TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T6B5SU № 2002
  ИжевскTatra T6B5SU № 2002 
Трамвайное депо № 1

Автор: Сергей Валерьевич · Ижевск           Дата: 16 апреля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.04.2011 23:21 MSK
Просмотров — 502

Подробная информация

Ижевск, Tatra T6B5SU № 2002

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1987
Заводской №:176186
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СМЕ 2001+2002 до 08.2009 г.
КВР 03.12.2012 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:16.04.2011 11:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:18.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

16.04.2011 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 39 · Локальный редактор
КР?
+1
+1 / –0
17.04.2011 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Кстати, как там 2208 поживает?
+1
+1 / –0
17.04.2011 15:07 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Даже переключатель сцепок в "нейтраль" не поставили, эх...

Цитата (Кирилл Ефимов, 16.04.2011):
> КР?

КВР.

Цитата (Александр Колесников, 17.04.2011):
> Кстати, как там 2208 поживает?

Не утверждаю на 100%, вроде бы решено списать.
А в связи с чем интерес именно к этому вагону?
+2
+2 / –0
17.04.2011 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Т6, 17.04.2011):
> переключатель сцепок в "нейтраль" не поставили, эх...

Так со сцепки все ЭО снято. А раз КВР - переключатели тоже дёргать будут. :)


Цитата (Т6, 17.04.2011):
> А в связи с чем интерес именно к этому вагону?

Я его по Москве помню. Нравился он мне. :) А в Ижевске вообще все вагоны замечательные (особенно 1104 =))).
+1
+1 / –0
17.04.2011 18:56 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (Александр Колесников, 17.04.2011):
> Так со сцепки все ЭО снято. А раз КВР - переключатели тоже дёргать будут. :)

Вот стоит бывший второй вагон: даже выключатели тележек, обычно находящиеся в рабочем положении, выключены, а переключатель сцепок
стоит как надо, это как-то так... ну вы понимаете? :))

Цитата (Александр Колесников, 17.04.2011):
> Я его по Москве помню. Нравился он мне. :) А в Ижевске вообще все вагоны замечательные (особенно 1104 =))).

Ага. И как в Москве он работал: в какой составности, по какому маршруту?
Другие вагоны? :)
Ну, чтоб будучи в Москве, покатушки на трамваях были еще интереснее.

Кстати, а 2213 уже разонравился?
+1
+1 / –0
17.04.2011 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (Т6, 17.04.2011):
> это как-то так... ну вы понимаете? :))

Ага. Это не есть правильно.

2208/1419 работал одновагонным, на 47 маршруте.


Цитата (Т6, 17.04.2011):
> Кстати, а 2213 уже разонравился?

2213 - это вообще национальное достояние. :) Но нам он так, к сожалению, и не попался. :(
А вот 1104, в отличие от 2213 не капиталенный, с обоями и пластиком в салоне, настоящий вагон 1970 г.в. "в натуральном виде". Одни стекла в перегородке бледно-чернильного цвета чего стоят... :) Прокатиться на нем было - как в детство попасть: его тульские ровесники были попилены еще в 89 году. Ностальгия, однако. :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.