро в Ереване.
> Справедливости ради, строительство метро в Ереване на 30% финансировалось из республиканского бюджета в отличии от остальных.

В Узбекистане тоже финансировался. А некоторые станции (как Чкаловская, к примеру) вообще предприятия финансировали практически полностью. чкаловскую ТАПОиЧ финансировал например.
+4
+4 / –0
08.06.2011 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Mr.Den, 08.06.2011):
> на сколько вагонов рассчитаны станции?

Судя по фото - на 4 - макс.5. Прикольно: эксплатируется несколько пар голов (сколько?), а промежуточные, выходит, не у дел! :((((((
+6
+6 / –0
08.06.2011 17:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Lapushok, 08.06.2011):
> Только зря выкинули деньги на метро в Ереване.

По сравнению с выкидыванием денег на строительство мёртвых ж/д дорог, типа Салехард-Игарка или на освоение Севера, а также на разные Вахшские ГЭС, метро в Ереване-это такая мелочь! Тем более, что тогдашние первые секретари ЦК Армении всё же имели вес в Кремле, а метро было очень престижно иметь каждой уважающей себя столице союзной республики.
–5
+9 / –14
08.06.2011 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Mr.Den, 08.06.2011):
> И да, на сколько вагонов рассчитаны станции?

На 5, как во всех метрополитенах кроме Москвы и Петербурга.
Может быть "Чарбах" сделали чуть-чуть короче.

На этом фото не видно продолжения платформы вдоль лестницы. Единственный выход формально в торце, но не совсем.

Цитата (Павел В. Кашин, 08.06.2011):
> Прикольно: эксплатируется несколько пар голов (сколько?),

Почти все головы в работе. Минимальный интервал в утренний час пик около 3 минут, днём 5 минут.

> А некоторые станции (как Чкаловская, к примеру) вообще предприятия финансировали практически полностью.

Именно сооружения конструкций станций и т.п.? Или же только оформление?
+4
+4 / –0
08.06.2011 19:37 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Сергей Савчук, 08.06.2011):
> Цитата (Lapushok, 08.06.2011):
> > Только зря выкинули деньги на метро в Ереване.
> По сравнению с выкидыванием денег на строительство мёртвых ж/д дорог, типа Салехард-Игарка или на освоение Севера, а также на разные Вахшские ГЭС, метро в Ереване-это такая мелочь! Тем более, что тогдашние первые секретари ЦК Армении всё же имели вес в Кремле, а метро было очень престижно иметь каждой уважающей себя столице союзной республики.

Мертвую дорогу ту между прочим оживлять хотят, так как польза в ней огромна. Про освоение Севера вообще улыбнуло. Где бы сейчас были, если бы не Север с его всем всем всем:-)))
+7
+7 / –0
08.06.2011 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (ВалентинБ, 08.06.2011):
> Мертвую дорогу ту между прочим оживлять хотят, так как польза в ней огромна.

Оживить её хотели еще в далеком 2006 году. Когда и мост через Обь построить.
Но именно что хотят, а не делают...
Так что это только красивые сказки о жд Игарка-Салехард.
P.S.Финансирование на нее (дорогу) в деньгах было не сильно и большим. В основном жизни...
+1
+2 / –1
08.06.2011 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что-то не понятно: Почему у обоих составов горят задние габаритные огни? Они что, в одну сторону едут?
+3
+3 / –0
08.06.2011 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (FVA, 08.06.2011):
> Почему у обоих составов горят задние габаритные огни?

Да вроде фото так сделано
+1
+1 / –0
08.06.2011 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (FVA, 08.06.2011):
> Что-то не понятно: Почему у обоих составов горят задние габаритные огни? Они что, в одну сторону едут?

Ответ в подписи к фото: состав слева прибыл с ответвления на неправильный путь, производит посадку и высадку, а машинист (мужик с ключом в руке смотрит на фотографа) переходит в другую кабину и состав поедет обратно на ответвление. Интервал не позволяет стоять здесь долго.

Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 08.06.2011):
> Но именно что хотят, а не делают...

Уже делают. Пока ведётся (июнь 2011 г.) отсыпка технологических дорог с обеих сторон Оби и устройство насыпи со стороны Лабытнанги. Быстро подобные стройки сейчас не делаются, а без моста какое-либо дальнейшее строительство на восток не имеет большого смысла из-за перегруженности линии Тюмень - Сургут.
+1
+1 / –0
08.06.2011 21:08 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
0101-0102 - это местная нумерация? А какие у этих вагонов общеметрошные номера?
А что с промежутками? В каком они состоянии, какие у них перспективы?
0
+1 / –1
08.06.2011 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Vasya, 08.06.2011):
> 0101-0102 - это местная нумерация? А какие у этих вагонов общеметрошные номера?

Это общеметрошные номера и есть, вагоны выпущены на ММЗ в 1986 году.

> А что с промежутками? В каком они состоянии, какие у них перспективы?

В консервации. Если нужно будет выпустить на линию (как это пробовали в 2009-м) - выпустят.
+2
+2 / –0
09.06.2011 05:52 MSK
Ссылка
Фото: 631
Цитата (Aviateur, 08.06.2011):
Пока ведётся (июнь 2011 г.) отсыпка технологических дорог с обеих сторон Оби и устройство насыпи со стороны Лабытнанги.
Со стороны г. Лабытнанги насыпь есть. Причем давно. А вот со сторона г. Салехард не помню чтоб велись какие нибудь работы
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.