TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл, Ф (Коломенский) № 85; Орёл, Tatra T3SU № 023; Орёл — Исторические фотографии [1946-1991]; Орёл — Трамвайное депо им. Ю. Витаса
  Орёл Ф (Коломенский) № 85 
 Tatra T3SU № 023 
Исторические фотографии [1946-1991]  ·  Трамвайное депо им. Ю. Витаса
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Вагон 106 запечатлён в тот короткий период, когда он носил номер 85. Вагон был отреставрирован из служебного в честь 85-летия трамвая.
Фотография из фондов музея ТТУ.

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1984 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 01.06.2011 19:20 MSK
Просмотров — 1069

Подробная информация

Орёл, Ф (Коломенский) № 85

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
С...:1982
Модель:Ф (Коломенский)
Построен:1922
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1985) Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1982 — 106. С 1985 — 106; с 07.01.1987 — Сан-Франциско, 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Орёл, Tatra T3SU № 023

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Модель:Tatra T3SU
Построен:1980
Заводской №:169135
Текущее состояние:Списан (06.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2015
Резервный
Находился на консервации с начала 1990-х годов. Восстановлен в конце 1990-х гг.
№023. 4 мая 1982г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S10
Время съёмки:09.09.2003 03:06
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:5
Фокусное расстояние:6.375 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

01.06.2011 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Текущее состояние: КВР/модернизация (смена модели)

Почему? Вагон как Ф был, так и остался, только прошел реставрацию.
0
+0 / –0
01.06.2011 20:38 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Я давно и безнадёжно борюсь против указания "СМЕ **+0**" для вагонов Х, Ф, КТМ и М, КТП, которые в жизни бы в СМЕ не работали, так как М - безмоторный, а вы - с примечанием...

Редактор! Вопию в пустыне снова - уберите, наконец, "СМЕ" и "+" из составности поездов моторный-безмоторный. Для них есть чудное "Поезд" и "-".
+1
+2 / –1
01.06.2011 20:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кстати с комментариями к вагону Ф под номером 85 (т.е. на тот период когда 106-й был 85-м) есть логическая несостыковка. После первой рестaврации (1982 г.) и до второй рестaврации вагон стоял памятником в депо (на снимке). Пoтом была вторая рестоврация, и отправка вагона в США. В примичании написано, что вторая рестaврация имела место в 1983 г. Дата 1983 г. расходится с датой данного снимка, 1985 г. Более того, есть фотографии, сделанные во время вторичного КВР вагона, датированные 1986 г, а не 1983 г. И, наконец, Горбачёв ни как не мог пообещать Америке трамвай в 1983 г. Это было сделано в 1986 г. В примечании должно быть написано: "В 1986 проходит более точную реставрацию для отправки в г.Сан-Франциско (США)".

Цитата (AlexSan, 01.06.2011):
> Редактор! Вопию в пустыне снова - уберите, наконец, "СМЕ" и "+" из составности поездов моторный-безмоторный. Для них есть чудное "Поезд" и "-".

Логично. Присоединяюсь.
0
+0 / –0
02.06.2011 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 1231
В примечании немного устаревшая информация. Его давно писали, тогда многое было не известно.
Тут цифры точнее (надо и здесь поправить) и наиболее полная галерея по вагону http://orel-transport.ru/vehicle.php?vid=141
0
+0 / –0
22.11.2013 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
На месте, где стоял 106-й уже выросли деревья, кажется, что его тут и не стояло.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.