TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 56
  Темиртау 71-605 (КТМ-5М3) № 56  —  маршрут 1, СМЕ 56+11
Ленин даңғылы / Шоқан Уәлиханов көшесі

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 октября 1991 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.04.2011 01:48 MSK
Просмотров — 652

Подробная информация

Темиртау, 71-605 (КТМ-5М3) № 56

Депо/Парк:Трамвай
С...:1981
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1981
Заводской №:7084
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1997) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1997 — 34
1991 — КР ВРТТЗ
СМЕ 56+11

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

20.04.2011 03:34 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Огромное спасибо, Ааре!
0
+0 / –0
20.04.2011 04:39 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Сзади за нижним левым краем №56 виден "гребень" вагона 11. Это - СМЕ 56-11. Оба вагона в Воронежской окраске.
0
+0 / –0
20.04.2011 10:32 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А Вам спасибо за комментарии! Интересно узнать после 20 лет, что и где. У меня записано только, что за два часа катался на вагоне 16 до комбината и на 50+31 дальше до конца (Коксохим?) и обратно в центр.
0
+0 / –0
20.04.2011 12:48 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Еще раз спасибо за фото! Перечисленные Вами, Ааре, вагоны 16, 50+31 - вагоны пятидневники с 1 маршрута, которые были в Воронежской окраске - с черными юбками после КР в Воронеже. Вы, как я понял, были на к/ст Цех обжига, там 2 пути на кольце, тем более 50+31 не мог оказаться на Коксохиме. Судя по освещению - вечер, вечерний час-пик, самое удачное время т.к. число вагонов на линии максимально на двух маршрутах до 30. На линии должно было быть 4 СМЕ : 56+11, 50+31, 23+1З и 30+28 (28+30). Ааре, а фото 1980г. с ЛМ68М будут?
0
+0 / –0
20.04.2011 13:14 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10683 · Локальный редактор
Помню Рафики на 03 и 06
0
+0 / –0
20.04.2011 13:19 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
1980 год на очереди, 1998 тоже, не могу решить, какой из них вперед...
0
+0 / –0
20.04.2011 15:00 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
1980 на десерт лучше. Конец 90-х - мрачные времена с жестянками вместо стекол и без форточек, промерзшие вагоны т.д. Посмотрим на них, а потом в добрые 80-е .
0
+0 / –0
20.04.2011 19:22 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Единица ходила пиковым графиком рабочего дня с заводов в Старый Город, по той линии, которая сейчас уничтожена.
0
+0 / –0
20.04.2011 20:53 MSK
Ссылка
Maksimus · Алматы
Фото: 10683 · Локальный редактор
http://transphoto.ru/photo/390897/ - и судя по фото и комментарию Ааре - должны быть еще фото с казахстанской Магнитки 50-60 годов из архива
0
+0 / –0
20.04.2011 22:40 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
Это 1991г., всего 2 маршрута - 1 и 2. Единица основной маршрут, работает с 5.05 до 0.45 без перерыва, выпуск 10 линейных вагонов ( 6,10,12,18,21,24,27,29,38,41,48,58,59,61) +8 пиковых ( 16,17,20,37,23+13,30+28,50+31,56+11). Итого в пик 18 вагонов и 10 в межпиковый период. На 2-ке 9 линейных ( 2,4,5,7,8,14,15,19,22,46,56) + 3 пиковых ( 9,32,39 ). 2 работает без перерыва с 5.05 до 0.10.
0
+0 / –0
27.06.2013 10:26 MSK
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург
Фото: 157 · Локальный редактор
На момент съемки СМЕ меньше месяца на линии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.