TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Проспект Луначарского

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.04.2011 09:28 MSK
Просмотров — 863

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Krt3k+1
Матвей Батуро+1
Poker face+1
Владислав Лысов+1
mkm+1
misa+1
Блескин Михаил+1
Григоров Станислав+1
Alex_34RUS+1
igbt_rccs+1
Кирилл Сипугин+1
Головизин Сергей+1
Игорь Николаевич+1
Владимир В.+1
Максим Наумов+1
Илья Шпаков+1
KKP+1
Stolx+1
КТМ-19+1
ЁжикНН+1
LAEN+1
Technicman+1
Anton 368+1
Бубнов Александр+1
Андрей Харьковой+1
Union+1
Кирилл Ефимов+1
ВЗТМ-5284+1
YaMain+1
Снифф+1
Shon+1
АлекSандр+1
Андрей Бурлаков+1
IvanPG+1
Алексей Ваганов+1
S7+1
makfan+1
Андрей Захаров+1
Dozent+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Александрович+1
VLM124+1
sav2403+1
Seriy+1
Slava+1
Anton+1
Александр Сологубов+1
Антон Абрамов+1
Пашка+1
Павел Зюзин+1
Подземный Обитатель+1
Юрий Боб+1
BaNDiT69+1
pantograph+1
Роман Агапитов+1
gonshik707+1
Серый+1
GeLo+1
Александров Николай+1
Petko21+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Гура+1
Роман-Стефаний+1
Антифактор+1
Станислав Слепухин+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
Bombik+1
nik0352+1
Gmarte+1
Rodion Petroff+1
Т.Л.Н.+1
Andrey_Sheva+1
RGB+1
Sentinel+1
Ищенко Никита+1
Убийца КТМов-5+1
Гавриил Каширин+1
СПЕКТР-1+1
ЛВС-90+1
Дим+1
DANIL1994+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Мурашов+1
Янис Витолс+1
AVB+1
Fering+1
Дима Сторожниченко+1
Siachoquero+1
str+1
Ушастик+1

Параметры съёмки

Модель камеры:C1033
Время съёмки:28.04.2011 15:29
Выдержка:1/383 с
Диафрагменное число:6.4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:15.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

29.04.2011 14:43 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
И что это? )))
+9
+12 / –3
29.04.2011 14:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
рельсы. ваш КО
+23
+25 / –2
29.04.2011 15:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Выглядит впечатляюще.. :))))
+17
+17 / –0
29.04.2011 15:21 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Работники посмотрели фотки из Ташкента и решили позабавитсья :))
+21
+26 / –5
29.04.2011 15:47 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Я боюсь написать, но всё же напишу...
Пути не прошли рихтовку))
+27
+27 / –0
29.04.2011 16:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 68
Да это знаем но всеж прикольно аля Ташкент.
+5
+9 / –4
29.04.2011 16:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Fering, 29.04.2011):
> Пути не прошли рихтовку))

Да.. Знаем и понимаем.. Но всё ж прикольное ощущение, когда на пр. Просвещения по аналогичной набросанной линии ползали трамвайчики, как кораблики во время сильного волнения, колыхаясь в стороны и ныряя.... От морской болезни спасало, пожалуй, только слишком малая скорость передвижения... Но выглядело такое движение по волнам прикольно!
+14
+14 / –0
29.04.2011 18:23 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Посмею предположить, что рельсовая плеть оказалась несколько длиннее. Пришлось изворачиваться. ) Как такая версия?
+9
+10 / –1
29.04.2011 18:31 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (railman, 29.04.2011):
> рельсовая плеть оказалась несколько длиннее. Пришлось изворачиваться

Думаю так и есть. Тут зум совсем небольшой, около 2, я потому и сфотографировал, что рельсы ужасно кривые. Думаю ездить по ним сейчас совершенно нереально.
+7
+7 / –0
29.04.2011 19:21 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
"""знатоки""" скажут, что опять где то в районе фотографирования гулял страшный и злой суперзум)
Выглядит супер просто)
+5
+8 / –3
29.04.2011 19:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (railman, 29.04.2011):
> рельсовая плеть оказалась несколько длиннее. Пришлось изворачиваться. ) Как такая версия?

В месте изгиба стоял бригадир, и таджики не посмели побеспокоить русского раиса. Бредить, так по полной.
+15
+17 / –2
29.04.2011 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 40442
Да выровнят! У нас на Ямашева сейчас в одном месте рельсы лежат под углом 10* к горизонту, но они ещё не до конца уложены
0
+2 / –2
29.04.2011 20:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (Сагдеев Д.О., 29.04.2011):
> под углом 10*

Градус °. Включаете Num Lock, зажимаете Alt, набираете на сером поле 0176, отпускаете Alt и созерцаете °.
+16
+19 / –3
29.04.2011 22:21 MSK
Ссылка
PRO100МИХА · Москва
Фото: 3517
Рельсы для любителей подрифтовать на трамвае :)
+2
+3 / –1
29.04.2011 22:54 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Да всё же ясно. Вы на провода посмотрите. Зигзаг не сделан. Решили компенсировать рельсами. :)
+2
+3 / –1
29.04.2011 22:58 MSK
Ссылка
Petko21 · София
Фото: 637 · Общий редактор / Перевод сайта (BG)
Леле, колко се е изкривил железния път, надявам се че след като е направена снимката тези релси са били подменени. :)
+4
+5 / –1
29.04.2011 23:09 MSK
Ссылка
Снифф · Воронеж
Фото: 108
Такое ощущение,что пути слева "ложили по пьяне",сори за неграмотность выражения,но по другому это никак не назовёшь.
+7
+7 / –0
29.04.2011 23:34 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Самое интересное, что после окончания первой стадии ремонта на короткий срок здесь ходили трамваи, а теперь закрыли на доделку.
+1
+1 / –0
29.04.2011 23:40 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 675
Цитата (Серый, 29.04.2011):
> Самое интересное, что после окончания первой стадии ремонта на короткий срок здесь ходили трамваи, а теперь закрыли на доделку

Может, думали, что трамваи "сгладят" пути? :-)
+5
+5 / –0
29.04.2011 23:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Здесь сейчас закрыто движение до середины июня :) Как раз на подбивку, рихтовку, балластировку и т.д. :)
+1
+1 / –0
30.04.2011 01:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 29.04.2011):
> Бредить, так по полной.

Ага! Дураку понятно, что это просто когда гравийную подушку подбивали на правом пути, с левого пути гравий сполз вправо и за ним рельсы и загнуло.
0
+0 / –0
30.04.2011 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (cyclofillydea, 30.04.2011):
>
> Ага! Дураку понятно, что это просто когда гравийную подушку подбивали на правом пути, с левого пути гравий сполз вправо и за ним рельсы и загнуло.

Да нет, просто ветер сильный был.
+4
+5 / –1
30.04.2011 11:13 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Очень похоже на "выброс". Металл при нагреве расширяется. Когда очень жарко, под прямыми лучами Солнца рельсы могут нагреться до 80 градусов Цельсия. И при определенных условиях (плохое закрепление, неправильная балластировка, неправильная регулировка плетей при неправильно выбранном температурном режиме), происходит подобное явление...
+3
+4 / –1
30.04.2011 16:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Похоже на то, что вы написали. Движение трамваев открыли в начале марта, когда ещё лежал снег, а температура была в пределах -5. Затем постепенно температура повышалась - в конце марта уже в пределах 0 или выше, а закрыли движение в середине апреля, когда на улице уже было +10 + ещё солнечные дни.
0
+0 / –0
30.04.2011 22:25 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 29.04.2011):
> Градус °. Включаете Num Lock, зажимаете Alt, набираете на сером поле 0176, отпускаете Alt и созерцаете °.
Аналогично, но чуточку короче: Alt+248 на цифроклаве :)
+2
+2 / –0
30.04.2011 23:04 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
А я нажимаю Alt+D, и у меня получается «°» ))) Еще короче.
–5
+0 / –5
30.04.2011 23:05 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Серый, 30.04.2011):
> температура была в пределах -5. Затем постепенно температура повышалась - в конце марта уже в пределах 0 или выше, а закрыли движение в середине апреля, когда на улице уже было +10 + ещё солнечные дни.

Выходит, рельсы в плети сваривали еще раньше, в морозы... Это вообще вредительство... Рельсы в плети надо сваривать при плюсовой температуре, чтобы сварной шов был качественным. Есть еще такая процедура, как разрядка температурных напряжений в плетях. Наверняка путейцы-трамвайщики и слов таких не знают... Зазоры в стыках должны быть достаточно большими, чтобы рельсам было куда расширяться в жару. И много иных путейских тонкостей. Ничего не соблюдено, вот и получили выброс.
+1
+1 / –0
01.05.2011 00:13 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Union, 30.04.2011):
> Выходит, рельсы в плети сваривали еще раньше, в морозы...

Да, температура закрепления плетей монтажниками и проектировщиками явно не учитывалась.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.