TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr01 № 1801; Крымский троллейбус — Исторические фотографии (1959 — 2000)
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr01 № 1801  —  маршрут 4
Исторические фотографии (1959 — 2000)
Симферополь, проспект Кирова

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Август 1984 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.05.2011 16:17 MSK
Просмотров — 1067

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr01 № 1801

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:1983
Модель:Škoda 14Tr01
Построен:1983
Заводской №:8568
Текущее состояние:Списан (08.2008)
Назначение:Пассажирский
До утилизации некоторое время хранился на территории бывшего СТП-2. Порезан там же.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

01.05.2011 22:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Вау, какие фото! Большое спасибо!
+5
+5 / –0
01.05.2011 22:26 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Красава Шкода)
+6
+6 / –0
01.05.2011 23:28 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5261 · Локальный редактор
И кабина еще старого образца. Можно было спокойно стоять у лобовухи и смотреть вперед. А потом, когда в машинах, начиная с 2000 пошла кабина на пол створки и в этих переделали. И сейчас это уже нарушение - "провоз в кабине".
+5
+5 / –0
02.05.2011 16:04 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
СУПЕР! 2 кнопки
+1
+2 / –1
14.01.2013 01:45 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Не совсем аутентичная Шкода... да, кабина не переделана и лобовое стекло тоже (оно цельное, а не разделено на 2 половинки), но вот третий дворник уже сняли :). Их на лобовых стёклах 14тр до 1986 года включительно по три штуки было...

К слову, в аналогичных алуштинских и ялтинских машинах кабина переделана не была, а у некоторых (7901, 7953) и лобовое стекло до самой кончины осталось родным... и ТРИ дворника было!

Что касается 1801... уже в девяностые на средней двери вместо стёкол были эстетически отвратительные листы металла, прибитые снаружи, притом кузовные ремонты в ЦТРМ ситуацию не меняли...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.