TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бишкек, ЗиУ-682В № 1304
  Бишкек ЗиУ-682В № 1304  —  маршрут 14
Ленинчил саябаны

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 11 августа 1985 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 19.04.2011 07:06 MSK
Просмотров — 727

Подробная информация

Бишкек, ЗиУ-682В № 1304

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:1979
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1979
Текущее состояние:Списан (1994)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:1995

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

23.08.2016 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Модель ЗиУ-682В.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
23.08.2016 18:17 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
По-моему, место съемки проспект 22-го партсъезда (пр. Чуй).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.08.2016):
> ЗиУ-682В.

А почему? Вроде по всем признакам на "Бэшку" похожа.
0
+0 / –0
24.08.2016 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Серега Ф., 23.08.2016):
> Вроде по всем признакам на "Бэшку" похожа.

Тогда расскажите,что вы считаете признаками модели ЗиУ-682Б.
0
+0 / –0
24.08.2016 06:59 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2016):
> Цитата (Серега Ф., 23.08.2016):
> > Вроде по всем признакам на "Бэшку" похожа.
>
> Тогда расскажите,что вы считаете признаками модели ЗиУ-682Б.

Это Б, так как здесь поворотники отличимые от В и Г, форточки в каждом окне и люков на крыше вроде больше трёх.
0
+0 / –0
24.08.2016 11:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Данчик Бакчиев, 24.08.2016):
> Это Б, так как здесь поворотники отличимые от В и Г, форточки в каждом окне и люков на крыше вроде больше трёх.

Древний спор, но повторенье мать ученье. Модель Б выпускалась до 1975 года включительно. Первые годы выпуска модель В внешне имела все форточки на окнах, четвертый люк на крыше и габаритные- поворотные огни те же самые и на тех же местах. Потом со временем исчез четвертый люк, затем часть форточек, ну и габариты пошли другие и в других местах.
http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/z...index.html
Вот фотки зав.табличек 1975 и 1976 годов, год и модель там прописаны: http://transphoto.ru/photo/407990/, http://transphoto.ru/photo/407992/.
+1
+1 / –0
24.08.2016 12:09 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Сергей, спасибо! Вопросов по модели больше нет.
0
+0 / –0
24.08.2016 14:02 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
МС: Ленинский Проспект, а не 22 партсъезда!
0
+0 / –0
24.08.2016 15:19 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Филатов, 24.08.2016):
>
> http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/z...index.html

На этой странице,кстати масса неточностей.Так,например,троллейбусы без пониженной задней площадки стали выпускаться не с 1983 г.,а с февраля 1984,также габариты (имелось в виду очевидно по смыслу верхние) заменены на квадраты опять же не с 1983 г.,а на полгода раньше - в середине 1982.Серия номеров для ЗиУ-682ГОО открыта не в феврале 1991,а с началом их мелкосерийного производства в 1989 г. (поступившие в 1989 в Москву опытные 682ГОО уже имели заводские номера на табличках 000000*),просто в 1989 и 1990 году часто гэшным машинам присваивали вэшные номера.Но сама новая серия номеров уже существовала.И по поводу учебной модификации ЗиУ-682ГН не совсем так,самые первые ГН выпущенные в 1991 г. уже получили заводские таблички специального вида с таким индексом.
0
+0 / –0
24.08.2016 16:56 MSK
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек
Фото: 2256 · Локальный редактор / Перевод сайта (KG)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2016):
> Цитата (Сергей Филатов, 24.08.2016):
> >
> > http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/z...index.html
>
> На этой странице,кстати масса неточностей.Так,например,троллейбусы без пониженной задней площадки стали выпускаться не с 1983 г.,а с февраля 1984,также габариты (имелось в виду очевидно по смыслу верхние) заменены на квадраты опять же не с 1983 г.,а на полгода раньше - в середине 1982.Серия номеров для ЗиУ-682ГОО открыта не в феврале 1991,а с началом их мелкосерийного производства в 1989 г. (поступившие в 1989 в Москву опытные 682ГОО уже имели заводские номера на табличках 000000*),просто в 1989 и 1990 году часто гэшным машинам присваивали вэшные номера.Но сама новая серия номеров уже существовала.И по поводу учебной модификации ЗиУ-682ГН не совсем так,самые первые ГН выпущенные в 1991 г. уже получили заводские таблички специального вида с таким индексом.

Г00 правильно, а не ГОО.
0
+0 / –0
24.08.2016 22:17 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 24.08.2016):
> На этой странице,кстати масса неточностей

Я знаю. Но хоть есть основа по которой можно желающим расказать путь модернизации троллейбуса ЗиУ-682.
0
+0 / –0
19.09.2016 17:47 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (Данчик Бакчиев, 24.08.2016):
> Г00 правильно, а не ГОО.

ИМХО, не принципиально.
+2
+2 / –0
19.09.2016 23:25 MSK
Ссылка
Серега Ф. · Калининград
Фото: 327
Цитата (Neth, 19.09.2016):
> ИМХО, не принципиально.

Учитывая еще то, что большинство так и читает "ГОО", а не "Гэ-ноль-ноль". :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.