TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нюрнберг, VAG-Baureihe DT1 № 460; Нюрнберг — U-Bahn — линия U1
  Нюрнберг VAG-Baureihe DT1 № 460  —  маршрут U1
U-Bahn — линия U1
Station Lorenzkirche
Машинист выходит на каждой станции, чтобы закрыть двери. Зеркала и камеры у них, видимо, еще не придумали.

Автор: Palal · Пекин           Дата: 28 марта 2007 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.04.2011 20:33 MSK
Просмотров — 813

Подробная информация

Нюрнберг, VAG-Baureihe DT1 № 460

Депо/Парк:Метрополитен
С...:1979
Модель:VAG-Baureihe DT1
Построен:1979
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2020) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Примечание:Серия / Serie 3, Секция / Sektion 459-460. С 2020 — 592

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Время съёмки:28.03.2007 12:45
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

23.04.2011 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 253
Зато какая-никакая разминка для ног и попы! :)
А то сидят, набирают вес)
+1
+1 / –0
23.04.2011 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 772
Данное фото - отличная иллюстрация того, что не надо во всём равняться на заграницу.
0
+2 / –2
23.04.2011 22:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Mr.Den, 23.04.2011):
> Данное фото - отличная иллюстрация того, что не надо во всём равняться на заграницу.

Ну метро в бывш. СССР всегда было на мировом уровне, а вот наземный транспорт чем дальше тем больше отстаёт :(.
Единственные притезнии к большинству метро в бывш. СССР -- отсутствие нормальных указателей и шумные вагоны. И то и то потихоньку исправляется.
+1
+1 / –0
24.04.2011 00:33 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Palal, 23.04.2011):
> шумные вагоны. И то и то потихоньку исправляется.

Разве что только в Москве и Казани. Питерский Вагонмаш так и не смог перелицевать вагон серии А до мирового уровня.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.