TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кишинёв, БКМ 32102 № 1277
  Кишинёв БКМ 32102 № 1277  —  маршрут 22
Stația terminus "Strada Alba-Iulia"
Первый БКМ-32102, поставленный в 2005 г. В течении 6 лет, до поставки в 2011 г. партии из 102 аналогичных троллейбусов, это была единственная машина данной модели в Кишинёве.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 мая 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 13.05.2011 12:27 MSK
Просмотров — 1047

Подробная информация

Кишинёв, БКМ 32102 № 1277

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
Модель:БКМ 32102
Построен:05.2005
Заводской №:21
VIN:Y3J32102051120021
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Передан в троллейбусный парк №3 из парка №1 (08.2015). Учебный.. С 08.2015 — № 3, 1

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:04.05.2011 09:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.05.2011 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 27
И его перекрасили в цвет со всеми))
+1
+1 / –0
14.05.2011 02:55 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
А почему КТУ не заказал окрасить поставляемые троллейбусы в стандартный "шкодовский" цвет? Ведь есть же уже стандартная кишиневская окраска, зачем было "слизывать" у Мосгортранса?
0
+0 / –0
14.05.2011 06:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Вадим, 14.05.2011):
> А почему КТУ не заказал окрасить поставляемые троллейбусы в стандартный "шкодовский" цвет? Ведь есть же уже стандартная кишиневская окраска, зачем было "слизывать" у Мосгортранса?

На сколько я понимаю, Regia Transport Electric Chisinau (RTEC) просто согласилось с оптимальной окраской данной модели, выработанной на заводе. Каждой технике идёт какой-то оптимальный окрас. Даже определённым моделям машин идёт тот или иной цвет. На сколько вижу ещё с Риги от 2000 г., заданная тема больше всего подходит БКМ-321, 333 и т.п.
0
+0 / –0
14.05.2011 09:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У московских/питерских БкМов совсем другая схема окраски. А кишиневская схема очень похожа на пострекламную окраску московского 4ТП transphoto.ru/photo/363189/
0
+0 / –0
18.05.2011 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
у этого бкма над задними окнами высота окна меньше, а у новых она и сзади одной высоты что и спереди
0
+0 / –0
18.05.2011 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 771 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Краснный, 13.05.2011):
> И его перекрасили в цвет со всеми))

раньше он был с двумя тонкими синими полосками вдоль нижней части бортов, а сверху полностью белый.
0
+0 / –0
22.05.2011 17:43 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Что значит "окраска выработана на заводе"??
Окрашивать надо под заказчика, ибо он платит деньги.
0
+0 / –0
22.05.2011 18:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей Федосов, 22.05.2011):
> Что значит "окраска выработана на заводе"??
> Окрашивать надо под заказчика, ибо он платит деньги.

Когда попросят - надо. А в остальном - не согласен. Разработка окраса, подходящего конкретной модели - нормальная практика производителя даже на нашем проклятом Западе. Во-первых, не у всех городов-эксплуатационщиков есть стнадартный окрас фирмы. И более того, многие города при закупках больших партий или полного обновления парка могут запросто принять новую схему окраса.

В Восточной Европе пока ещё, зачастую, окрас проивзодителя - традиция, пошедшая ещё со всего красно-жёлтого, или с поточного окраса всех ЗиУ и т.п.
0
+0 / –0
22.05.2011 20:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ymtram.mashke.org, 22.05.2011):
> или с поточного окраса всех ЗиУ и т.п.

ЗИУ как раз обычно разноцветные были, а вот Икарусы в России все были жёлтыми, междугородные в основном красными. Ещё в детстве всегда удивляло, почему все автобусы жёлтые, а троллейбусы разноцветные (даже термины в народе такие были как "жёлтый Икарус" - городской и "красный Икарус" - междугородник), это потом пришло осознание, что цветными бывают все, в том числе Икарусы)
0
+0 / –0
07.08.2018 18:56 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1127
Цитата (Yury LRTA, 14.05.2011):
> На сколько я понимаю, Regia Transport Electric Chisinau (RTEC) просто согласилось с оптимальной окраской данной модели, выработанной на заводе.

За данный цвет голосовали жители города.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.