TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra KT4SU № 415
  КалининградTatra KT4SU № 415  —  маршрут 1
Улица Тельмана

Автор: Diesellok · Калининград           Дата: 7 мая 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.05.2011 13:26 MSK
Просмотров — 630

Подробная информация

Калининград, Tatra KT4SU № 415

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1988
Заводской №:177259
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.09.1988
Дата ввода в эксплуатацию: 16.09.1988 года.
Списан: приказ № 866 от 16.10.2009 года.
Ранее СМЕ 415+402
В салоне установлен бесплатный Wi-Fi
С 16 июля — Театральный трамвай

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:07.05.2011 16:32
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

14.05.2011 20:43 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Это "авторитетный" вагон.
+1
+1 / –0
14.05.2011 22:10 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Можно пояснить?
+1
+1 / –0
15.05.2011 07:47 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Конечно. Вагон имеет персональное обслуживание тех. персонала. Всегда на линии.
+1
+1 / –0
15.05.2011 12:02 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Olegov, 15.05.2011):
> Вагон имеет персональное обслуживание тех. персонала.

Наверное, водитель-теща слесаря-ремонтника? :-))) Тогда понятно, почему вагон всегда на линии... Кстати, прекрасный метод улучшения качества ремонта и технического обслуживания подвижного состава... Подлежит внедрению по всей стране!
0
+0 / –0
15.05.2011 19:24 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Union, 15.05.2011):
> Наверное, водитель-теща слесаря-ремонтника?

Какая такая теща? Средний возраст наших водителей 35 лет.
0
+0 / –0
15.05.2011 21:10 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Olegov, 15.05.2011):
> Средний возраст наших водителей 35 лет.

Так то средний... Наверняка есть 20 лет, и есть 55...
0
+0 / –0
15.05.2011 21:12 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
А на табличке маршруты: №1 и №8.. Где она, восьмерочка? В далеком прошлом... А будущее темно и мрачно.
0
+0 / –0
15.05.2011 21:16 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Union, 15.05.2011):
> А будущее темно и мрачно.

А по мне, так светло и оптимистично! Что толку горевать о прошлом. Надо смотреть вперед.
0
+0 / –0
15.05.2011 21:18 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
скажите пожалуйста, после открытия Острова, по Эстакадному мосту движения трамваев не будет? Можно ли организовать еще 1 маршрут трамвая или оставить 3 на нынешней трассе?
0
+0 / –0
15.05.2011 21:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Точно не все так плохо. Ремонты проводят же.
0
+0 / –0
15.05.2011 21:27 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Olegov, 15.05.2011):
> Надо смотреть вперед.

Вот я и смотрю вперед... Судя по всему, Калининград скоро придется переименовывать... В Воронеж-2...
0
+0 / –0
15.05.2011 21:45 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (str, 15.05.2011):
> Можно ли организовать еще 1 маршрут трамвая или оставить 3 на нынешней трассе?

Согласен! Тем более если Тельмана 100% остается, почему бы не ввести 8-ку (Тельмана-эстакадный мост-вокзал)? Думаю 3-4 вагона должно хватить.

Кстати недавно на неделе обратил внимание на объявление, висящие в трамвае, о конкурсе профмастерства водителей трамвая, но полностью не прочитал, т.к. надо было выходить. Олег, не могли бы Вы пояснить, что за конкурс?
0
+0 / –0
15.05.2011 22:02 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 15.05.2011):
> Согласен! Тем более если Тельмана 100% остается, почему бы не ввести 8-ку (Тельмана-эстакадный мост-вокзал)? Думаю 3-4 вагона должно хватить.

С вводом движения через остров маршрутная сеть будет выглядеть следующим образом.
Единица - без изменений. Тройка - тот же маршрут, что и теперь. Пятерка - через остров. Правда,есть одно маленькое НО.
Летом закроют улицу Дзержинского - будут идти работы по строительству второй эстакады. На это время вагоны пятого маршрута будут отправлены по улице Песочной на Южный вокзал.
Насчет конкурса. Он уже идет. Финальная часть будет по практическому вождению. Эта часть конкурса будет проходить в начале июня на участке пути по ул. Аллея Смелых.
0
+0 / –0
15.05.2011 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Olegov, 15.05.2011):
>Надо смотреть вперед.

Развитие трамвая предвидится? точнее Маршрутной сетки. Мож "продвинется" "19" маршрут :)
А реально возможено открытие "нового" маршрута, вагоны лишние есть?

Цитата (Olegov, 15.05.2011):
> С вводом движения через остров маршрутная сеть будет выглядеть следующим образом.
> Единица - без изменений. Тройка - тот же маршрут, что и теперь. Пятерка - через остров. Правда,есть одно маленькое НО.
> Летом закроют улицу Дзержинского - будут идти работы по строительству второй эстакады. На это время вагоны пятого маршрута будут отправлены по улице Песочной на Южный вокзал.

На мясокомбинат линию временно прикроют? С какова числа вводится это?
0
+0 / –0
15.05.2011 22:23 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Андрей, можно точно сказать, что в ближайшие пару лет развития маршрутной сети трамвая не будет. Все силы будут направлены на ремонты существующих путей и приведение подвижного состава в порядок. Планируются и закупки новой техники, но только после ремонта и обновления рельсовой колеи.
Не выдам никакой тайны, если скажу следующее.
Инвентарный пассажирский парк трамвайного депо в настоящее время насчитывает 48 вагонов.
Из них реально ходовых только 43. Из которых какой то 1 вагон находится на среднем ремонте, 1 на покраске, минимум 1 надо держать в резерве, 2-3 вагона в ожидании ремонта, 6 вагонов на ТО. Это в идеале.
Так что вагонов на новый маршрут просто нет.
0
+0 / –0
15.05.2011 22:23 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Olegov, 15.05.2011):
> Летом закроют улицу Дзержинского - будут идти работы по строительству второй эстакады. На это время вагоны пятого маршрута будут отправлены по улице Песочной на Южный вокзал.

Надо будет ловить момент и на Дзержинского и Аллее Смелых отремонтировать капитально пути. ИМХО, не понимаю, почему используют дерево... Деревянные шпалы дорогие плюс перевозка из зауралья... За ту же цену, или даже дешевле, можно в Вязьме заказать железобетонные шпалы...
0
+0 / –0
15.05.2011 22:36 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 15.05.2011):
> Насчет конкурса. Он уже идет. Финальная часть будет по практическому вождению. Эта часть конкурса будет проходить в начале июня на участке пути по ул. Аллея Смелых.
А что он из себя вообще представляет? Я имею в виду тот, который идет сейчас.


Цитата (Union, 15.05.2011):
> Надо будет ловить момент и на Дзержинского и Аллее Смелых отремонтировать капитально пути.

Точно! Только на Аллее Смелых пути более-менее нормальные, там, думаю, капремонт не нужен. А вот на Дзержинке надо ремонтировать.

Вот еще какая мысль пришла в голову.
Можно ли какой-нибудь линейный вагон (например один из неработающих Т4) отправить на наш вагонзавод (или на какой-нибудь другой), чтобы там его переделали в рельсошлифовочный. Нам такой вагон просто необходим, чтоб поддерживать рельсы в порядке.
0
+0 / –0
15.05.2011 23:14 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 15.05.2011):
> Вот еще какая мысль пришла в голову.

Женя, блестящая мысль! И пришла она в голову не только тебе. Но всё упирается в деньги, деньги, деньги...
0
+0 / –0
16.05.2011 22:23 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 15.05.2011):
> Женя, блестящая мысль! И пришла она в голову не только тебе. Но всё упирается в деньги, деньги, деньги...

Зато потом какая экономия будет на ремонте путей и вагонов! Не думаю что на переделку линейного вагона в рельсошлифовочный нужны какие-то заоблачные суммы. А могут ли такую переделку осуществить в депо, в ВРМ?
0
+0 / –0
17.05.2011 21:50 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 16.05.2011):
> А могут ли такую переделку осуществить в депо, в ВРМ?

Можно, вполне. Правда, дело это для Калининграда новое. В Калининграде НИКОГДА не было рельсошлифовальщика.
0
+0 / –0
18.05.2011 15:52 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 17.05.2011):
> Можно, вполне. Правда, дело это для Калининграда новое. В Калининграде НИКОГДА не было рельсошлифовальщика.

Ну так все когда-то для Калининграда было новое... Ну что я могу посоветовать... Позаимствуете опыт других трамвайных хозяйств, или опыт наших железнодорожников, у них ведь тоже рельсошлифовалщик есть. В любом случае, этим надо заняться.
0
+0 / –0
18.05.2011 17:21 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Как сказал один умный человек - страна советов неистребима :)
0
+0 / –0
18.05.2011 21:31 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Да, согласен, давая советы, сидя на заднице за компом, делу не поможешь... Извините, если что не так :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.