TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5826
  Москва Tatra T3SU № 5826  —  маршрут 39
Садовнический проезд

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: Май 1991 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 10.04.2011 22:51 MSK
Просмотров — 941

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Romann+1
Сергей Александров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Дубовицкий+1
FanUmbrella+1
Vova Lew+1
Яков Фёдоров+1
СтаС+1
Alexandr Matr+1
вадя 2017+1
Кипарисов Станислав+1
nik0352+1
Максим Компанец+1
Справедливый+1
Алексей+1
Алексей Чернов+1
RTD1030+1
Ramirez+1
A. V.+1
Novert Байкальский+1
FlasH+1
Андрей Лазарев+1
Иван Волков+1
Yotjeg+1
Santehnik+1
Union+1
AlexSan+1
Дима Горбатский+1
Slava+1
Rodion Petroff+1
Yolacity+1
Petko21+1
ПисателЬ+1
Антоха+1
Павел Мельников+1
Владислав Лысов+1
Руслан Измайлов+1
TatroNik555+1
VLM124+1
mYm+1
Щукин Д.+1
anton121+1
ЭР200+1
Александр Рябов+1
ARTём+1
Владимир Носов+1
Володя Царенко+1
Simferopol+1
Steve+1
Бараш Алексей+1
Andrew Gri-Shen+1
ZiU-9+1
Fering+1
Voldemar+1
Роман Ф.+1
Ник Харлей+1
Александр Колесников+1
Сэм+1
Corbulon+1
пассат+1
Никита Лапин+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Лаврентьев+1
АртёмКо+1
Вололя+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Сологубов+1
Синий трамвай+1
Pal_Andrei4+1
ViktorRy+1
Киpeeв Андрей+1
mkm+1
Владимир М.+1
Александр Конов+1
Борис Абызов+1
str+1
I.L.+1
Aviateur+1
Алексей Мякишев+1
femida-msk+1
Maxtor+1
Serega MGT+1
Т.Л.Н.+1
Ищенко Никита+1
Роман Романов+1
дашунька+1
Александров Николай+1
Шпекавыг+1
Илья Болилый+1
Антон Абрамов+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
makfan+1

Москва, Tatra T3SU № 5826

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:06.07.1987
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176483
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2006
Примечание:С 09.1994 — им. Апакова, 1826
Компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)

1987 — 1991: именное оформление "Пионер"
1999 — 07.2004: именное оформление "Аннушка" с постоянным закреплением на маршруте "А"
08.2004 — 03.2005: именное оформление "95 лет трамвайному депо им. Апакова" с постоянным закреплением на маршруте "А"

Комментарии · 27

10.04.2011 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Проезд, прорубленный в 1963 году сквозь старую застройку специально для трамвая, для, как тогда казалось, временного сохранения движения из Замоскворечья на бульвары.
+3
+4 / –1
10.04.2011 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Если фото сделано вместе с этим http://transphoto.ru/photo/391664/ , то это тоже 1991 год
+2
+3 / –1
11.04.2011 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
М-да, это место совсем не узнать. Вот смотрю я на фотографии 80-х, начала 90-х и, хотя и говорят разное, но мне, наверное, все таки больше нравится что сейчас Москва стала похожа на современный город, а не как на этих фотографиях, после которых складывается впечатление что это - захолустный провинциальный город.
–22
+7 / –29
11.04.2011 12:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Не стала, совсем не стала (((
Если раньше было видно наличие какого-то стиля допустим улицы или квартала, то сейчас идет жуткое смешения, типа что было то и воткнули.
Кроме того исчезло много зелени в сторону асфальта.
Я уже не говорю, про хаотичность палаток на улицах, рекламных растяжек.
Увы но до современного города Москве еще далеко.
+9
+13 / –4
11.04.2011 12:34 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Евгений Куйбышев, 11.04.2011):

> Кроме того исчезло много зелени в сторону асфальта.
> Я уже не говорю, про хаотичность палаток на улицах, рекламных растяжек.
> Увы но до современного города Москве еще далеко.

Я полностью с этим согласен. На этой фотографии не хватает лишь аккуратного бордюра вдоль рельсов. И машины запаркованы плохо. А так вполне можно было бы принять за европейский город, в котором удобно и приятно жить. Сегодня со всем этим безумием рекламы, напаркованными как ни попадя автомобилями и диким траффиком Москва если и похожа на современный город, то только на какой-нибудь Каир или в лучшем случае Бангкок.
+11
+13 / –2
11.04.2011 14:30 MSK
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Это всё точечная застройка виновата)
Изначально запланированная архитектура приносится в жертву коммерческим интересам.
+3
+4 / –1
11.04.2011 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.04.2011):
> наверное, все таки больше нравится что сейчас Москва стала похожа на современный город, а не как на этих фотографиях,

Если под "современностью" понимать дефицит зелени, свалки автомобилей на улицах, огромное количество рекламы и ларьков - то да, "стала". Убрать эти проблемы (при сохранении новых форматов строительства домов и благоустройства города) - современность исчезнет? Мне кажется, что нет. В конце концов, _такая_ реклама и _такие_ масштабы автомобилизации - это пустая трата ресурсов и свидетельство неэффективности организации трудовой деятельности.
+11
+13 / –2
11.04.2011 18:29 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Чтобы было понятно о чём разговор - нынешний вид этого же места:
http://maps.yandex.ru/-/CBQUrPOF
+2
+3 / –1
11.04.2011 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну и что, кто-то хочет сказать что стало хуже? Бордюры ухоженные, нормальный асфальт, нормальные пути...
–9
+1 / –10
11.04.2011 23:46 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.04.2011):
> Ну и что, кто-то хочет сказать что стало хуже? Бордюры ухоженные, нормальный асфальт, нормальные пути...

Но нет главного - ощущения города, в котором хочется жить, в котором спокойно и безопасно.
+2
+4 / –2
12.04.2011 00:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Васильев, 11.04.2011):
> ощущения города

Москва уже давно не город, а мегаполис. Хотите тишину и спокойствие - Усть-Катав для вас :-)
–2
+2 / –4
12.04.2011 00:37 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Роман Васильев, 11.04.2011):
> Но нет главного - ощущения города, в котором хочется жить, в котором спокойно и безопасно.

Учитывая что Замоскворечье в те годы (где и сделано фото) как раз был очень даже опасным и шпанским районом, про который даже складали песни (всомните хотя бы "Ша" "Любэ"). А сейчас наоборот, можно спокойно ходить в любое время дня и ночи ничего не опасаясь...

Цитата (Santehnik, 12.04.2011):
> Москва уже давно не город, а мегаполис. Хотите тишину и спокойствие - Усть-Катав для вас :-)

Вот именно, Москва уже лет 100 не город, а мегаполис. И 20 лет назад выглядел как большая задрипанная провинция. Сейчас хотя бы стал похож на нормальный мегаполис.
–7
+0 / –7
12.04.2011 00:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Аксенов Дмитрий, 12.04.2011):
> А сейчас наоборот, можно спокойно ходить в любое время дня и ночи ничего не опасаясь...

Ну вряд ли в Москве нет таких районов, где ходить в любое время не рекомендуется. Как и в любом нормальном мегаполисе. Поэтому я считаю, наличие или присутствие гопарей в каком-то районе - ещё не показатель.
–3
+0 / –3
12.04.2011 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (FlasH, 12.04.2011):
> Ну вряд ли в Москве нет таких районов, где ходить в любое время не рекомендуется. Как и в любом нормальном мегаполисе.

Здрасьте!
"Нормальные мегаполисы", где в целом везде безопасно, где нет "плохих районов" присутствуют в основном именно в бывшем СССР и ряде европейских стран. За пределами указанных регионов нормальных, в целом безопасных мегаполисов, увы, нет - плохие районы, гетто, барио и прочие подобные прелести там возникли в ходе массовой урбанизации, когда города стремительно наполнялись сельской беднотой, а потом эта беднота плодилась. Рост городов в бывшем СССР проходил в несколько иной форме и мегаполисы собирали более грамотных и образованных людей, которые не позволяют себе опускаться до уровня бедноты. 40 лет такой советской урбанизации (полная смена трудового поколения) - и готово, относительная безопасность обеспечена.

А вот таких мегаполисах как Рим, Манила, Каракас, Чикаго, Лос-Анжелес и многих им подобным в Европе, Америках и Азии полно мест куда не стоит или категорически не стоит заходить. Если бы отстойные 90-е продолжались бы и поныне - и у нас такое появилось бы. Но пока пронесло, увы, лишь "пока" :(
–1
+2 / –3
12.04.2011 01:20 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Что не говорите,а Москва преобразилась и стала красивее , лучше.Только то,что мы имеем сейчас развёл Лужок и его команда.А так господа Москва будет меняться хотим мы это или нет,ведь это столица,а она изменялась всегда.Если за архитектурные вы стили говорит,то его в Москве не было, да же при СССР.Вы посмотрите на Садовое кольцо,рядом со Сталинской высоткой стоит жилой дом 70-х, 80-х годов постройки и где же архитектурные стили? Вот Питер строили как столицу и там все было по плану ,а Москва приростала районами,за счёт деревень,где было ветхое жильё и людям ,тогда нужно было давать жилье,а не думать о стилях и специфики столицы.По-этому мы должны любить столицу такой, какая она есть,ведь мы бессильны остановить этот процесс.
–2
+2 / –4
12.04.2011 01:44 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну не знаю, не знаю...

Я вырос в Луганске - достаточно крупный город, но город рабочий, поэтому неспокойно везде. В 90-е вообще всё плохо было, щас получше, но вчера другу начистили лицо, сломав нос, почти в центре Луганска, в относительно тихом районе.

В Харькове - я немного на ХТЗ у друга пожил, как раз тусили до ночи, и после 22 часов передвигаться надо только на полной боевой готовности...
0
+1 / –1
12.04.2011 03:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Я согласен с тем, что Москва 20 лет назад была далека от идеала. Но вместо того, чтобы двигаться в направлении современного, спокойного, удобного для людей города, Москва пошла по другому пути. По пути, где объявлена беспощадная борьба наземному транспорту, города отданного в руки торговцев, строителей и автомобилистов. В принципе, это не является криминалом - но результатом этого является превращение столицы в подобие Бангкока. Кто-то считает обилие аляповатых щитов и забитость улиц разноцветными автомобилями признаком красоты. Я склоняюсь к другому мнению - в этом отношении как-то ближе Берлин, одновременно являющийся и космополитичным мегаполисом, и тихим относительно безопасным городом с размеренным образом жизни и сбалансированной архитектурой.

А что касается этой фотографии, то здесь мы видим некий холст. Тоже самое лет 20 назад представляли из себя Прага, Таллин, Варшава, Будапешт. Увы, картина появившаяся на этом холсте совсем другая.
+1
+5 / –4
12.04.2011 03:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Aviateur, 12.04.2011):

> "Нормальные мегаполисы", где в целом везде безопасно, где нет "плохих районов" присутствуют в основном именно в бывшем СССР и ряде европейских стран.

Увы, это уже не так. Например, мне рассказывали, что в Екатеринбурге есть районы, куда категорически не стоит ездить, особенно с фотоаппаратом. В принципе, неблагополучные районы есть и в Москве. В то же время, ни в одном из городов Канады нет гетто и все районы везде более-менее безопасны. Тоже самое касается Японии. Насчет Китая не знаю - страна сильно менялась. Европейские города в целом, конечно же, безопасные. Так что картина теперь не столь однозначная.

На всё на это нужно наложить статистику, что уровень убийств в России даже официально в 15-20 раз выше, чем в западных странах ЕС, в 3-4 раза выше, чем в США, и в 10 раз выше, чем в Канаде. Иными словами, относительно безопасный район Москвы мог бы оказаться криминогенным гетто в Осло.
+2
+4 / –2
12.04.2011 08:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Роман Васильев, 12.04.2011):
> города отданного в руки торговцев, строителей и автомобилистов.

А в руки кого отдан NY? В руки таксистов которых там просто немеряно? :-)
0
+2 / –2
12.04.2011 08:45 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (FlasH, 12.04.2011):
> Ну не знаю, не знаю...
>
> Я вырос в Луганске - достаточно крупный город, но город рабочий, поэтому неспокойно везде. В 90-е вообще всё плохо было, щас получше, но вчера другу начистили лицо, сломав нос, почти в центре Луганска, в относительно тихом районе.
>
> В Харькове - я немного на ХТЗ у друга пожил, как раз тусили до ночи, и после 22 часов передвигаться надо только на полной боевой готовности...

Несколько лет назад я через такие Макеввские районы как Пазбудка (возле рынка там цыгане живут), Макеевское море и поселок Ленина (район заброшеных бараков) каждый день после 20.00 с работы возвращался. И, слава Богу, никогда никаких эксцессов не возникало. Помнится, На Мак море в полночь и сам случайно какую-то женщину напугал.

Так что, все в мире относительно.
+1
+1 / –0
12.04.2011 09:27 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Santehnik, 12.04.2011):

> А в руки кого отдан NY? В руки таксистов которых там просто немеряно?

И что? Город при этом не задыхается от пробок. Ещё город отдан в лапы метрошников, которые понастроили тут аж 468 станций.

Кстати, лицо города для большинства горожан несколько другое, чем принято представлять себе (небоскребы Манхэттена и рой такси):

http://maps.google.ca/maps?hl=en&ie=UTF8&hq=&hnear=55+Lombard+St,+Toronto,+Toronto+Division,+Ontario+M5C+3E1&ll=40.675979,-73.794654&spn=0.001636,0.005166&t=h&z=18&layer=c&cbll=40.675979,-73.794654&panoid=FydIqI5IGtE2KtUN8qLJDg&cbp=12,214,,0,3.93
–1
+0 / –1
12.04.2011 10:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аксенов Дмитрий, 11.04.2011):
> Ну и что, кто-то из минусаторов хочет сказать что стало хуже? Бордюры ухоженные, нормальный асфальт, нормальные пути...

А теперь смотрим внимательно. Было: трамвайная выделенка, тихий автодорожный проезд, много зелени и пешеходный тротуар.
Стало: совмещенка, широкий тротуар с парковкой на нем, 4-5 деревьев, рекламный щит и палатки. Это стало лучше?
ДА стало по другому, но чтоб лучше я бы не сказал.
+4
+5 / –1
12.04.2011 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Там нету совмещенки, там "кирпич". Да, многие ездят, но и полиция тоже иногда следит.
–1
+1 / –2
12.04.2011 10:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Sevlod, 12.04.2011):
> Только то,что мы имеем сейчас развёл Лужок и его команда.А так господа Москва будет меняться хотим мы это или нет,ведь это столица,а она изменялась всегда

А никто и не говорит, что меняться не надо. Вопрос как. Вот есть квартал со сталинскими домами, все красиво хорошо, и тут бац в нем начинают строить башню из красного кирпича и монолита под 20 этажей. Вот что плохо.
+4
+4 / –0
12.04.2011 10:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Аксенов Дмитрий, 12.04.2011):
> Там нету совмещенки, там "кирпич". Да, многие ездят, но и полиция тоже иногда следит.

В другую сторону кирпича не нашел ))
И выезда со дворов как раз на трам пути ведут.
+4
+4 / –0
12.04.2011 13:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Аксенов Дмитрий, 12.04.2011):
> Да, многие ездят, но и полиция тоже иногда следит.

О, так про "милицию" уже можно забыть?

Цитата (FlasH, 12.04.2011):
> В Харькове - я немного на ХТЗ у друга пожил, как раз тусили до ночи, и после 22 часов передвигаться надо только на полной боевой готовности...

О да! Наше ХТЗ - наше всё! (((-:
+1
+1 / –0
12.04.2011 14:29 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Santehnik, 12.04.2011):
> А в руки кого отдан NY? В руки таксистов которых там просто немеряно?

Что значит неменяно? Измерено с точностью до единицы. Количество лицензий - величина постоянная и известная. Лицензию можно продать, подарить, получить в наследство, снять с убитой вами жертвы. Но нельзя войти на рынок этих перевозок, не выперев с этого рынка кого-то другого.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.