TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, БКМ 321 № 1304; Кишинёв, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1213
  Кишинёв БКМ 321 № 1304  —  маршрут 22
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1213  —  маршрут 28
Strada Ion Creangă
На заднем плане 1213, маршрут 28.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 9 мая 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 13.05.2011 14:50 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Кишинёв, БКМ 321 № 1304

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
С...:2011
Модель:БКМ 321
Построен:03.2011
Заводской №:755
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Сябар. С 03.2021 — № 3, 6
C 03.2021 — стал учебным и передан в троллейбусный парк №3

Кишинёв, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1213

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1988
Заводской №:31316
Текущее состояние:Списан (≈ 09.2019)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:09.05.2011 10:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.05.2011 04:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Cзади 1213, обозначенный на момент публикации фото в БД как списанный :)
+2
+2 / –0
27.05.2011 15:39 MSK
Ссылка
Naitsirk · Кишинёв
Нет фотографий
mnogie rabochie Kishineovskie Ziu v BD spisanyie (kak 1200, 1211, 1228)
0
+0 / –0
27.05.2011 16:11 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Последняя правка VIT-k, значит больше не приму его правки.
0
+0 / –0
27.05.2011 21:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Да, я как раз тоже заметил. 1200 и 1211 подтверждаю по своим фотам - работают. Также на фото прекрасно работает 1216. Зато 1215 ставим под забор. Есть ещё пара-тройка оживших троллей, вкл. один, которого вообще в списке БД нет. Дайте время разобраться - пришлю все правки сразу.
+1
+1 / –0
27.05.2011 22:19 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
Ув. IKS, ни один кишинёвский троллейбус не был обозначен мною как списанный. Внесённые мною дополнения касались ТОЛЬКО годов выпуска машин, и основаны на официальных данных предприятия. С того момента ни один троллейбус не был списан (даже те, что стоят сейчас "под забором"), - эта довольно сложная процедура,связанная ещё и с тем, что троллейбусы являются муниципальной собственностью, а не предприятия.
0
+0 / –0
27.05.2011 22:25 MSK
Ссылка
VIT-k · Кишинёв
Фото: 6
А этот 1213 не тот ли, о котором писалось где-то здесь, что это другая машина с перебитыми номерами?
0
+0 / –0
28.05.2011 11:57 MSK
Ссылка
Naitsirk · Кишинёв
Нет фотографий
takje i 1224, 1226 eshyo rabotaiut
0
+0 / –0
29.05.2011 23:38 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (VIT-k, 27.05.2011):
> А этот 1213 не тот ли, о котором писалось где-то здесь, что это другая машина с перебитыми номерами?

Насколько мне известно с перебитыми номерами 1212 и 1208,что 1208 это бывший 1212,а 1212 это бывший 1208,вот так вот поменялись номерами где то в 2006 или 2007 году,

Цитата (ymtram.mashke.org, 27.05.2011):
> Зато 1215 ставим под забор


у 1215 тоже интересная история,в мае 2004го этот тролл задом протаранил забор школы 86,(бывш 52,на ул В Лупу угол Няги),как позже говорили причина отказ тормозов.У него возникли проблемы с ручником и с пневмотормозом,он ехал по В Лупу к Белинского,по маршруту 3,там уклон,вдруг вырубилось напряжение,пропал электротормоз,а больше нечем тормозить,и он покатился в низ назад,водитель не растерялся,вырулил на тротуар,и направил тролл в забор в то место,где было дерево за ним.вроде никто не пострадал,на тролле маленькая вмятинка,забор восстанавливали три дня,строй материалы подвозил ныне покойный 1667,1215 где то 1,5 года не работал,потом вернулся на тройку.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.