TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусные линии: САО
  МоскваТроллейбусные линии: САО
Песчаный переулок
Замороженное строительство соединительной троллейбусной линии

Автор: Aviateur           Дата: 18 апреля 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2011 17:07 MSK
Просмотров — 779

Подробная информация

Комментарии · 16

20.04.2011 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Уже более года как вдоль всего переулка от Новопесчаной улицы до Песчаной улицы установлены столбы, консоли и повешены несущие провода для движения к Песчаной улице (контактных проводов нет). Линия необходима для сокращения резервных пробегов при движении в парк со стороны Песчаной площади.
+9
+9 / –0
20.04.2011 19:51 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Aviateur, 20.04.2011):
> Линия необходима для сокращения резервных пробегов при движении в парк со стороны Песчаной площади.
А мне казалось, что она должна была заменить поворот с Алабяна на Ленинградский проспект в связи со строительством тоннеля. Не более того.
+2
+3 / –1
20.04.2011 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 3000
А вот не факт что гаишники разрешат регулярное маршрутное движение с перестроением через 3-4 полосы на 100-метровом участке. К тому же, пропускать через эти переулки оба маршрута - нарываться на их воздуховозность между Песчанной улицей и Войковской по причине слишком долгого проезда от Сокола до Гидропроекта-Ленинградского.
+2
+2 / –0
20.04.2011 21:50 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Так говорят же, что с Алабяна на Ленинградский, а не с Новопесчаной...
+1
+2 / –1
20.04.2011 22:04 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Я что-то потерялся.. Это где?
0
+0 / –0
20.04.2011 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Vovan4eg, 20.04.2011):
> Так говорят же, что с Алабяна на Ленинградский, а не с Новопесчаной...

Чё? :) Я ничего не понял :)
С Алабяна ни на Ленинградское шоссе, ни на Ленинградский проспект не будет ни одного маршрута. И не было, кстати. И линия по Алабяна всю жизнь была служебной.

А линия по Песчаному переулку (см. фото), ещё раз повторю, будет служебной. Даже "Мосгортранс" это подтверждает: http://s001.radikal.ru/i193/1004/d5/d431a5f5ac03.jpg. И повторю, что самой большой сложностью для организации пассажирского движения по ней будет согласование с ГАИ регулярного маршрутного движения при перестроении через 3-4 ряда при повороте с Алабяна на разворот на Ленинградское шоссе.

Осталось узнать для чего здесь планируется вторая пара проводов.
+1
+1 / –0
20.04.2011 22:21 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Цитата (Aviateur, 20.04.2011):
> С Алабяна ни на Ленинградское шоссе, ни на Ленинградский проспект не будет ни одного маршрута.

Да не про маршруты) А про нули в парк. Сейчас троллейбусы с Сокола едут на Ленинградку через Алабяна, а так будет возможность проехать через Новопесчаную, если вдруг с Алабяна провода уберут
+1
+1 / –0
20.04.2011 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Кстати, всегда было интересно: какой смысл запрещать стоянку только по четным/нечетным дням?
+6
+6 / –0
20.04.2011 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 3000
А зачем убирать провода с Алабяна? Их не убрали даже не период строительства развязки, несмотря на то, что там сейчас очень тесно. Правые повороты с/на Ленинградский проспект останутся точно такими же.

Цитата (Дэн Волотовский, 20.04.2011):
> Кстати, всегда было интересно: какой смысл запрещать стоянку только по четным/нечетным дням?

Для уборки конкретной стороны улицы в чётный/нечётный день.
+7
+7 / –0
20.04.2011 22:35 MSK
Ссылка
Vovan4eg · Москва
Фото: 146
Тогда совсем неясен смысл этой линии. Пассажиров тут почти нет, проверено 175м автобусом, а в качестве технической - не понятно зачем...
0
+1 / –1
20.04.2011 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vovan4eg, 20.04.2011):
> Тогда совсем неясен смысл этой линии. Пассажиров тут почти нет, проверено 175м автобусом, а в качестве технической - не понятно зачем...

Если есть возможность что-то построить за чужой счёт - этим надо пользоваться.
+5
+5 / –0
21.04.2011 10:29 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А что, за строительство тоже Космос платит?
0
+0 / –0
21.04.2011 11:20 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это, если я правильно понял, для того чтобы 6, 43, 65 ехали в парк не через Аэровокзал, а с Песчаной площади "нулём" без пассажиров по этой самой линии, и далее как 19, 59, 61 на Алабяна и как и раньше с разворотом над тоннелем (когда его восстановят) в парк?
0
+0 / –0
21.04.2011 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ARTём, 21.04.2011):
> Это, если я правильно понял, для того чтобы 6, 43, 65 ехали в парк не через Аэровокзал,

Типа того + на тот момент ещё были и другие маршруты с Мневников. Но сейчас актуальность такого движения в парк без пассажиров стремится к нулю из-за преждевременного схода с маршрута вдали от метро. Так что, я думаю, провода здесь в конечном счёте появятся, но подключать линию к действующим вряд ли станут.

Цитата (Tassadar, 21.04.2011):
> А что, за строительство тоже Космос платит?

Платит не столько сам "Космос", а заказавший реконструкцию развязки город. По факту финансирование почти всех работ связанных со строительством развязки идут через "Космос", в том числе, например, эксплуатация бесплатного кольцевого автобуса через улицу Панфилова.
0
+0 / –0
21.04.2011 16:08 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Поясню. Я полагал, что эта строящаяся служебная линия заменит собой ликвидируемый поворот с Алабяна на Ленинградский из-за строительства развязки. Для меня это было очевидно.
Однако, строителям этот поворот пока не мешает. Возможно из-за буксования самого строительства или Бог знает из-за чего. Вот. Вспомнилась многопостовая дискуссия по этому поводу на троллейбусном форуме. Не хочется её повторения тут.
0
+0 / –0
22.04.2011 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (railman, 21.04.2011):
> Я полагал, что эта строящаяся служебная линия заменит собой ликвидируемый поворот с Алабяна на Ленинградский из-за строительства развязки. Для меня это было очевидно.
> Однако, строителям этот поворот пока не мешает.

Если бы этот поворот хотели ликвидировать - его давно бы ликвидировали. Однако, он сохранён, пусть и по временной схеме и в скором времени, когда закончится самая сложный этап строительства Алабяно-Балтийского тоннеля он будет восстановлен почти в том виде, в котором был ранее - у "Генеральского дома", а не в объезд тоннеля.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.