TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap; Бухарест — Схемы
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
  БухарестСхемы
Схема линий электротранспорта

Автор: СПЕКТР-1           Дата: Май 2011 г.

Статистика

Опубликовано 03.06.2011 19:52 MSK
Просмотров — 4793

Подробная информация

Комментарии · 9

03.06.2011 19:57 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
А троллейбус будет?
0
+0 / –0
03.06.2011 20:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Очень жаль, что не показан троллейбус :(
0
+0 / –0
04.06.2011 01:06 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А в чём причина того, что в районе Северного Вокзала такой большой узей и совсем не используется?
0
+0 / –0
04.06.2011 18:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Узёл большой и на первый взгляд путанный, т.к. Северный вокзал - это практически основной транспортный узел города по пассажиропотоку, но улицы вокруг узкие, а трамваю нужно где-то разворачиваться - посему однопутные круги.

На данный момент закрыт, т.к. румыны строят своё глупое московское "транспортное кольцо" с новым путепроводом и супер-пупер развязкой прибл. над ст/м Basarab (см. разрыв трамвайной сети перед ж.д. у кольца 35 на этой карте). Ессно, под это дело грохают раскошный бульвар. Трамваю при этом к Северному вокзалу не проехать. Кольцо Banu Manta, не смотря но обилее маршрутов - однопутное и временное. Почти все маршруты на самом деле должны разворачиваться на распутьи у вокзала.

Одновременно закрыта на капитальный супер-ремонт линия по Strada Parvan с кольцом на Vasile Parvan - что в Бухаресте означает фактически прокладку новой линии начиная с подушки. В 2007 г. линия была ещё со времён Чаушеску, как после бомбёжки.

В своё время где-то видел статистику, что бухарестский трамвай перевозит больше народу, чем глупое бухарестское метро, строившееся по личным транспортным талантам и указаниям Чаушеску, и даже пару раз перестраивавшееся. Одновременно, стандартый бухарестский 3-х секционный трамвайчик приспособлен под перевозку 350 пассажиров в часы "пик". Так что в совоременном Бухаресте ничего трамваю не угражает - всё вернут на место. Или город просто задохнётся.
+1
+1 / –0
04.06.2011 18:50 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Тоесть у них какая-то глобальная реконструкция, а потом что-то да запустят?
0
+0 / –0
04.06.2011 22:30 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Название схемы должно быть изменено на или "рельсового транспорта" "рельсового электротранспорта".
+1
+1 / –0
02.02.2016 13:02 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Zitat (Andrew Gri-Shen, 04.06.2011):
> а потом что-то да запустят?

на Gara de Nord трамвай уже точно ходит - видел сам там 46й маршрут
0
+0 / –0
19.09.2016 23:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль что нет схемы троллейбусных маршрутов,Бухарест один из немногих городов мира имеющий две независимых тролсети.
0
+0 / –0
17.10.2016 10:37 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Перевод сайта (KG)
Цитата (Ігор Добровольский, 20.09.2016):
> Жаль что нет схемы троллейбусных маршрутов,Бухарест один из немногих городов мира имеющий две независимых тролсети.

А вот про это поподробней.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.