TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Двухосный прицепной Мытищинского завода № 1008; Москва — Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)
  Москва Двухосный прицепной Мытищинского завода № 1008 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)
Миусский трамвайный парк
С.А. Тархов "100 лет Московскому трамваю"

Прислал Aviateur           Дата: 1928 г.

Статистика

Опубликовано 02.06.2011 23:42 MSK
Просмотров — 645

Подробная информация

Москва, Двухосный прицепной Мытищинского завода № 1008

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
С...:1906
Модель:Двухосный прицепной Мытищинского завода
Построен:1906
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Стандартный двухосный прицепной вагон, построен на Мытищинском заводе.
Тележки Мытищинского завода.
Электрооборудование ВКЭ.
Тормозная система Беккер.
В 1914 году вагоны этого типа получили наименование "Серия XXVI".
С 1930-х гг. вагоны этого типа часто упоминается как "Н" (Нюрнбергского типа).

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

03.06.2011 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 632
Тележки Нюренбергского типа на скользунах.
0
+0 / –0
23.05.2013 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Александр Шанин, 03.06.2011):
> Тележки Нюренбергского типа на скользунах.

Это относится ко всей партии вагонов 1906 г. №№1001-1056?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.