TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-5238 № 5002
  Москва МТрЗ-5238 № 5002 
Салон, вид назад

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 12 апреля 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 13.04.2011 10:13 MSK
Просмотров — 2252

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Михаил35+1
Arthur_Akhtyamov+1
Кривич Илья+1
tertiodecimo+1
товарищ андрей+1
Герман Муромцев+1
Сергей Иванов+1
Абрам+1
владислав74+1
вадя 2017+1
nss991+1
Михаил Чукалов+1
Кузнецов Григорий+1
Никита Осипов+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
С. Чекалкин+1
Игорь Букатин+1
Илья+1
Dима66+1
IkarusSTR+1
К-1+1
Дмитрий Яловой+1
Максим Таничев+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
nik0352+1
kostyan4237+1
MAN NL 202+1
Stolx+1
Артём Мальгинов+1
Сергей Валерьевич+1
Serj+1
mixkol+1
Сергей Мурашов+1
Олег Бодня+1
mYm+1
АлекSандр+1
omigor+1
Sentinel+1
Ищенко Никита+1
ПисателЬ+1
Dozent+1
Mettal+1
Konstantin71+1
Яков Козлов+1
Егор Ромадов+1
Ramirez+1
Мамед+1
ZiU-9+1
IKS+1
Novert Байкальский+1
Александр Леонидович+1
KIRILLZ90+1
Александр Сологубов+1
Яковлев Александр+1
Станислав Лаврентьев+1
Киpeeв Андрей+1
WEST+1
Андрей Харьковой+1
TatroNik555+1
Kardail+1
Michal Isakov+1
Чока+1
YaMain+1
DarkKnight NNov+1
KNS+1
Aztec+1
Володя Мадоян+1
anton121+1
tsl946+1
Мол+1
Антон Абрамов+1
Rodion Petroff+1
AS+1
Grodnoman+1
STAS-201+1
Михаил Смирнов+1
пассат+1
CityVepr+1
Владимир Носов+1
Александр Рябов+1
Александр GUSb+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Сергеев+1
Владимир Дмитриев+1
McFly+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
FanUmbrella+1
Сергей Филатов+1
Petko21+1
Головизин Сергей+1
Сергей_Мурманск+1
Simferopol+1
Гавриил Каширин+1
Дмитрий Максимов+1
Павел Сёмкин+1
Гарёк+1
Дмитрий Михайлов+1
verbounty+1
Дмитрий Кояш+1
Изускин Александр+1
Владимир Сенькин+1
Дмитрий Белов+1
Никита Лапин+1
Алексей+1
Serega MGT+1
ZZ-TOP+1
Kostja+1
Александр Звягин+1
КТМ-19+1
СтаС+1
makfan+1
ЭР200+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
Борис Абызов+1
Алексей Мякишев+1
Сэм+1

Москва, МТрЗ-5238 № 5002

Депо/Парк:5-й троллейбусный парк имени И.И. Артамонова
С...:2010
Модель:МТрЗ-5238
Построен:2010
Заводской №:1
VIN:X895238A1A0BR7001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.08.2015 — Центр; с 06.2019 — Музей
Опытный

Заводской окрас: бордовый с золотым
В августе 2017 года перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"

6 апреля 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №20
До 04.2014 г. работал на маршрутах №20/21/86
Работал на маршруте №35


Оборудован:
-Кондиционером в кабине водителя
-Системой автоматического открытия люков в салоне
-ИС "ТИСА" (заменена на ИС "Селена" в феврале 2016)
-Оборудован "Гранит-Навигатором" с функцией автоинформатора

Площадка "Ходынская"

Комментарии · 31

13.04.2011 11:50 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вроде довольно просторно, и смотрится приятно.
С подиумами полнейшая дикость, нагородили везде, где могли.
На низком полу всего 6 сидений... в общем, это очередная "антибабушка"
+22
+23 / –1
13.04.2011 12:07 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Оййй. Конструкторов уволить нахрен без выходного пособия и права дальнейшей работы над общественно полезными изделиями, изделие изъять из эксплуатации и поставить на постамент перед МТрЗ.
+20
+22 / –2
13.04.2011 12:47 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Чума, чума на оба ваши чума! (С)

Что они туда напихали, что без них никак?! В автобусах обычно отвечают "там топливный бак, а куда его было ещё?" Но тут-то что? Закрома родины там спрятали, чтоб никто не догадался? По сравнению с исходным вариантом от БТЗ - это, конечно, шаг вперёд, но до нормального троллейбуса ещё шагать и шагать.
+11
+11 / –0
13.04.2011 12:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Я тут насчитал 26 сидений, переделать бы чудо-подиум спереди по правому борту (сделать его четырехместным) и вообще шикарно будет. По-моему салон вполне себе неплохой - не хуже ВМЗ и чуть хуже БкМ.
+4
+5 / –1
13.04.2011 13:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 13.04.2011):
> Я тут насчитал 26 сидений, переделать бы чудо-подиум спереди по правому борту (сделать его четырехместным)

Не надо четырёхместным. Это сильно сузит проход и пространство у средней двери. У нас пока посадка ещё в переднюю дверь, да и даже если не в переднюю. Надо либо такую планировку, но без "подножки" к правому подиуму, либо вообще без подиума с первыми двумя рядами сидений по схеме 2+2, 1+1.


> и вообще шикарно будет. По-моему салон вполне себе неплохой - не хуже ВМЗ и чуть хуже БкМ.

Шикарно не будет. Высота, площадь и конструкция подиумов не пролезают ни в какую, пардон, Красную Армию. Пол от земли 370мм, а подиумы от пола по полметра.
+2
+2 / –0
13.04.2011 16:05 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Неужели все, что под подиумами, нельзя на крышу повыбрасывать? ЛАЗ, Богдан, Мегаполис, Авангард - они как то без подиума обходятся... такое ощущение, что заранее известно, кто купит этот МТРЗ и в каком количестве, а значит главное соблюсти все условия - понизить пол, сделать красивый салон,большие окна и создать возможность переоборудования лобового стекла в бронеморду.
+3
+3 / –0
13.04.2011 18:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Антон Чиграй, 13.04.2011):
> Оййй. Конструкторов уволить нахрен без выходного пособия и права дальнейшей работы над общественно полезными изделиями, изделие изъять из эксплуатации и поставить на постамент перед МТрЗ.
Что-же тогда нужно сделать с создателями Мегаполиса? По мне, лучше все-таки иметь 26 мест, пусть и с дикими подиумами, чем 19 (Мегаполис для Москвы) без таких подиумов...А так - вполне симпатичный салон: желтые поручни, симпатичные стеклянные загородки у дверей, закрытые валы дверей, световые линии, да и кожухи по краям крыши больше похожи на пластик чем на металл. А с тем, что передний правый подиум ужасен, я абсолютно согласен...
+1
+2 / –1
13.04.2011 19:16 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда, такую порнографию с подиумами, я ещё не видел...
+3
+3 / –0
13.04.2011 19:24 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Ладно подиумы, а вот кто следы оставил свои на "девственно!" чистом полу) и влез в тролль не через валидатор а?)
+1
+2 / –1
13.04.2011 19:37 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Фотограф наследил. :)
А сзади что-то корявое я один заметил? Что это?
0
+0 / –0
13.04.2011 23:01 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
Нет, с подиумами ладно ещё. Но почему нельзя их рациональнее использовать? По правому борту поставить 4 сиденья спиной к окну. После двери сиденья по правому борту ставить двухместные. Тогда хотя бы жить можно будет.
0
+0 / –0
13.04.2011 23:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (ЯУЗА, 13.04.2011):
> Мда, такую порнографию с подиумами, я ещё не видел...

Тогда Вам стоит непременно взглянуть на модель четырёхлетней давности от БТЗ под кодовым названием 52763. Тут просто порнография, там садо-мазо))
0
+0 / –0
13.04.2011 23:35 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Интересно, а крылья для того чтобы взлететь на сиденья над правым задним колесом будут при входе выдавать, или надо свои приносить?
0
+1 / –1
13.04.2011 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 574
Цитата (Coper, 13.04.2011):
> Интересно, а крылья для того чтобы взлететь на сиденья над правым задним колесом будут при входе выдавать, или надо свои приносить?
Зачем иронизировать? В том же ЛиАЗе 5292/6213 задний ряд сидушек стоит чуть ли не в два раза выше, чем здесь над правой аркой. И ничего, залезают без проблем. А тут прям катастрофа, ногу поднять сил не хватит
+1
+2 / –1
14.04.2011 00:37 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Что-то много разных тумбочек. В целом не плохо.
Но! Вот это одиночное кресло у дверей, как на эстраде. Для какой то бабульки упасть с него на повороте будет самое-то!
0
+0 / –0
14.04.2011 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Сидения слева после двери конечно лихо заморочили. Туда надо маленькую стремяночку подставлять, такую как в магазинах с высокими стеллажами.
0
+1 / –1
14.04.2011 08:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Пeresvet, 13.04.2011):
> Мегаполис

В Мегаполисе это всё находится на задней площадке

Подиум по правому борту за средней дверью - тихий ужас. КАК туда забраться???
Очень высокие поручни, даже до ручек большая половина пассажиров попросту не дотянется...
0
+2 / –2
14.04.2011 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Coper, 13.04.2011):
> чтобы взлететь на сиденья над правым задним колесом

Зато ни одна бабка вас оттуда не сгонит.
+3
+3 / –0
14.04.2011 12:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да ужасный подиум тут только один: по правому борту от передней до средней двери. Остальные подиумы нормальной высоты, такие есть почти во каждом низкопольнике. А что касается разговоров о том, что у Мегаполиса всё в заднем шкафу, то это-то так, только вот у этого МТРЗ сзади тоже ни сидений, ни площадки, что убивает все преимущества наличия четырёх рядов (шеренг) между 2-ой и 3-ей дверями.
0
+0 / –0
14.04.2011 13:39 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
С пьедесталами действительно переборщили. И залазить на них будет не очень удобно. Лучше бы высокопольником его сделали, чем так.
+1
+1 / –0
14.04.2011 15:14 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Пeresvet, 13.04.2011):
> Неужели все, что под подиумами, нельзя на крышу повыбрасывать?

Колёса, двигатель, мосты на крышу?

Интересно, а за коим напряжением сделали подиум справа перед средней дверью???
0
+1 / –1
14.04.2011 20:17 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Сергей Маркелов, 13.04.2011):
> А тут прям катастрофа, ногу поднять сил не хватит

И вообще зачем они в салон заходют и пачкают всё? Ходили бы пешком и транспорт чистый бы ездил. А то зайдут, наследят, за поручни подержаться...
А теперь серьёзно, уважаемый, а для кого транспорт делается-то? Не для этих самых бабушек? Или когда Вы в Жигуле видите плохо присабаченную и совершенно не просчитанную деталь Вы не думаете, что кто-то так же и о Вас подумал, типа "прям катострофа, она копейки стоит, может и поменять", нисколько не думая где и во сколько Вы заглохните? Вот так автопром и гниёт.
0
+0 / –0
14.04.2011 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Dozent, 14.04.2011):
> Цитата (Пeresvet, 13.04.2011):
> > Неужели все, что под подиумами, нельзя на крышу повыбрасывать?
>
> Колёса, двигатель, мосты на крышу?
они конечно находятся перед и за средней дверью, напротив нее что-то накрутили.

ЗЫ такое впечатление что скрестили мегаполис с богданом
–1
+1 / –2
15.04.2011 09:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Подиум за средней дверью по правому борту категорически не нормальной высоты - должен быть вдвое ниже.

Задний ряд ЛиАЗов , естественно, не стоит в два раза выше, чем тут над правой аркой. Даже на такой же высоте не стоит.

В Мегаполисе минимум 4 места потеряны совершенно не из-за шкафа, а из-за бездарного согласования длины базы и расположения дверей и сидений в базе.

А вот здесь шкафчик тоже присустсвует. Такой же и в 231ом БКМе есть - а ведь обошлись без подиумов в передней части машины вообще, а в задней гораздо пристойнее. Было бы желание.
+1
+1 / –0
15.04.2011 09:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
213?
0
+0 / –0
15.04.2011 12:20 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (Сергей Маркелов, 13.04.2011):
> Зачем иронизировать? В том же ЛиАЗе 5292/6213 задний ряд сидушек стоит чуть ли не в два раза выше, чем здесь над правой аркой. И ничего, залезают без проблем. А тут прям катастрофа, ногу поднять сил не хватит

По опыту использования полноприводной газели, где поднжка в салоне назодится практически на такомже уровне что и этот подиум, заявляю. Забиратся на него не сама простая задача не то что для бабушки, а даже длявзрослого мужика. При этом в газели хотябы подножка на улице есть, а здесь на такую высоту ногу задирать прийдется.
0
+0 / –0
15.04.2011 21:51 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (IKS, 15.04.2011):
> 213?

321, конечно :)
0
+0 / –0
16.04.2011 22:22 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Ну что сказать по поводу этой машины??? В принципе она даже симпатичная, постановка сидений почти нормальна-все на платформах, только этой пожалуй минус.
+1
+1 / –0
24.04.2011 19:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Проехался в нем и скажу, что троллейбус оставляет довольно-таки противоречивое впечатление...
С одной стороны:
Симпатичный и не гремящий салон (откосы крыши - пластик), тихий двигатель и 26 сидушек
С другой стороны:
Высоченные подиумы, мало места для ног на некоторых сиденьях (заднее "купе" и второй ряд сидений на подиуме после средней двери) и очень громкий писк электроники.
Под громким писком электроники имею в виду звук, слышимый в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=DwvuNfRTdOE&feature=player_embedded (само видео никакое, но не в этом суть) на 0:06 (торможение) и 0:15 (трогание). Поэтому, вопрос - а у него точно Чергос?
0
+0 / –0
27.04.2011 08:18 MSK
Ссылка
Анатолий59 · Львов
Фото: 6
Цитата (Виктор Бергман, 14.04.2011):
> Зато ни одна бабка вас оттуда не сгонит.

У нас бабушки умудрялись пролезать на задний ряд китайских микроавтобусов и сгонять оттуда людей. А я сам с большим трудом туда пролезаю.
Цитата (DimonS, 13.04.2011):
> А так - вполне симпатичный салон

Этот подиум с 2 ступеньками... нельзя так издеваться над пассажирами.
0
+0 / –0
22.07.2011 16:33 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот спереди что-то непонятное нагородили.
Для жёсткости кузова штоле?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.