TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Усти-над-Лабем, Škoda 15Tr02/6 № 533
  Усти-над-Лабем Škoda 15Tr02/6 № 533  —  маршрут 57
Hlavní

Автор: Karbanatek99 · Усти-над-Лабем           Дата: 8 апреля 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.04.2011 14:34 MSK
Просмотров — 509

Подробная информация

Усти-над-Лабем, Škoda 15Tr02/6 № 533

Депо/Парк:Транспортная компания Усти-над-Лабем
С...:1989
Модель:Škoda 15Tr02/6
Построен:1989
Заводской №:10873
Текущее состояние:Списан (03.2015)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.03.1989
Отставлен:09.03.2015
Утилизирован:05.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:08.04.2011 15:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

21.04.2011 14:38 MSK
Ссылка
Фото: 620
Поражает эта система, горная,с серпантинами, и работают одни гармошки.

Кстате, что нужно в Чехии чтоб можно было работать водителем троллейбуса? и скока примерна получают водители?
+1
+1 / –0
21.04.2011 15:15 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062
Минимальный век 21 лет, водительские права на автобус, хороший санитарный став, чистый реестр судимости.
Примерна зарплата водителей троллейбуса (трамвая тоже) в Чехии есть около 12000 - 15000 крон (то есть около 430 - 540€).
0
+0 / –0
21.04.2011 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 620
Надо идти здавать тогда на автобус :) ,а то троллейбусная категория я так понил неподойдёт.
0
+0 / –0
21.04.2011 18:54 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Цитата (Road_Runner, 21.04.2011):
> и работают одни гармошки.

При чем одного цвета почти все и тем более классического красно-белого!
Устецкий край - мечта поэта! Или трансфаната...
+4
+4 / –0
21.04.2011 19:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Klema, 21.04.2011):
> Примерна зарплата водителей троллейбуса (трамвая тоже) в Чехии есть около 12000 - 15000 крон (то есть около 430 - 540€).

Немного как-то...
+2
+3 / –1
21.04.2011 19:38 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Странно - город маленький, а троллейбусы - гармошки! Почему так?
+1
+1 / –0
21.04.2011 20:10 MSK
Ссылка
Karbanatek99 · Усти-над-Лабем
Фото: 66
Усти-над-Лабем: Население - 98 862 человек (2009)!
+1
+1 / –0
21.04.2011 20:36 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
По нашим меркам это маловато. Особенно удивляет удельная плотность троллейбусной сети на душу населения.
0
+0 / –0
21.04.2011 20:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ха-ха, у нас вон Бровары - 100 тыс.
Там городского автобуса толком нету, не говоря уж о троллейбусах :-))
А вобще для европ норма на мелкие городки гармошки. Вон в Швейцарии машины с двумя(!) гармошками рассекают в подобных городах...
+2
+2 / –0
21.04.2011 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Евгений Долгополов, 21.04.2011):
> Странно - город маленький, а троллейбусы - гармошки! Почему так?

Пассажиропотоки, отсутствие "конкуренции" со стороны автобусов и маршрутных такси и минимизация количества персонала транспортной компании, поскольку расходы на персонал - основная статья расходов. Количество сожжённого электричества играет чуть ли не последнюю роль в этом деле.

Цитата (Santehnik, 21.04.2011):
> Вон в Швейцарии машины с двумя(!) гармошками рассекают в подобных городах...

Что вы выберете при увеличившемся (или уплотнившемся) пассажиропотоке: уменьшить интервал, наняв новый персонал с необходимостью существенно увеличить расходы на оплату труда или же купите более вместительный подвижной состав? На Украине и вообще в странах с низкой стоимостью труда первое, а там подходит только второе.
0
+0 / –0
21.04.2011 22:06 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Конкуренция со стороны автобусов есть все-таки! А вот 14Тр успешно справились бы с пассажиропотоком в Усти!
0
+0 / –0
21.04.2011 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Евгений Долгополов, 21.04.2011):
> Конкуренция со стороны автобусов есть все-таки!

Её нет, у автобусов свои маршруты. Они не гоняются. И автобусы, и троллейбусы - одна контора.
0
+1 / –1
21.04.2011 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Под конкуренцией вы имеете ввиду само наличие автобуса в городе или же работу автобуса в троллейбусном коридоре с частотой движения сравнимой с троллейбусной?
0
+0 / –0
21.04.2011 22:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Aviateur, 21.04.2011):
> На Украине и вообще в странах с низкой стоимостью труда первое, а там подходит только второе.

Это как посмотреть, сильно ниже На Украине стоимость труда водителя, чем указанная 430-540 долларов? В России в Тамбове у водителей троллейбусов подобные зарплаты, а в более крупных городах они больше, но при этом гармошки почти никто не покупает. Всё упирается в не самую лучшую организацию работы операторов ОТ.
0
+1 / –1
21.04.2011 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Евгений Долгополов, 21.04.2011):
> Конкуренция со стороны автобусов есть все-таки! А вот 14Тр успешно справились бы с пассажиропотоком в Усти!

Тогда почему купили 25тр, а не 24тр?
+1
+1 / –0
21.04.2011 22:24 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Цитата (Road_Runner, 21.04.2011):
> а не 24тр?

Не могу знать!
0
+1 / –1
21.04.2011 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Aviateur, 21.04.2011):
> Под конкуренцией вы имеете ввиду само наличие автобуса в городе или же работу автобуса в троллейбусном коридоре с частотой движения сравнимой с троллейбусной?

вот вам автобусно-троллейбусная схемка перевозчика http://www.dpmul.cz/download.php?idx=2909
и рассписания http://www.dpmul.cz/index.php?jr=index сравнивайте.
Тут идёт перевозка пассажиров а не беготня за тем кто больше заработает. вот если убрать маршрутки и им подобным, то СНГшные города превратятся вот в таково рода города.
0
+0 / –0
21.04.2011 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Евгений Долгополов, 21.04.2011):
> Цитата (Road_Runner, 21.04.2011):
> > а не 24тр?
> Не могу знать!

ну значит пасс поток хороший раз купили гармошки вместо 12 метровых.
0
+0 / –0
21.04.2011 22:39 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Road_Runner, 21.04.2011):
> ну значит пасс поток хороший раз купили гармошки вместо 12 метровых.

А пассажиропоток идёт в том числе от того, что есть расписания и они соблюдаются (я сейчас не про Усти, а вообще про такие системы). Когда знаешь, во сколько приходить на остановку (можно даже получить смс-справку, помимо расписания на остановке и в интернете), приходишь, и транспорт действительно приходит в это время, то люди начинают больше пользоваться этим транспортом. Есть уверенность в том, что приедешь вовремя куда тебе нужно.
0
+0 / –0
21.04.2011 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 620
У нас в Риге на каждой остановке висит рассписания транспорта (исключая 15 троллейбус у которого только на трёх остановках оно висит) и рассписание соблюдается. так же на сайте перевозчика тоже оно доступно.
0
+0 / –0
21.04.2011 23:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Исаков, 21.04.2011):
> Когда знаешь, во сколько приходить на остановку (можно даже получить смс-справку, помимо расписания на остановке и в интернете), приходишь, и транспорт действительно приходит в это время, то люди начинают больше пользоваться этим транспортом. Есть уверенность в том, что приедешь вовремя куда тебе нужно.

Так с этой целью в России активно продвигают глонасс. Посмотрел, где нужный автобус и пошёл на остановку. Расписание из-за пробок не всегда удаётся соблюдать, а вот спутник не ошибается, если программа не зависла.
0
+1 / –1
21.04.2011 23:38 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Чока, 21.04.2011):
> а вот спутник не ошибается, если программа не зависла.

Народные гадания по ГЛОНАССу: смотрим куда упал спутник и ищем там...

Цитата (Чока, 21.04.2011):
> нужный автобус
+6
+7 / –1
21.04.2011 23:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexSan, 21.04.2011):
> Народные гадания по ГЛОНАССу: смотрим куда упал спутник и ищем там...

Вот не надо глумиться. Работает система замечательно. Осталось только адекватное приложение для мобильников сделать, а то пока приходится звонить кому-нибудь кто дома и спрашивать, где нужный автобус)) Но так делали уже много раз и ни разу глонасс не обманул.
0
+3 / –3
21.04.2011 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Aviateur, 21.04.2011):
> Что вы выберете при увеличившемся (или уплотнившемся) пассажиропотоке: уменьшить интервал, наняв новый персонал с необходимостью существенно увеличить расходы на оплату труда или же купите более вместительный подвижной состав? На Украине и вообще в странах с низкой стоимостью труда первое, а там подходит только второе.

В Швейцарии забитым транспорт считается если человек едет стоя больше 5 минут. Потому ни первое ни второе, там третье... До которого нам никогда не дойти :-)
+1
+1 / –0
21.04.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Santehnik, 21.04.2011):
> Потому ни первое ни второе, там третье...

Возможно, но это использование троллейбусов длиной 24 метра напрямую связано с нежеланием увеличивать штат водителей для уменьшения интервалов.
0
+0 / –0
22.04.2011 08:35 MSK
Ссылка
Karbanatek99 · Усти-над-Лабем
Фото: 66
Восемнадцать метр троллейбус это в Усти необходимостей потому есть много Пассажир, троллейбус безусловно не пустые! Восемнадцать метр же идеáлнí.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.