TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Трамвайная сеть и инфраструктура
  ВоронежТрамвайная сеть и инфраструктура
Донская улица

Автор: Александр Лексин · Воронеж           Дата: 15 апреля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.04.2011 12:56 MSK
Просмотров — 1240

Подробная информация

Комментарии · 47

18.04.2011 13:54 MSK
Ссылка
омск ата · Омск
Нет фотографий
ровно 2 года прошло!
+13
+13 / –0
18.04.2011 15:56 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Унылое настоящее(( Такую систему обили(
+11
+11 / –0
18.04.2011 16:20 MSK
Ссылка
Alex828 · Екатеринбург
Фото: 82
Ваша тоже не в лучшем виде,нежели была
+2
+5 / –3
18.04.2011 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (пантограф 71-630, 18.04.2011):
> Унылое настоящее((

Унылое настоящее можно увидеть хотя бы по состоянию дороги...
+8
+8 / –0
18.04.2011 20:25 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
С виду похоже на главную улицу небольшого посёлка.
+7
+8 / –1
18.04.2011 20:58 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
у вас такие тоже встречаются.
+4
+5 / –1
18.04.2011 23:36 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Константиновка...

Не дай Бог, конечно.
+4
+4 / –0
19.04.2011 00:39 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
вообще, я тоже о ней подумал бы, если бы не ездил по этой улице всё детство. опоры очень характерные.
0
+0 / –0
19.04.2011 06:37 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Серый, 18.04.2011):
> С виду похоже на главную улицу небольшого посёлка.
Почему похоже? Воронеж это и есть большой колхоз. Ведь там же сделали выбор в пользу транспорта для сельской местности!
+9
+11 / –2
19.04.2011 09:39 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
В Воронеже была допущена огрооомная ошибка в городской планировке, вследствие которой трамваю в колхозе, где уровень автомобилизации приблизился к 350 на 1000, места на главных улицах не осталось.

Что касается вот этой вот замечательной линии, то более невостребованной линии в период с 1989 по 2009 год наверное у нас не было. Пассажиропоток здесь упорно стремится к нулю, и с ним успешно справляются 2 ЛиАЗа народного маршрута и два разрывных автобуса 28го.
0
+3 / –3
19.04.2011 10:05 MSK
Ссылка
Bumer · Воронеж
Нет фотографий
Снято в сторону ул.Хользунова.
0
+0 / –0
19.04.2011 10:58 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Мудрый Каа, 19.04.2011):
> трамваю... места на главных улицах не осталось.
Ну да, всегда место было, а тут его вдруг не стало.
Место всегда можно найти, вопрос в том как это место использовать. И использование его под трамвай гораздо эффективнее, чем под автотранспорт.
+7
+7 / –0
19.04.2011 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 186
Цитата (Bumer, 19.04.2011):
> Снято в сторону ул.Хользунова.

Тогда уж точнее сказать в сторону ул.Беговая
+1
+1 / –0
19.04.2011 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Graf1524, 19.04.2011):
> Место всегда можно найти, вопрос в том как это место использовать. И использование его под трамвай гораздо эффективнее, чем под автотранспорт.

Такой трамвай какой был - гораздо эффективнее? :) Не смешите мои тапочки. Если есть мазохисты желающие трястись в холодном, громыхающем сарае который надо ждать ещё полчаса, авось и не придет вовсе, это не значит что такие ВСЕ. Таких чуть больше чем равно нулю...
–3
+5 / –8
19.04.2011 13:51 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.04.2011):
> Такой трамвай какой был - гораздо эффективнее? :)
А вы считаете, что он именно таким и должен быть?
+2
+3 / –1
19.04.2011 13:57 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Мудрый Каа, 19.04.2011):
> то более невостребованной линии в период с 1989 по 2009 год наверное у нас не было.

ой да уж ли. 4ка всегда была популярна.
+1
+1 / –0
19.04.2011 14:30 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Роман Янголенко, 18.04.2011):
> Константиновка...

В Констахе пейзаже по-жестче будут. Ососбенно в районе Цинкового парка.
0
+0 / –0
19.04.2011 18:10 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Цитата (боярышник, 19.04.2011):
> ой да уж ли. 4ка всегда была популярна.

Да-а? Среди кого? Среди кошек и собак частного сектора? Повторяю, ныне с пассажиропотоком справляются 3 автобуса народного маршрута. И они.... так скажем далеко не битком. Посадка и высадка в зоне "Солнечная - 9 января" вообще практически нулевой показатель.

Место трамваю всегда было, да, пока темпы автомобилизации находились в значении до сотни машин на штуку душ. А потом выявилась ошибка проектирования города. Я например не представляю себе движение трамваев по Московскому проспекту сегодня. Это был бы АДЪ.

Также не представляю себе движения по Кольцовской. А возить по Беговой и Солнечной - некого. Там газели много, не то что трамваев.
+2
+3 / –1
19.04.2011 21:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Грязь, мусор, разбитые дороги, никакого благоустройства.. Ужас. Во что превратили Воронеж.. )-:
+1
+2 / –1
19.04.2011 21:20 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Мудрый Каа, 19.04.2011):
> Там газели много, не то что трамваев.

это вы в газете прочитали, видимо? возить по беговой всегда было кого и есть сейчас - это и огромное количество пассажиров с 9го января, и жители моего, крайнего квартала северного, там несколько тысяч жителей вообще без транспорта. что касается линии через промзону - 4ка шла быстрее 12 и позволяла пересесть на вагоны в сторону Юго-Запада не въезжая в "самый центр", поэтому несмотря на сравнительно большие интервалы, всегда была наполнена.

что касается трамваев на Московском - если бы по проспекту осуществлялось нормальное трамвайное движение, то никаких пробок и не не было бы. что касается "ошибки планировки" города - нет и не было там никакой ошибки. к тому времени, как города уже стали "планировать", Воронеж представлял из себя вполне состоявшийся город с такими крутыми бонусами, как, например, громадное водохранилище по центру или пояс из заводов вокруг самого города. естественно, новые кварталы возникли за промзонами и бывшими пригородами, это не "ошибка планировки", а вполне естественное развитие города - сравните, например, стем же Ярославлем.

Цитата (Матяс Владимир, 19.04.2011):
> Грязь, мусор, разбитые дороги, никакого благоустройства.. Ужас. Во что превратили Воронеж.. )-:

блин. это частный сектор на фактической окраине города (хотя в силу специфичной планировки классических окраин у Воронежа нет) ранней весной. есть сотни городов в России, в которых тоже самое или ещё хуже - я сомневаюсь, что в частном секторе даже таких "цивильных" городов, как Волгоград, сейчас чище.
+1
+1 / –0
19.04.2011 22:03 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Цитата (Alex828, 18.04.2011):
> Ваша тоже не в лучшем виде,нежели была

У нас хотя бы она сохранилась, не смотря на вид.
+1
+2 / –1
19.04.2011 22:45 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (пантограф 71-630, 19.04.2011):
> нас хотя бы она сохранилась, не смотря на вид

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

Система хороша, если работает, а не числиться живой, будучи невосстребованной жителями и не дающая доход.
–4
+1 / –5
20.04.2011 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Graf1524, 19.04.2011):
> А вы считаете, что он именно таким и должен быть?
Я это где-то говорил? Речь шла Воронежском трамвае, а он был именно таким.
–2
+1 / –3
20.04.2011 00:48 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.04.2011):
> он был именно таким

в последние 2-3 года да. До этого иначе. Но прошли те времена.
+3
+3 / –0
20.04.2011 09:08 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.04.2011):

> Я это где-то говорил? Речь шла Воронежском трамвае, а он был именно таким.

Он не был именно таким. Воронежский трамвай был совсем другим и пользовался спросом вплоть до момента погрома. Далее мы видели лишь призрак. Которому, впрочем, были отведены землеотводы для возможного развития "с нуля", благополучно "п...е" городскими властями.

Что касается Московского проспекта. Можно наращивать пропускную способность улиц до бесконечности, а пробки всё равно будут. Один из примеров тому - Ленинградский проспект в Москве. Единственный реальный способ борьбы с пробками - создание реальной альтернативы им в виде либо разветвленной сети метро либо ЛРТ (в зависимости от того, что доступнее).
+5
+6 / –1
20.04.2011 09:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (боярышник, 19.04.2011):
> с такими крутыми бонусами, как, например, громадное водохранилище по центру

Разьве это бонус? Это скорее недостаток, так как добавляется гемор в виде мостов... Причем длинных, а значит долгостроящихся... Вот если водохранилище сбоку и никому не мешает, вот тогда да :-)
0
+1 / –1
20.04.2011 10:53 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Мудрый Каа, 19.04.2011):
> Я например не представляю себе движение трамваев по Московскому проспекту сегодня. Это был бы АДЪ...Также не представляю себе движения по Кольцовской.
Зато я очень даже представляю. Выделенные пути, пусть и посередине дороги, отделенные от проезжей части бордюром или другим ограждением, исключающим вьезд на них АУ, плюс ликвидация малозначимых нерегулируемых переездов. И поверьте мне, трамваи ходили бы вполне нормально, никакого "АДа" не было бы.
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.04.2011):
> Цитата (Graf1524, 19.04.2011):
> > А вы считаете, что он именно таким и должен быть?
> Я это где-то говорил? Речь шла Воронежском трамвае, а он был именно таким.
Именно таким его СДЕЛАЛИ, сознательно довели до такого состояния. Сначала загнали в долги, заставляя возить льготников и не компенсируя их перевозку, потом лишили наиболее рентабельных линий и материальной базы. А потом просто забили на него, когда он стал уже нежизнеспособным, и оставили помирать.
+4
+5 / –1
20.04.2011 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Аксенов Дмитрий, 20.04.2011):
> Речь шла Воронежском трамвае, а он был именно таким.

Ну это трамвай довели до ручки. Что касается автомобильных полос, то их пропускная способность в машинах/час ограничена, причем с увеличением кол-ва полос свыше 4-х и увеличения скорости движения пропускная способность падает. Это неоднократно проверено на практике. Поэтому сказки

Цитата (Мудрый Каа, 19.04.2011):
> Я например не представляю себе движение трамваев по Московскому проспекту сегодня. Это был бы АДЪ.

можете рассказывать в другом месте.
+3
+4 / –1
21.04.2011 01:05 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Сергей_Н, 20.04.2011):
> их пропускная способность в машинах/час ограничена
А пропускная способность трамвайной линии в вагонах/в час ограничена количеством вагонов в депо?

Цитата (Сергей_Н, 20.04.2011):
> причем с увеличением кол-ва полос свыше 4-х и увеличения скорости движения пропускная способность падает. Это неоднократно проверено на практике

Не расскажете, за счёт чего падает пропускная способность дорог при увеличении количества полос?
–4
+0 / –4
21.04.2011 02:00 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> Не расскажете, за счёт чего падает пропускная способность дорог при увеличении количества полос?

Примените физические законы из школьного курса физики к данному конкретному участку и Вы увидите за счёт чего! А не хотите применять, то поверьте человеку, который Вам сказал, что это проверено на практике.
0
+0 / –0
21.04.2011 04:45 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):

> Не расскажете, за счёт чего падает пропускная способность дорог при увеличении количества полос?

После высвобождения двух дополнительных полос до определенного момента увеличивается объем пропускаемых транспортных средств (но не суммарное число перевозимых при этом пассажиров на общественном и личном транспорте). И это при условии, что с двух сторон выезды с данного участка дороги относительно свободны и незаужены.

Как только этот объем выбирается взрывным увеличением числа транспортных средств (за счет уменьшения средних размеров ОТ и пересадки пассажиров на личный автотранспорт), дорога превращается в пробку и её пропускная способность резко падает, оказываясь намного ниже изначального уровня.

Всё это уже тысячи раз пройдено, в том числе в Москве и в Воронеже.
+1
+2 / –1
21.04.2011 06:39 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> А пропускная способность трамвайной линии в вагонах/в час ограничена количеством вагонов в депо?
Количество вагонов в депо можно увеличить. А в воронежском случае - его просто не надо было уменьшать, списывая вполне ремонтопригодные вагоны.
0
+0 / –0
21.04.2011 09:59 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Graf1524, 21.04.2011):
> списывая вполне ремонтопригодные вагоны

таких было не столь много, десятка два от силы. Большинству за 20 лет к моменту списания было.
0
+0 / –0
21.04.2011 10:04 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> А пропускная способность трамвайной линии в вагонах/в час

В поездах в час.

> ограничена количеством вагонов в депо?

Надо очень сильно постараться, чтобы полностью выбрать пропускную способность трамвайной линии. Автодорога же в городе гарантированно забьётся в кратчайшие сроки.


Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> за счёт чего падает пропускная способность дорог при увеличении количества полос?

За счёт многочисленных хаотичных перестроений и других отклонений реального движения от движения сферических коней в вакууме.
+1
+1 / –0
21.04.2011 10:08 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (сергей п., 21.04.2011):

> таких было не столь много, десятка два от силы. Большинству за 20 лет к моменту списания было.

Да, в Праге явно неправильные трамвайщики. Не по-воронежски как-то всё это.
0
+1 / –1
21.04.2011 11:30 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Роман Васильев, 21.04.2011):
> Да, в Праге явно неправильные трамвайщики.

Трамвайщики там правильные, да и машины они очень хорошие делают, просто вечного в этом бренном мире ничего не бывает.
+1
+1 / –0
21.04.2011 12:28 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Антон Чиграй, 21.04.2011):
> Надо очень сильно постараться, чтобы полностью выбрать пропускную способность трамвайной линии. Автодорога же в городе гарантированно забьётся в кратчайшие сроки.
>
Предпосылка, что пропускная способность падает дороги от расширения не верна, и даже бредова - даже в Москве забивается не вся дорога целиком, а какая-то часть. По "сферической в вакууме" четырёхполосной дороге "спальний район - центр без перекрёстков" легко вывезется весь поток из района.

> > за счёт чего падает пропускная способность дорог при увеличении количества полос?
> За счёт многочисленных хаотичных перестроений и других отклонений реального движения от движения сферических коней в вакууме.

Но так это верно для вообще ЛЮБОЙ дороги - от хаотического движения встанет дорога и в половину полосы, кроме такое предположение не менее "сферично". Плотный дорожный траффик является в большой степени самоорганизуемым - очень сложно ехать через все полосы, когда там "занято", а бессмысленные перестроения возникают там, где дорога расширена через проктолога - или неожиданно две из четырёх полос оставляются только для поворота, или семиполосная дорога разрезается трёхполосной площадью с кольцевым движением, или развязка "клеверный лист" запирает потоки во все четыре стороны - там, где дорога расширена ради дороги.
–1
+0 / –1
21.04.2011 12:43 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> По "сферической в вакууме" четырёхполосной дороге "спальний район - центр без перекрёстков" легко вывезется весь поток из района.

Если дело происходит в 20-тысячном городе - может, и вывезется.


Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> так это верно для вообще ЛЮБОЙ дороги - от хаотического движения встанет дорога и в половину полосы

С увеличением ширины дороги возрастает потребность в перестроениях.


Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> очень сложно ехать через все полосы, когда там "занято"

Вот такой манёвр, особенно если он выполняется за 50 м до поворота, как раз и тормозит поток.
0
+0 / –0
21.04.2011 12:57 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
>Цитата (Антон Чиграй, 21.04.2011):
> Если дело происходит в 20-тысячном городе - может, и вывезется.

Даже в стотысячном. Хотя бы потому, что эти сто тысяч не живут в этом одном спальнем районе. :)

Цитата (Антон Чиграй, 21.04.2011):
> > Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> > так это верно для вообще ЛЮБОЙ дороги - от хаотического движения встанет дорога и в половину полосы
> С увеличением ширины дороги возрастает потребность в перестроениях.

Локальные одиночные перестроения не могут значимо остановить поток - ну, будет задержка несколько секунд, потом "тромб" рассосётся за счёт собственной эластичности потока.

> Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> > очень сложно ехать через все полосы, когда там "занято"
> Вот такой манёвр, особенно если он выполняется за 50 м до поворота, как раз и тормозит поток.

И? Была двухполосная дорога, стала четырёхполосной. Пропускная способность снизилась? А вот если половина потока начинает перестраиваться - то это да, это фейл. Но о таких случаях я уже сказал.
0
+0 / –0
21.04.2011 13:11 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Роман Васильев, 21.04.2011):
> Как только этот объем выбирается взрывным увеличением числа транспортных средств (за счет уменьшения средних размеров ОТ и пересадки пассажиров на личный автотранспорт), дорога превращается в пробку и её пропускная способность резко падает, оказываясь намного ниже изначального уровня.

Так это не пропускная способность падает, а поток возрастает выше этой самой способности :), но ещё раз повторюсь - пропускная способность "просто дороги" это довольно значительная величина, и нормальная четырёхполосная дорога вполне сравнится с трамваем по "пассажировывозимости" (если всё-таки заставить использовать ОТ, а не личный автомобиль). Дело в том, что пересадка пассажира на личный автомобиль - это не следствие плохих дорог, а следствие плохой работы ОТ, а эти проблемы между собой никак не связаны - если ОТ работает отвратительно, то пассажир уйдёт на личный транспорт вне зависимости качества дорог.
0
+0 / –0
21.04.2011 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> А пропускная способность трамвайной линии в вагонах/в час ограничена количеством вагонов в депо?

Дело в том, что один трамвай вмещает 120 человек, а машина 5-х в идеале.
Пропускная способность одной полосы - 700 автомобилей в час. 700*5=3500 чел/час.
Пропускная способность одной трамвайной полосы 40 трамваев в час. 40*120=4800 чел/час. 2-х вагонная СМЕ - 9600 чел/час. Только в машинах по статистике сидит 1,2 чел. Т.е. реально одна полоса для автомобилей 840 чел/час.

Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> Не расскажете, за счёт чего падает пропускная способность дорог при увеличении количества полос?

Машины маневрируют. Чем больше полос тем больше маневров необходимо совершить для перестроения в крайние полосы.

Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> Предпосылка, что пропускная способность падает дороги от расширения не верна, и даже бредова

Ну вы для начала хотя-бы спецлитературу поизучайте, а потом говорите что бредово, а что нет. Ну и категорию B для начала получите.

> Плотный дорожный траффик является в большой степени самоорганизуемым - очень сложно ехать через все полосы, когда там "занято",

Сразу видно что нет опыта вождения на наших дорогах. Каждый день езжу и ниразу не видел хоть какой-то "самоорганизации". Прут через все полосы и с нарушением правил. И даже если "занято" умудряются лезть.

> но ещё раз повторюсь - пропускная способность "просто дороги" это довольно значительная величина, и нормальная четырёхполосная дорога вполне сравнится с трамваем по "пассажировывозимости" (если всё-таки заставить использовать ОТ, а не личный автомобиль).

Расчеты где? Можете потренироваться http://study.ustu.ru/view/aid/8884/1/Bylavina.pdf

> Дело в том, что пересадка пассажира на личный автомобиль - это не следствие плохих дорог, а следствие плохой работы ОТ

С этим никто не спорит.
0
+0 / –0
21.04.2011 13:41 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 21.04.2011):
> Дело в том, что один трамвай вмещает 120 человек, а машина 5-х в идеале.
> Пропускная способность одной полосы - 700 автомобилей в час. 700*5=3500 чел/час.

Одно НО, человек едет на личной машине не потому, что трамвая нет, а потому как это комфортнее, в чем-то быстрее, престижнее, наконец. И Наличие большого количества большегрузного ОТ ситуацию не переломит
–1
+0 / –1
21.04.2011 13:54 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Спорщикам желательно прочитать это http://base1.gostedu.ru/8/8535/
и это http://www.vashdom.ru/snip/20509-90/.
Может и противоречий-то никаких нет между вами, просто вы обсуждаете разные вещи?
+1
+1 / –0
21.04.2011 14:56 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Сергей_Н, 21.04.2011):
> Ну и категорию B для начала получите.
Она у меня случайно уже 15 лет как есть.

Цитата (Сергей_Н, 21.04.2011):
> Сразу видно что нет опыта вождения на наших дорогах.
Я вам не буду ничего доказывать, но поверьте - я проезжаю в год по 60000 км за рулём, в основном по Европейской часть России, от Сочи до Питера, от Волгограда до Брянска и Белгорода, а в Москву съездить - это как пообедать ежедневно заехать, поэтому своё мнение можете оставить при себе.

Цитата (Сергей_Н, 21.04.2011):
> Можете потренироваться
Вот сами и потренируйтесь, даже по вашей же ссылке - хотя бы для того, чтобы запомнить, что лимитирующем фактором является не ширина дороги, а разрывы потоков на перекрёстках - это должно быть для вас ясным, как опыт езды по нашим дорогам у незнакомого вам лично собседника :).
–2
+0 / –2
21.04.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> Она у меня случайно уже 15 лет как есть.

По вашим постам не скажешь.

> Я вам не буду ничего доказывать, но поверьте - я проезжаю в год по 60000

Это 220 км в день с учетом рабочих дней в году, вы ничего не путаете?)))

Я вот что-то никаких попыток самоорганизации не вижу, есть только хамство, размер которого прямо пропорционально зависит от размеров авто.

> Вот сами и потренируйтесь, даже по вашей же ссылке - хотя бы для того, чтобы запомнить, что лимитирующем фактором является не ширина дороги, а разрывы потоков на перекрёстках - это должно быть для вас ясным, как опыт езды по нашим дорогам у незнакомого вам лично собседника :).

Еще раз. Речь шла о том что при увеличении кол-ва полос на дороге её пропускная способность не растет линейно. Т.е. если построить вместо 4-х полос 8, пропускная способность дороги в 2 раза не вырастет. Про пересечения речи вообще не было.
+1
+2 / –1
21.04.2011 23:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Rave Speeder, 21.04.2011):
> если ОТ работает отвратительно, то пассажир уйдёт на личный транспорт вне зависимости качества дорог.

Когда ОТ начинает стоять в пробке, он по сути работает плохо. И большинство рассуждает так: зачем мне стоять в маршрутке в пробке, когда можно сидеть в своей машине в пробке. После этого начинается фактически неконтролируемый лавинообразный рост потока транспортных средств.

А пропускная способность дороги, на которой стоит пробка, намного ниже чем той, что двигается. В итоге для того чтобы пропустить объем автомобилей, скажем, на 30% больший, чем 5 лет назад, требуется намного больше времени. Как следствие, вечером автомобили в Москве тратят не 15 минут на выезд из центра, а по 40-50 минут (иногда до двух часов) при том, что реальный объем автомобилей вырос все же не в 3 раза.
0
+1 / –1
22.04.2011 13:34 MSK
Ссылка
Rave Speeder · Липецк
Фото: 206
Цитата (Сергей_Н, 21.04.2011):
> Еще раз. Речь шла о том что при увеличении кол-ва полос на дороге её пропускная способность не растет линейно. Т.е. если построить вместо 4-х полос 8, пропускная способность дороги в 2 раза не вырастет. Про пересечения речи вообще не было.

Вы изначально сказали, что при увеличении ширины дороги пропускная способность падает, но это не так, при том, что я даже не спорю, что пропускная способность не возрастает линейно. Но у нас любят строить дороги ради дорог - сттопицот полос, и всё это упирается в полполосы под каким-нибудь путепроводом. :)

> Это 220 км в день с учетом рабочих дней в году, вы ничего не путаете?)))

Тот же Волгоград от меня туда-обратно 1200 км. Раз в месяц съездил - и уже 14400 :)
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.