TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
Samarqand Darvoza ko'chasi
Строительство новой линии

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 8 апреля 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.04.2011 13:22 MSK
Просмотров — 814

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:08.04.2011 16:45
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.04.2011 14:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
А пока вместо трамваев МАЗ-5551
+1
+2 / –1
15.04.2011 15:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
К маю могут и запустить. Сейчас строят два моста трамвайных на Ак-Тепе. Пролеты железнодорожные. Двухпутная длина этой линии 5,4 км.
+7
+7 / –0
15.04.2011 18:06 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Честно говоря, не понятно, почему такие резкие повороты, когда можно было сделать плавнее. Тут скорость явно надо будет снижать до каких то 15-20км/час. У нас в городе тоже есть одно похожее место, но переход сделан намного плавнее.
0
+0 / –0
15.04.2011 18:18 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Тут, смотрю, никому не угодишь. Кривые из прямых- плохо, кривые из кривых- тоже. Много спецов по фотографиям судить. Ну, ну... Развлекайтесь. А так вообще- это перечение с проезжей частью. Чем выше радиус, тем меньше проблем с автотранспортом, а то машины начнут пропускать трамвай за 20 метров до пересечения, так что-ли надо было сделать?
+5
+6 / –1
15.04.2011 18:56 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Да никто не придирается. Вопрос был - почему. Ведь не секрет, что крывую такого радиуса придется менять через каждые 5-7 лет, хотя могли уложить чуть плавнее и срок службы путей если не удвоился бы, то значительно бы вырос.
Внятную причину таких изгибов я тут не вижу. Пусть местные просветят, если есть серёзные какие то причины.
0
+0 / –0
15.04.2011 19:01 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Я же уже объяснил почему см. окончание предыдущего поста. Дорога узкая. Если трамвайное пересечении будет плавным, хвост машин вытянется на десятки метров.
0
+1 / –1
15.04.2011 19:07 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (ВалентинБ, 15.04.2011):
> Я же уже объяснил почему см. окончание предыдущего поста.
Извините, но не заметил. Моя вина.
Раз уж тут будут пробки, то и на это решение есть :) Поставить светофор. Управляемый трамваем.
0
+0 / –0
15.04.2011 19:12 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ничего бывает:-) Увы, мы не в Европе, у нас даже элементарного GPS нет на транспорте, хотя это жизненно необходимо для тех же автобусов, ведь есть участки где одновременно проходит до 15 маршрутов. Не все понимают тут, увы, реальность. Тот факт что трамвай не сняли и даже строят новые линии уже прорыв и в этом контексте данный конкретный перекресток, даже если и есть на нем какаие-то проблемы, воспринимается спокойно. Вот линия по МКАД- это да, проблема, над ней тут смеются и в целом она этого заслуживает. Но тут все аккуртано и качественно.
+3
+4 / –1
16.04.2011 00:43 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Ну если признавать достижение не снятие, а абы как построенное новое - то да. Молодцы. Есть чем гордиться. Мы и сейчас гордимся всем бывшим союзом за наши дороги, когда было мышление побольше и подешевле. Вместо дорожного пирога пол метра, метр, мы клали асфальт на 10 сантиметровую щебенку и каждый год латаем теперь.
А насчет Европы... Зачем ровняться на то что далеко. У вас в Азии есть свои примеры европейского качества. Тот же Китай например.
0
+2 / –2
17.04.2011 19:11 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Линия на улице Самарканд Дорваза строится собственными силами РСУ
Горэлектротранса и ДРСУ (без откатов).
Также линию Беш Кайрогач соединяют с линией Ибн Сино-Кара Камыш
Своими силами долго но качественно.
На МКАД строили подрядчики САЗЖД вот и качество в карман.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.