Москва, М № 1781; Москва, М № 1783; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
  Москва М № 1781 
 М № 1783 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
Театральная площадь
2-й МХАТ (Центральный детский театр). Автор Branson DeCou. UC Santa Cruz University Library collection

Прислал leha71 · Киев           Дата: 1931 г.

Статистика

Опубликовано 02.05.2011 12:47 MSK
Просмотров — 224

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1935)
Модель:М
Построен:1931
Текущее состояние:Передан в другой город (09.07.1956)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.07.1956 — Ногинск
Двухосный прицепной вагон, построен на Мытищинском заводе.
09.07.1956 передан в Ногинск.

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1935)
Модель:М
Построен:1931
Текущее состояние:Передан в другой город (01.04.1959) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.04.1959 — Тула, 195
Двухосный прицепной вагон, построен на Мытищинском заводе

EXIF

Программное обеспечение:GIMP 2.8.10
Ещё »

Комментарии · 12

02.05.2011 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Всё таки решили этот анилин сюда загружать? :)
Когда будете делать следующие - то обрезайте снимки сверху и снизу так, чтобы не оставалось чёрных закруглений по углам.

Касательно места: трамвай только что проехал прямо перед зданием Большого Театра и повернул налево, готовясь к перпендикулярному пересечению улицы Охотный Ряд для попадания на площадь Революции.
04.05.2011 22:55 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Пятигорск
Фото: 205
Как я понимаю, слева за краем фото должно быть здание, в котором через несколько лет откроют выход м.Охотный ряд
04.05.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Михаил (FanTrans), 04.05.2011):
> должно быть здание, в котором через несколько лет откроют выход м.Охотный ряд

Типа того, но очень похоже что это здание - дирекция Большого театра, между прочем - было построено как раз через три годика после этого снимка с отданным под проход в метро первым этажом.
17.05.2011 13:48 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Вопрос по прицепным. В БД последний дореволюционный прицеп имеет № 1366, а первый советский - № 1433 (1930 г.в.). А были ли №№ 1367-1432?
17.05.2011 19:39 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 7190 · Общий редактор
Есть предположение, что бывшие коночные вагоны были когда-нибудь после 1900 года перенумерованы в 1401(?)-1432. Прямых доказательств (фотографий) у меня нет. Где-то есть фото коночного прицепа с номером 451.
17.05.2011 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Ааре Оландер, 17.05.2011):
> Есть предположение, что бывшие коночные вагоны были когда-нибудь после 1900 года перенумерованы в 1401(?)-1432.

Если ограничиваться диапазоном 1401-1432, то такое малое количество уже муниципальных коночных вагонов могло остаться только к осени 1911-го, когда Бельгийского Общества уже не было и остались последние 3-4 коночных линии, которые были закрыты в конце 1911 - первой половине 1912.

Есть и другая мысль: под этими номерами могли числиться вагоны парового трамвая, который работал до 1922 г. Но прицепы с номера 1433 начали поступать только в 1930-м!
18.05.2011 22:58 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
Вот тоже фото, но я взял его из первоисточника. Оно более четкое, может заменить?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4705/ebb17.2/0_60924_6539edfe_orig

И год похоже 1937.
18.05.2011 22:59 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 474 · Заместитель администратора
Нет, год точно 1931-й.
10.03.2012 12:47 MSK
Ссылка
Nurmi · Екатеринбург
Фото: 2
Цитата (IgorVladimirovich, 17.05.2011):
> Вопрос по прицепным. В БД последний дореволюционный прицеп имеет № 1366, а первый советский - № 1433 (1930 г.в.). А были ли №№ 1367-1432?

В к/ф "Ехали в трамвае Ильф и Петров" использовались кадры старой кинохроники и одном эпизоде мимо постового проезжает поезд №672+1423.
10.03.2012 20:10 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (IgorVladimirovich, 17.05.2011):
> Вопрос по прицепным. В БД последний дореволюционный прицеп имеет № 1366, а первый советский - № 1433 (1930 г.в.). А были ли №№ 1367-1432?

По всей видимости были,т.к даже здесь в базе есть фото Нюренбергского вагона 1397
10.03.2012 20:42 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 7190 · Общий редактор
А тут на СТТС где этот 1397?
21.03.2012 14:18 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
На сайте "Московский трамвай" пишут, что на 1 января 1914 г. в Москве на балансе было 435 прицепных ванонов. Посчитаем: 1001-1356 (356), 1500-1591 (92). Итого 448. Возможно, к тому времени 13 уже списали (видимо, старые коночные). Но всё равно интервал 1367-1432 остается незаполненным. Возможно, были поставки и после 1914 года?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.