TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 1699
  Нижний Новгород ЗиУ-682 (ВМЗ) № 1699 
Салон, вид назад

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 17 мая 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 26.05.2011 01:33 MSK
Просмотров — 1235

Подробная информация

Нижний Новгород, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 1699

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:15.04.2011
Модель:ЗиУ-682 (ВМЗ)
Построен:2009
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.2011

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:17.05.2011 12:55
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

26.05.2011 20:11 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Не хватает поручня на окне, держаться у окна будет не за что
+5
+5 / –0
26.05.2011 20:23 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
Хм, печка греет стену? Надеюсь хоть асбест в качестве задней стенки присутствует?
+3
+3 / –0
26.05.2011 20:34 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Segich, 26.05.2011):
> Хм, печка греет стену?

Почему? Теплый воздух выходит вдоль стены, как раз это место и видно на снимке.

Цитата (Андрей_Trolleman, 26.05.2011):
> Не хватает поручня на окне, держаться у окна будет не за что

ВМЗ себе не изменяет: http://transphoto.ru/photo/389287/.
+2
+2 / –0
26.05.2011 20:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Салон выглядит поаккуратнее МТрЗшного.
+3
+3 / –0
26.05.2011 21:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 26.05.2011):
> Салон выглядит поаккуратнее МТрЗшного.

Это потому что ужаснее МТРЗшного вообще сложно сделать...
+5
+6 / –1
26.05.2011 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 302
Что-то сидений много, где же пассажирам стоять?
+2
+3 / –1
26.05.2011 23:39 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Чока, 26.05.2011):
> Это потому что ужаснее МТРЗшного вообще сложно сделать...

Извиняюсь за неосведомлённость, а как же Мегаполисы?))
0
+1 / –1
27.05.2011 01:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Supertram, 26.05.2011):
> Извиняюсь за неосведомлённость, а как же Мегаполисы?))
Речь о качестве, а оно у МТрЗшных КР по пробегу с заменой кузова ужасно.
http://transphoto.ru/photo/356901/
http://transphoto.ru/photo/334086/
0
+0 / –0
27.05.2011 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (DimonS, 27.05.2011):
> Речь о качестве, а оно у МТрЗшных КР по пробегу с заменой кузова ужасно.
> http://transphoto.ru/photo/356901/
> http://transphoto.ru/photo/334086/

Ничего ужасного на представленных фото не увидел.
–2
+0 / –2
27.05.2011 11:21 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.05.2011):
> Ничего ужасного на представленных фото не увидел.

На фотографиях плохо заметно, но вот на второй получше. Сиденья уже разваливаются, верхние поручни крепятся к потолку кривыми кронштейнами. Дверь почему-то не закрыта до конца, напольное покрытие из разряда наидешёвйших. Но это по фото, в жизни же даже на новых ГМах сразу видна ржавчина, а ещё можно снаружи заметить, что и кузов с рождения прогибается по середине.
0
+0 / –0
27.05.2011 11:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Supertram, 26.05.2011):
> Извиняюсь за неосведомлённость, а как же Мегаполисы?))

Чем ГМы, Мегаполисы сделаны лучше. Чем новый 5238 не могу судить.
0
+0 / –0
27.05.2011 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 917
нет кабельного короба по левому борту. Куда засунули провода к ТЭД и компрессору?
0
+0 / –0
08.06.2011 20:16 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Виктор Бергман, 27.05.2011):
> нет кабельного короба по левому борту. Куда засунули провода к ТЭД и компрессору?

Под полом.
0
+0 / –0
05.08.2011 23:16 MSK
Ссылка
Segich · Чебоксары
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 26.05.2011):
> Цитата (Segich, 26.05.2011):
> > Хм, печка греет стену?
>
> Почему? Теплый воздух выходит вдоль стены, как раз это место и видно на снимке.

Да, но при этом основной поток теплого воздуха направлен к внешней стенке троллейбуса. Наиболее оптимальное направление потока воздуха - это от стенки в салон.
0
+0 / –0
06.08.2011 00:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Segich, 05.08.2011):
> Да, но при этом основной поток теплого воздуха направлен к внешней стенке троллейбуса.

К какой ещё внешней стенке троллейбуса? Ясно же Вам написали, что воздух дуется вдоль стенки, т.е. совершенно в салон. Нормально такие печки греют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.