TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Энергохозяйство — Тяговые подстанции
  МоскваЭнергохозяйство — Тяговые подстанции
2-я Миусская улица
Миусская тяговая подстанция

Автор: Aviateur           Дата: 3 апреля 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.05.2011 12:24 MSK
Просмотров — 438

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.04.2011 15:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

08.05.2011 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Это условно первая тяговая подстанция московского трамвая. Условно - потому что линии 1899 года уже работали и получали энергию по какой-то схеме от "Общества Электрического освещения" с электростанции на Долгоруковской улицы и впоследствии эти линии были переключены на питание с Миусской и Центральной тяговых подстанций.

Но и Миусская подстанция, коробка которой построена летом 1903 года, первое время - до 1907 года - получала электроэнергию от частников, всё того же "Общества Электрического освещения". На подстанцию поступал трёхфазный переменный ток U=2000 В, а подстанция отпускала постоянный ток U=600 В. Заложеннае в 1899 и 1904 гг. параметры энергоснабжения в Москве остаются неизменными и по сей день, в том числе и для троллейбуса, который первые годы снабжался электроэнергией от трамвайных подстанций.

10(23).08.1904 от Миусского парка по Марьинской линии (Сухарева башня - Марьина Роща) прошёл первый пробный вагон. Эта тяговая подстанция заработала раньше строившейся одновременно Краснопрудной.

25.09(08.10).1904, когда линии первой очереди уже заработали или находились на финальной стадии строительства, на месте Винно-соляных складов в районе Малого Каменного моста была заложена Центральная трамвайная электростанция, которая дала ток только в 1907 году. Но о ней будет отдельный рассказ.

Первоначальное оборудование на Миусской и Краснопрудной подстанциях было ненадёжным, машины часто перегорали и выходили из строя. Инженеры фирмы "Сименс и Хальске" несколько раз чинили машины и в конце концов с весны 1905 г. их работа наладилась и городу больше не приходилось из-за отсутствия тока заменять трамвайные вагоны коночными.

Миусская подстанция два или три раза модернизировалась с полной заменой оборудования. Сейчас она имеет №2 и на подстанции размещается энергодиспетчерский отдел "Мосгортранса".
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.