TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.02 № 315
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.02 № 315  —  маршрут 7
Кабина
Голосовой автоинформатор ГЛОНАСС

Автор: Fiatovod · Воронеж           Дата: 6 мая 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 07.05.2011 16:52 MSK
Просмотров — 994

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.02 № 315

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2009
Заводской №:9348
VIN:XTU682G0M90009348
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (30.10.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТД № 2. С 31.10.2023 — 01315
На линии с 01.07.2009

Комментарии · 27

07.05.2011 16:59 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
4-ка и 2-ка по ходу дела не "вшиты".
+1
+1 / –0
07.05.2011 17:32 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Насчет 2ки не знаю, но 4ка вшита в левобережных машинах вместо 7ки.
+1
+1 / –0
07.05.2011 17:43 MSK
Ссылка
Vladislove · Воронеж
Фото: 3
Кстати по интернет-адресу, написанному на автоинформаторе, можно найти карту с передвижением автобусов в реальном времени.
+6
+6 / –0
08.05.2011 12:12 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Маршруты меняются красной кнопкой. Вшиты - 4, 7, 8, 11, 17.
Пробовал лично. Но это на других терминалах - на нормальных.

А это уродство... Вижу впервые. Не повезло Вове и Наталье с ГЛОНАССом.
0
+0 / –0
08.05.2011 12:55 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
интересно, что систему "слежения" на транспорте в Воронеже начали применять ещё в начале 90х - вроде как имелся пульт, на котором отображалось положение всех оснащённых ответным устройством трамвайных вагонов. и даже вроде как все очень гордились этой наработкой, т.к. нигде такого больше не было.
0
+0 / –0
08.05.2011 13:19 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Изделие 2011-й год. А хочется сказать - 1911-й год.
+2
+2 / –0
08.05.2011 14:11 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Дык нанотехнологии же!
0
+0 / –0
09.05.2011 00:05 MSK
Ссылка
Fiatovod · Воронеж
Фото: 40
Кстати, я изначально когда увидел этот чудо информатор, тоже думал, что за фигня! А ведь когда подумал, вдумался, пообщался с водителями - оказалось, что именно такая вот система на тундлерках - наиболее выгодная и удобная именно для транспортников. Сейчас попробую пояснить, почему я так думаю: наверное ни для кого не секрет, что водителями работают разные люди, в том числе слышащие о нанотехнология и gps навигации только в фантастических фильмах. Более того, многим просто не надо вникать в суть этих систем, и того, как они включаются. Все знают, что иногда водители то и ЭМУ не включают, берут старые трафареты, только потому, что "сложно выбирать маршрут" или "я фиг знаю как, вдруг что нибудь сломаю, потом по шее получу"! По этому, таким людям, чем проще - тем лучше! А данная система включается тундлером на панели и водителю просто нужно выставить тундлерками маршрут, как показано на схеме. Яркий пример - когда установили в некоторые троллики голосовые информаторы с дисплеем (тот, который широту и долготу показывает), многие водители до сих пор его бояться и путаются с кнопками выбора маршрутов. А когда я сел в эту машину, то спросил у мимо проходящего водиля, как включить информатор! Тот говорит, незнаю, там все мудрено! Но если у тебя "тундлерковая", то просто выставляешь маршрут как на схеме, и включаешь тундлером на панели, он подписан, и она у тебя сама "заговорит". Так что вот она - простота и функциональность!
0
+0 / –0
09.05.2011 00:58 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Fiatovod, 09.05.2011):
> Яркий пример - когда установили в некоторые троллики голосовые информаторы с дисплеем (тот, который широту и долготу показывает), многие водители до сих пор его бояться и путаются с кнопками выбора маршрутов.
Ярославль с такими приборами уже 1,5 года работает - почти все водители уже в курсе как маршруты выбирать и некоторые очень огорчаются, когда прибор забирают на перепрошивку/техосмотр - уже привыкли к тому, что остановки сами объявляются. А у вас может быть просто приборы поставили - и крутись как хочешь.

PS: У нас в приборы зашиты все маршруты предприятия, здесь же всего 8 комбинаций тумблеров - маловато будет.
0
+0 / –0
09.05.2011 14:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Fiatovod, 09.05.2011):
> тундлер

Тумблер. Похоже, у понтографа Бугеля появился серьёзный конкурент.
+2
+2 / –0
09.05.2011 19:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что такое тундлер? Такого не знаю.
0
+0 / –0
13.05.2011 17:56 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей Мурашов, 09.05.2011):
> появился серьёзный конкурент.

надо бы сделать список трамвайных "идиотизмов")

кстати, под "понтографом Бугеля" можно предположить некий абстрактный прибор, который оценивает различные параметры "трамвая-вентилятора" (такие, как среднее количество фотографий одного и того же вагона/участка в родном городе с разных ракурсов, количество начатых дискуссий на тему целесообразности трамвайного движения в г. Петропетровске, фотографий с большой высоты/уровня рельс, фото животных/лиц женского пола/частично обнажённых лиц женского пола на фоне общественного транспорта, максимальная длина объектива и др.) и выдаёт общий диагноз.
+1
+1 / –0
13.05.2011 19:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Vladislove, 07.05.2011):
> Кстати по интернет-адресу, написанному на автоинформаторе, можно найти карту с передвижением автобусов в реальном времени.

Полезная карта, только создаётся впечатление, что там не все маршруты забиты, где 90-ый? И интерфейс очень уж слабенький, то ли дело http://bus62.ru/
0
+0 / –0
15.05.2011 01:15 MSK
Ссылка
Fiatovod · Воронеж
Фото: 40
Цитата (Макс И, 09.05.2011):
> Цитата (Fiatovod, 09.05.2011):
> > Яркий пример - когда установили в некоторые троллики голосовые информаторы с дисплеем (тот, который широту и долготу показывает), многие водители до сих пор его бояться и путаются с кнопками выбора маршрутов.
> Ярославль с такими приборами уже 1,5 года работает - почти все водители уже в курсе как маршруты выбирать и некоторые очень огорчаются, когда прибор забирают на перепрошивку/техосмотр - уже привыкли к тому, что остановки сами объявляются. А у вас может быть просто приборы поставили - и крутись как хочешь.
>
ключевая фразу тут "почти все водители" )))
> PS: У нас в приборы зашиты все маршруты предприятия, здесь же всего 8 комбинаций тумблеров - маловато будет.
0
+0 / –0
15.05.2011 01:56 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Fiatovod, 15.05.2011):
> ключевая фразу тут "почти все водители" )))
У вас многие боятся - у нас почти все обучены. А не обучены в основном те, на чьих автобусах навигаторов нет.
0
+0 / –0
20.09.2011 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Роман Васильев, 08.05.2011):
> Изделие 2011-й год. А хочется сказать - 1911-й год.
Роман, внешнее впечатление обманчиво. Внутри скрывается 16 ядерный процессор с азотным охлаждением. Портативный ядерный источник питания с ресурсом автономной работы 50 лет. Сверху этот монстр закрыт противоударным корпусом из цельного куска кевлара с внутренним титановым армированием и композиционными прослойками из эко-свинца, и биологической защитой позволяющей устройству выдерживать ударные волны в эпицентрах ядерных взрывов и стабильно работать в условиях жёсткого электромагнитного излучения. Не горит. Водонепроницем. Корозиеустойчив. Покрыт специальным противомагнитным слоем по технологии STELS. Портативен. В боевых режимах использования как базовая станция наведения МБР с использованием спутникового позиционирования (видите тумблевы снизу, причём их два, можно руководить запусками МБР как подводных лодок, так и с мобильных установок)или как автономная станция космической разведки и ведения дальнего боя в любой точке земного шара. Поскольку завод, который его производит не получает заказов от военных, то это монстр в качестве гражданской продукции двойного назначения смонтирован автоинформатором в троллейбусе. Бумажная инструкция прилагается (в месте с электрической схемой и паяльником, для оперативного устранения неполадок в боевых условиях).
+5
+6 / –1
20.09.2011 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Fiatovod, 09.05.2011):
> водителями работают разные люди, в том числе слышащие о нанотехнология и gps навигации только в фантастических фильмах.

Россия-Матушка. Эта страна непобедима, её никто не понимает, не понимают и те кто сами в ней живут, потому что умом то что здесь происходит не понять. Если бы в России все понимали что к чему,эта страна бы уже погибла. Посмотрите на это прибор, 2011г., а каков он, а?! Только в России такое сделают, продадут, купят, установят, и будут использовать и ещё радоваться пощёлкивая тумблерками-то а. Красота, ужас. А инструкция посмотрите ка сделана. Вся русская душа здесь, нарисовали специально все положения, наглядно. издец..Жесть.
+5
+6 / –1
20.09.2011 19:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Какая разница, как выглядит устройство? Оно ж не в салоне расположено. Главное, чтоб работало и пользоваться им удобно было.

Цитата (Павел Зюзин, 20.09.2011):
> Покрыт специальным противомагнитным слоем по технологии STELS.

В России Stels - это велосипед.
+3
+5 / –2
20.09.2011 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Manowar ImMortiis, 08.05.2011):
> Дык нанотехнологии же!

Он ламповый наверно, отсюда и размеры ;)
0
+1 / –1
20.09.2011 22:51 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.09.2011):
> В России Stels - это велосипед.

А вот Stealth - это уже технология)
+3
+3 / –0
21.09.2011 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Чока, 20.09.2011):
> Какая разница, как выглядит устройство? Оно ж не в салоне расположено. Главное, чтоб работало и пользоваться им удобно было.

написанное маркером на корпусе это удобно?

Цитата (Fiatovod, 09.05.2011):
> многие водители до сих пор его бояться и путаются с кнопками выбора маршрутов. А когда я сел в эту машину, то спросил у мимо проходящего водиля, как включить информатор! Тот говорит, незнаю, там все мудрено! Но если у тебя "тундлерковая", то просто выставляешь маршрут как на схеме, и включаешь тундлером на панели, он подписан, и она у тебя сама "заговорит"

2Мобильники у водил тоже с тумблерами?
+2
+2 / –0
21.09.2011 16:09 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Промышленные изделия должны быть простыми и надежными, а не иметь гламурный вид. Относительно разъема (справа) RS-232\485 коробка получается небольшая.
Не вижу повода для стеба.
+2
+2 / –0
21.09.2011 16:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (nikooolay, 21.09.2011):
> написанное маркером на корпусе это удобно?

Если читается и воспринимается нормально, то удобно. И раз написали, то по всей видимости сочли, что так удобнее, чем читать по инструкции. Написали-то небось не на заводе, а сами водители. Хотя, конечно, сделать небольшую наклеечку можно было и сразу, это недочёт.
+1
+1 / –0
21.09.2011 20:07 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Кустарищина.
0
+1 / –1
22.09.2011 17:08 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
Как работник промышленной группы скажу вам - так и должно быть. Это промышленный продукт. Только требуются небольшие доработки. Это ваши мобильники и ЖОПсы должны быть красивыми. Здесь задача одна - надежная работа.
+1
+1 / –0
24.09.2011 14:01 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Но ведь согласитесь, UI мог-бы быть и поудобнее.
0
+0 / –0
14.10.2011 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Владимир Мартынов, 20.09.2011):
> Цитата (Manowar ImMortiis, 08.05.2011):
> > Дык нанотехнологии же!
>
> Он ламповый наверно, отсюда и размеры ;)
У нас и электронные прилады работают по особенному, достаточно посмотреть на этот шедевр. http://transphoto.ru/photo/409168/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.