TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T3SU (двухдверная) № 2287
  Ижевск Tatra T3SU (двухдверная) № 2287 
Салон, вид вперёд

Автор: Сергей Валерьевич · Ижевск           Дата: 24 февраля 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.05.2011 22:28 MSK
Просмотров — 510

Подробная информация

Ижевск, Tatra T3SU (двухдверная) № 2287

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:04.1986
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:164037
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.1986 — 287. С 09.2009 — № 1
КР Ижевск 2002 г.
СМЕ 2286+2287 до 01.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:24.02.2011 14:11
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

30.05.2011 01:11 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Площадь остекление кабинной перегородки очень радует - везде бы так ;)
0
+0 / –0
30.05.2011 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 30.05.2011):
> очень радует

Везде бы так делали... У нас, обычно, на вторых вагонах систем закрывали листами ДВП все стёкла. А вот, например, салон вагона № 1217 - http://transphoto.ru/photo/387022/
0
+0 / –0
30.05.2011 13:24 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Насколько я помню в 2-х дверном были большие мягкие сиденья.
0
+0 / –0
30.05.2011 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 1607
А зачем у нас так закрывают остекления ?
0
+0 / –0
30.05.2011 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Ilya ZiU, 30.05.2011):
> А зачем у нас так закрывают остекления ?

Вагон всегда был "хвостом" в системе. Для того, чтобы просто сэкономить на стёклах, и была сделана эта "бронеперегородка".
0
+0 / –0
30.05.2011 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 30.05.2011):
> Насколько я помню в 2-х дверном были большие мягкие сиденья.

У нас при КВР сидения, обычно, с диванов меняли на эти, типа Т6 и Т3R.
0
+0 / –0
30.05.2011 17:15 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Наличие трех, а то и четырех стекол в перегородке - черта КВРов первых годов. Начиная года с 2004 вагоны идут с одним-двумя стеклами: в двери кабины и у подножек. КВРы последних лет трех выходят вообще со стеклом только в двери кабины.
Те стекла, что за спиной водителя все равно заклеиваются/зашториваются, а чаще закрашиваются, чтоб не отсвечивало, да и комфортнее без чужих глаз на спине все-таки.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.