TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1247
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 1247 
К/ст "Трамвайное депо № 1"

Автор: Юрий А. · Москва           Дата: 8 мая 2005 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.12.2007 09:53 MSK
Просмотров — 1185

Подробная информация

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 1247

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Текущее состояние:Списан (2000)
Назначение:Пассажирский
Фото: https://pp.vk.me/c626618/v626618240/4783d/mQJtodYNC24.jpg. Из газеты Дзержинец за 25.1.1992.
Ссылка: http://dzlib.ru/images/arhiv/1992/25-yanvarya.pdf

Комментарии · 7

22.02.2009 22:07 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Может №247? 1247 для Дзержинска слишком большой номер.
0
+0 / –0
22.02.2009 23:10 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Когда работало 2 депо, были и 20хх
0
+0 / –0
23.02.2009 11:34 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Вот и подтверждение:
http://photo.tramvaj.ru/dzerzhinsk.htm
0
+0 / –0
05.05.2009 00:07 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Я помню с закрытием этого депо была такая кутерьма. Списаные вагоны тащили во второе депо, сплошные перебивки, кто-нибуль помнит или у кого-нибудь может есть фотки?
0
+0 / –0
05.05.2009 13:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5370 · Локальный редактор
Нет, тогда я ещё не был в Дзержинске
0
+0 / –0
04.03.2013 00:07 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (AlexSan, 22.02.2009):
> 1247 для Дзержинска слишком большой номер.

Самое оно для 300-тысячного современного индустриального города с огромной промзоной и большим количеством химических предприятий! В городе было полно СМЕ от обоих депо, причем по всем маршрутам, а их было больше 7(было много дополнительных укороченных на часы "пик"), чего стоил только один 1-ый маршрут, который охватывал весь город с запада на восток и имел длину более 20 км.


Цитата (Антон triangel, 05.05.2009):
> Нет, тогда я ещё не был в Дзержинске

А я побывал там в конце 90-х и хорошо помню скотовозы, 280 Икарусы и вагоны в основном в СМЕ с нумерацией 1*** и 2***.
0
+0 / –0
04.03.2013 22:12 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
В Восточной промзоне раньше работали больше 150 тысяч человек(в три смены),а на заре и свердлова около 30 тысяч .Колонны Икарусов ЛиАЗов забитых "вмясо".Троллейбусы по № 1 словно пчёлы.Трамваи по 2 вагона самое большее через 5 минут в часы пик по 1,2,4 маршрутам, связующим восточную и северозападную промзоны(5 и 6 маршрутов тогда не было).И самое главное электропоезда в часы пик через 10-20 минут сцепленные в СМЕ(20-28 вагонов) :)) мощна тогда была система вывоза и подвоза работников.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.